в Германии, окончил университет Карлсруэ по специальности «Промышленная инженерия», там же защитил..." /> Йохем Хайцманн, член совета директоров Volkswagen: "150 тысяч – это не предел"

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Йохем Хайцманн, член совета директоров Volkswagen: "150 тысяч – это не предел"

PDFПечатьE-mail

Йохем Хайцманн, член совета директоров Volkswagen:

Йохем Хайцманн: "150 тысяч – это не предел"

Йохем Хайцманн (Jochem Heizmann) родился в 1952 г. в Германии, окончил университет Карлсруэ по специальности «Промышленная инженерия», там же защитил кандидатскую диссертацию. В 1982 г. пришел на «Ауди», с 1993-го руководит производственным планированием марки «Фольксваген», с февраля 2007-го – член совета директоров концерна «Фольксваген».– Вы совсем недавно открыли завод в Калуге. В этом году на Московской выставке у группы отличные стенды, был потрясающий прием на Красной площади… Чем вызван такой взрыв активности?
– Для нас работа в России – это абсолютно новый опыт! Я часто прилетаю сюда и обращаю внимание, что на дорогах все больше качественных современных машин. Нам важно представлять структуру российского рынка, чтобы лучше понять, какие модели предлагать здесь. С этой же целью в начале года мы реализовали проект «Менеджмент драйв»: предложили руководителям компании совершить за рулем ряд поездок по Москве и пригородам. – Подобный опыт не привел высший менеджмент к намерению увеличить мощности завода в Калуге?
Йохем Хайцманн, член совета директоров Volkswagen:

– За год наши планы заметно выросли. С момента пуска завода уже изготовлено 35 тыс. автомобилей, открыта новая линия, позволяющая собирать более 60 тыс. автомобилей ежегодно. Cобираемся ввести лакокрасочную линию и сварочное кузовное производство, а со временем и штамповку. Изначально рассчитывали завод на 115 тыс. шт. в год, теперь намечаем производить 150 тысяч. Вполне возможно, что и это не предел. – Можем мы ожидать 150 тысяч автомобилей уже в следующем году?
– Это очень смелые ожидания. Еще ни одному производителю не удавалось столь быстро достичь проектной мощности. Ведь нельзя забывать и о качестве автомобилей. Наш завод выйдет на полную мощность в 2010-м. – Какие новые модели будут производиться в Калуге?
– Прежде всего, «Фольксваген-Пассат», «Шкода-Октавия» и «Фольксваген-Тигуан». Но самое главное, мы занимаемся разработкой специальной модели для России на платформе «Фольксвагена-Поло». Речь идет о седане с увеличенной базой и габаритами. Надеемся, что модель будет точно соответствовать предпочтениям российских покупателей и всем критериям качества «Фольксвагена». Производство начнется в 2010 году.– Вы уверены, что завод будет работать на самом высоком уровне качества?
– Абсолютно! В этом вы можете убедиться, посетив предприятие. Жесткие требования предъявляются не только к производству, но и к нашим поставщикам. Таким образом, мы получаем качественный и долговечный автомобиль, обладающий высокой послепродажной ценностью.– Автомобиль «Шкода-Октавия» прошел наш тест «60 часов «За рулем» с максимальной скоростью. Часть дистанции я проехал за рулем сам. Это настоящий «Фольксваген»! Как вам удалось сделать из этой марки эталон качества?
– В концерне «Фольксваген» существуют стандарты, формировавшиеся годами. Каждый прототип любой марки проходит жесточайшие испытания в различных условиях, результаты которых анализируются затем инженерами и специалистами из различных компаний концерна. В основу оценок ложатся критерии позиционирования автомобиля. Однако к какому бы классу он ни принадлежал, критерий надежности остается незыблемым для всех автомобилей и марок концерна. Причем в испытаниях регулярно принимают участие не только специалисты, но и высшие руководители.– Почему на «фольксвагенах» коробка передач с двумя сцеплениями называется DSG, а на Ауди – S-Tronic?
– Мы не стремимся к единому названию аналогичных трансмиссий. Это связано с историей каждой конкретной марки и типами приводов и трансмиссий моделей.– Будут автомобили концерна становиться дешевле или только дорожать?
– Мы четко понимаем потребности наших клиентов, представляем, за что они готовы платить. Поэтому, например, не предлагаем спортивные версии там, где существуют жесткие скоростные ограничения. Мы адаптируем наше предложение, исходя из климатических и социально-экономических условий рынка, и предлагаем все только самое нужное в определенной среде. На данный момент разрабатываем модульные концепции для марок «Ауди» и «Фольксваген», на которых будут базироваться многие новые модели. Какие-то, возможно, будут дешевле, какие-то вырастут в цене. – Если не секрет, сколько вы уже вложили в Калугу?
– На данный момент около 280 млн. евро. Всего же проект рассчитан на 500 млн. евро.– Организовать производство в России обходится дороже, чем в других странах?
– В чем-то да. Например, очень дорогой цемент сделал стоимость строительства выше, чем в Западной Европе. Также достаточно высоки затраты на транспортировку и перевозки. В общем, Россия не та страна, где можно сэкономить.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..