BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Джон Стек, "Крайслер Рус": «Работать в России для меня большая честь».

PDFПечатьE-mail

Джон Стек,

Джон Стек (John Stech), родился в 1967-м в Германии, окончил Нью-Гэмпширский университет (США), с 1996 года в компании «Мерседес-Бенц», с ноября 2007-го генеральный директор «Крайслер РУС». – Г-н Стек , хотелось бы представить вас читателям не только как руководителя «Крайслера» в России, но и как человека. Кто вы по темпераменту?– Со стороны я выгляжу сдержанным, немного отстраненным. В стрессовых ситуациях на работе коллеги спрашивали, как могу оставаться невозмутимым? Внешне спокойный, но внутри все бурлит. Когда обсуждается стратегия, эмоции выходят наружу. Я требую, чтобы и коллеги эмоционально высказывали мысли, потому что им за них отвечать.– В России за прошлый год упали продажи «Крайслера». На какой автомобиль вы делаете здесь ставку?– Рискованно ставить на одну машину. У нас в этом году пройдет фейслифт 300С, появится новый «Гранд Чероки». Кроссоверу «Калибр» скоро два года. Чтобы привлечь еще больше покупателей к этой машине, мы выпускаем «Калибр SRT4» – настоящий автомобиль для удовольствия. Мы считаем, что нам нужен именно такой эмоциональный автомобиль, который поможет продать и другие машины этой же модели.– Какие изменения в ценовой политике думаете провести?– В ноябре мы уже перевели цены в доллары и не просто по курсу. Мы пересмотрели цены. В среднем они уже опустились на 7%. Как результат, в январе продажи трех марок («Крайслер», «Додж», «Джип») выросли на 57%, а в феврале на 125%. По сегодняшним цифрам, за два месяца мы по всем брендам увеличили сбыт машин по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 93%, тогда как рынок за два месяца вырос на 76%, то есть мы «впереди» рынка.– Поддерживаете ли идею строительства совместного завода в России?– Я не участвую в переговорах, которые сейчас ведутся, но с надеждой жду, когда решение будет принято.– Вы недавно в России – обжились?– Когда уехали из Америки в Каир, было немного сложно с детьми. Три-четыре месяца прошло, пока они нормально почувствовали себя в новой обстановке. А сюда мы приехали всей семьей в январе. Через две недели дети пошли в школу, а еще через пару недель сказали, что любят Россию, и школа хорошая.Египет был по-своему интересен, там маленький рынок, но есть сборочный завод. В прошлом году компании удалось достичь 80% роста продаж. А когда «Даймлер» и «Крайслер» разделились, а начинал я в «Мерседесе» – решил, что останусь в «Крайслере». Вскоре мне предложили отправиться в Россию, а это сегодня один из приоритетных рынков. Работать в России для меня большая честь.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..