BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Азия и авто

PDFПечатьE-mail

Азия и авто. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

На улицах крупных казахских городов сегодня, как и в России, представлен весь мировой автопром (хотя в большинстве, естественно, автомобили ВАЗ). Ежегодно парк прирастает на 300 тыс. единиц, из которых новых - только 15%, остальные 85% предприимчивые казахстанцы везут из стран Азии и США. Но в последнее время ситуация стала меняться: растут доходы населения, появляются выгодные кредитные схемы. Очевидно, скоро правительство по примеру России ограничит ввоз подержанных автомобилей.
Азия и авто. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Казахский «Лацетти» № 1.

К этому уже готовы дилеры: в столицах и практически во всех областных городах открылись современные центры по продаже новых автомобилей. В Астане и Алма-Ате их уже десятки, в других городах, как правило, есть дилерский центр АВТОВАЗа, где заодно продают несколько иномарок. Самые популярные - «Тойота», «Шкода», «Шевроле». По поводу первой все понятно: в стране, где эксплуатируется огромное количество подержанных «японок», высшим шиком считается ездить на новой леворульной «Тойоте» (как и у нас на Дальнем Востоке). А вот две другие марки выбирают потому, что они… сделаны в Казахстане.Гордость президента Нурсултана Назарбаева - сборочный завод «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске. Пять лет назад в «несостоявшемся» цехе завода горного оборудования начали сборку нашей «Нивы» (по новой терминологии - «Лада 4х4»). Долго не могли выйти на заявленную мощность: АВТОВАЗ не поставлял нужное количество машинокомплектов. Поэтому параллельно со строительством современных цехов начали искать других партнеров. Вот уже два года в Усть-Каменогорске собирают две модели «Шкоды» («Октавия-Тур» и «Суперб»), а в июне 2007-го начали крупноузловое производство «Шевроле-Каптива», «Лацетти», «Эпики».Завод, честно говоря, оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, чистые цеха, современное оборудование, все работники в фирменной спецодежде. С другой - удивляет соседство: по конвейеру ползут вперемешку наши «лады» - «4х4» и «девяносто девятая», а рядом, в том же цехе, на подъемниках собирают «шкоды» и «шевроле».- Это временная схема, -объясняет президент компании «Азия-Авто» Ержан Мандиев. - И пока мы собираем чуть больше 1000 автомобилей в месяц, справляемся, нареканий по качеству от компаний-партнеров (АВТОВАЗ, «Дженерал моторс», «Фольксваген Груп») нет. Строим новые цеха сварки и окраски, планируем запустить производство полного цикла через 2-3 года и выпускать уже 35 тыс. автомобилей в год.Кстати, недавно прозвучало сенсационное заявление руководителей российского завода АВТОТОР. Они давно собирались построить в Калининграде полноценный завод вместе с китайской компанией «Чери», но, вполне возможно, новое предприятие появится в другой стране - в Казахстане. Здесь, по мнению главы АВТОТОРа Владимира Щербакова, уважают иностранные инвестиции, особенно в машиностроение. Так что со временем мы вполне можем увидеть на российских улицах иномарки из Казахстана…ЖУРНАЛ «КАЗАХСТАН ЗА РУЛЕМ»Это совместный российско-казахстанский проект- большая, оригинальная часть журнала посвящена автомобильной жизни южного соседа. Первый номер выходит в апреле 2008 года тиражом 20 тыс. экземпляров.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..