– Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь…
– У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент.
Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным – клиентам это нравится.– Какой набор двигателей предложите?– Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким.– Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе!– Думаю, обе машины найдут своих покупателей.– Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми?– На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из нашей гаммы.– На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году?– На новом Х5.– Круглый год?– Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем.– Как выглядит аудитория БМВ в России?– Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели – успешные люди, которые хотят это показать.– БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом – поясните стратегию компании.
– Мы идем по трем направлениям. Первое – эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе – гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры – я говорю о водородных двигателях.