BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

БМВ: больше опций в «базе»

PDFПечатьE-mail

– Сегодня вы демонстрируете купе 1-й серии. Хорошо ли продается первая серия в России? Рынок здесь весьма специфический, а машина нацелена на обеспеченную молодежь…
БМВ: больше опций в «базе». &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– У российского рынка очень большой потенциал, и часть людей, покупающих сегодня автомобили массового сегмента, в ближайшее время перейдут в премиум-сегмент. Мы включаем все больше и больше опций в базовую комплектацию, чтобы управление машиной становилось комфортным и безопасным – клиентам это нравится.– Какой набор двигателей предложите?– Широкую гамму, в том числе дизели уровня Евро IV. Мы продаем много дизельных машин в России, но качество топлива остается низким.– Не будет ли купе 1-й серии конкурировать с хэтчбеком? У нас любят купе!– Думаю, обе машины найдут своих покупателей.– Вы активно экспериментируете с цветовой гаммой. Какие цвета считаете ходовыми?– На вкус и цвет товарищей нет! В наличии будут все цвета, к тому же клиент всегда может заказать любой оттенок из нашей гаммы.– На каком автомобиле планируете ездить в 2008 году?– На новом Х5.– Круглый год?– Да, но еще на седане 7-й серии, с водителем.– Как выглядит аудитория БМВ в России?– Уже много лет БМВ ассоциируется с успехом, поэтому основные покупатели – успешные люди, которые хотят это показать.– БМВ сегодня держит гибриды на втором плане, бензиновые двигатели на первом – поясните стратегию компании.
БМВ: больше опций в «базе». &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– Мы идем по трем направлениям. Первое – эффективный двигатель с малым расходом топлива, но с приличными динамическими характеристиками. Второе – гибридные технологии. Третье направление, на отдаленную перспективу в своем развитии, будет зависеть от наличия заправок и инфраструктуры – я говорю о водородных двигателях.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..