– В России больше любят седаны. У «Субару», судя по модели «Импреза», другое мнение?– Доля хэтчбеков постепенно увеличивается.
Мы считаем, что наш хэтчбек имеет очень хорошие перспективы на российском рынке.– Дорожный просвет у него не меняется?– Нет, но мы полностью пересмотрели ходовую часть. Подвеска многорычажная, цепкая – очень удачная. Даже проехав сто метров, водитель убеждается в высоких качествах автомобиля.– Кто работал над дизайном?– Это собственная разработка японской студии.– Как будет развиваться линейка «Импрезы», появится ли новый «Форестер»?– Да, как раз сейчас трудимся над «Форестером», который будет сделан на базе новой «Импрезы». Он появится в течение следующего года.– А какие изменения коснулись «Трибеки»?– Мы показываем рестайлинговую версию. Значительно изменились передняя и задняя части автомобиля, налицо и новый двигатель 3,6 л.– Как вам удалось преодолеть трехлитровый рубеж? До этого все ваши моторы упирались в эту планку.– Мы нашли оригинальное решение, увеличив немного диаметр цилиндра и значительно прибавив ход поршня. Получили высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Теперь «Трибека» лучше приспособлена к российским условиям. Машину уже в сентябре запускают в серию в Америке, поставки в Россию – с конца ноября.– А что у вас на спортивном поприще?
– Новый раллийный автомобиль на базе «Импрезы» с увеличенными колеей и базой. Недавно эту машину в Японии тестировал Петер Сольберг. Он остался очень доволен и сказал, что на таком автомобиле готов поспорить за первенство в чемпионате мира. Кстати, он участвует в разработке и доводке других моделей: «Трибеки», новой «Легаси».– То есть Сольберг у вас главный испытатель?– Да, так и есть.