BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Стать лучшим работодателем

PDFПечатьE-mail

Стать лучшим работодателем. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– Г-н Винтеркорн, калужский завод – первый, который вы открываете как глава «Фольксвагена». Что для вас лично значит это предприятие?– Калуга для меня означает то же самое, что и наши проекты в других странах. Мы пришли в Россию, границы раскрылись! Такое чувство меня посещало в Восточной Европе, когда мы запускали там заводы- именно это чувство сегодня ко мне вернулось.– Кто будет работать на калужском заводе? Какие модели планируете производить? Проходя по цеху, мы видели «Пассат», «Фабию», «Октавию»…– Сейчас мы приступаем к сборке SKD (из крупных узлов). А в 2009-м завод должен стать полноценным автомобильным производством. Будет штамповка, окраска, сборочный конвейер. Будут поставщики, которые привезут различные компоненты. Поэтому нам здесь, в этом регионе, требуются инженеры, рабочие высокой квалификации, которые прекрасно разбираются в технике, понимают автомобиль в целом. Нужны люди, которые знают не только как собрать тот или иной узел, но и почему нужно делать именно так. Например, в Венгрии у нас занято более 5000 работников. Мы являемся там лучшим работодателем на рынке и намереваемся стать таковыми в России! (В своей речи на церемонии открытия завода доктор Винтеркорн упомянул проект мюнхенского университета и МГТУ им.
Стать лучшим работодателем. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Баумана по созданию технического вуза и призвал реализовать его как можно скорее, пообещав поддержать калужский факультет – ред.)Вернусь к вопросу о моделях. Сейчас у нас есть «Фольксваген-Пассат», «Джетта», «Шкода-Фабия», «Октавия» (обе версии – новая и «Тур» – ред.). Когда завод выйдет на полную мощность, планируем производить здесь автомобиль, созданный специально для России. Возможно, им станет седан. Осенью 2007-го во Франкфурте был показан концепт Up! («Ап!») компактного класса. Не исключено, что его база, технологические решения послужат основой для будущего российского «Фольксвагена». В любом случае, ваш рынок, на котором в 2008 году может быть продано до 3 млн. автомобилей, призывает нас усиленно работать.– Я восхищен праздником, который вы организовали. Однако на «ресепшн» нас встречали сотрудницы из Германии: почему вы не доверили церемонию местному агентству? Боитесь, что русские не выдержат ваши высокие стандарты?– Наши люди, которые уже имеют опыт организации подобных мероприятий на других заводах, работали здесь со своими российскими коллегами. Так что усилия приложили обе стороны. У нас есть определенный стандарт выхода марки на рынок, открытия производства – поэтому мы представили здесь завод так же, как в Европе, Америке – где угодно. Это, кстати, касается и качества автомобилей. Машины, произведенные здесь, будут такими же, что и сделанные в Вольфсбурге.
Стать лучшим работодателем. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– Компоненты – острый вопрос для любого производителя, учитывая необходимую локализацию производства. Вы могли бы назвать основных поставщиков?– У нас есть три крупных партнера, которые хотели бы участвовать в калужском проекте. Вопрос решится в течение ближайших недель. К 2009–2010 году мы планируем 30–40-процентную локализацию. Рассматриваем и местных поставщиков, и глобальных, с которыми давно работаем. Наша цель – как можно более глубокая локализация. То есть не просто штамповать здесь пластиковую деталь, но изготавливать и сам пластик. Почему бы не использовать, например, сделанные в России стекла? Или вспененные материалы? Может быть, такой локализации придется добиваться несколько лет, как было в Чехии, Польше. Мыприходили и решали эти вопросы. Нам, повторю, нужны инженеры, которые в состоянии это сделать.
Стать лучшим работодателем. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– Мечтаете ли бросить вызов «Рено» и построить здесь, на этом предприятии, новый «всемирный» автомобиль? Такой, как «Логан»?– Мы думаем со временем производить в Калуге более доступные по цене «фольксвагены». Но у нас нет цели производить дешевые автомобили!– Вы объявили, что в ближайшее время от концерна можно ожидать 20 новых машин. Какая из новинок вам ближе?– Как пример назову концепт-кар «Спейс Ап! Блю». Это микровэн 3,75 м в длину с электродвигателем и литий-ионными батареями, развивающий новую линию маленьких семейных автомобилей. Он насыщен высокими технологиями- поэтому я и сказал, что в России хотел бы плотно работать с университетами, наукой. У меня есть ощущение, что мы вместе сможем делать кое-что поинтереснее, чем сейчас делают японцы.– Сколько будут стоить российские «фольксвагены» и «шкоды»?– Цены ориентировочно останутся на нынешнем уровне: ведь автомобили, которые мы здесь произведем, сыграют определенную роль в окупаемости инвестиций. Нам нужно извлечь прибыль, чтобы инвестировать дальше… и радовать наших клиентов.
Стать лучшим работодателем. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

– Когда вас в следующий раз ждать в России?– Теперь буду приезжать чаще. Весной состоится пробный тест-драйв местной продукции. Я лично участвую в таких поездках – проверить, как настроены машины, насколько в них комфортно.– Неужели вы думаете только об автомобилях, когда едете сюда?– А о чем же еще я должен думать? Для других вещей у нас есть более молодые сотрудники!– Добро пожаловать в Россию!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..