BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

За год – на четверть

PDFПечатьE-mail

За год – на четверть. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Формально наша страна обладает огромным парком грузовых автомобилей – на 1 января 2007 года их числилось на учете 4 928 563 (без учета армейской и прочей спецтехники! ). Только что это за парк? Увы, львиную долю его составляют устаревшие тяжелые и среднетоннажные грузовики, оставшиеся в наследство от Советского Союза.
За год – на четверть. &quot-За Рулем&quot- www.zr.ru

Рынок грузовых автомобилей в РФ.

Спрос потребителей, конкуренция между производителями (продавцами) определяют теперь, какие продукты нужны рынку. «Старые» российские автозаводы, чтобы выжить, осваивают новые сегменты и расширяют модельные ряды. В страну пришли ведущие мировые игроки. А рынок тем временем растет – с каждым годом... ПРОДАЕТСЯ ВСЕВ 2006 году в России продано рекордное количество – почти 318 тысяч грузовых автомобилей. Рост за год 24% – очень серьезный рывок, ведь годом раньше прирост составил всего 5%! Видимо, связано это и с назревшей необходимостью замены старой техники, и с ростом экономики страны в целом.При этом рынок грузовиков развивался очень неоднородно. По европейской классификации все грузовики делятся на три группы. К легким коммерческим (LCV) относят автомобили полной массой до 3,5 т, средним (CV) – от 3,5 до 16 т и к тяжелым (HCV, или Trucks) – свыше 16 т. Так вот, быстрее всего в России по-прежнему растет рынок легких коммерческих машин: в 2006 году их продано 185 тысяч (или 58% от всего рынка грузовиков)- рост продаж за год – 23%. Причина такого успеха лежит на поверхности: малый бизнес и сектор мелких частных перевозчиков развиваются довольно быстро. А объем продаж среднетоннажных автомобилей за год вырос всего на 6,6%, да и доля этих машин на рынке сузилась – до 12%.Говорят, что средние грузовики в будущем станут покупать охотнее – когда крупные города «обрастут» крупными же торговыми центрами, а также увеличится спрос на междугородные автоперевозки по России. Но это – перспектива. А вот сегмент тяжелых грузовых автомобилей рос самыми быстрыми темпами: 38,3% за год. Доля рынка HCV увеличилась до 30%!НОВЫЕ РУССКИЕ И СТАРЫЕ АМЕРИКАНЦЫЕсли пять лет назад иностранным автопроизводителям принадлежало лишь 13% российского рынка, то по итогам 2006 года «иностранцы» занимают уже почти 25% рынка- при этом продажи растут сумасшедшими темпами: за год на 43% (в секторе тяжелых грузовиков). Как и в случае с легковыми автомобилями, ведущие иностранные компании заявляют о намерениях открыть в России сборочные производства. В первую очередь планируют собирать тяжелые машины. На них спрос выше и прибыль – соответственно.«Наши» еще занимают три четверти рынка – это заслуга предприятий, которые прочно «держат оборону». Так, «Группа ГАЗ» занимает львиную долю в секторе LCV за счет «Газели», а сейчас в поддержку ей (а в перспективе – на замену) выводит более современный «Максус». Кроме того, нижегородская группа путем поглощения чужих и развития собственных предприятий проникает и в другие сегменты. Холдинг Кам-АЗ продолжает наращивать выпуск тяжелых грузовиков и уже предлагает среднетоннажные. «Северсталь-Авто» все еще поддерживает выпуск на УАЗе устаревших легких грузовиков и фургонов, но параллельно запустил в Ульяновске производство среднетоннажных машин марки «Исудзу», а в Елабуге – фургонов «ФИАТ-Дукато». ТагАЗ наращивал объемы выпуска развозного грузовичка «Хёндай-Портер». На «Иж-Авто» продолжают выпуск фургонов ИЖ-27157 на базе ВАЗ-2104, но не вкладывают средства в развитие производства – «каблуки» пока продаются, и ладно. Если парк LCV прирастает преимущественно новыми автомобилями (как российскими, так и импортными), то в тяжелом и среднем классах картина несколько иная. На пять новых отечественных среднетоннажных грузовиков пока приходится по одному новому и подержанному иностранному. А вот среди тяжелых иномарки занимают уже больше половины (56%), причем подержанных – в 1,5 раза больше, чем новых. В общем, все вместе российские производители в 2006 году выпустили 258,2 тыс. грузовых автомобилей (на 20% больше, чем за год до того). При этом уже 3% выпущенных в 2006 году в России грузовиков – иностранных марок («Вольво», «Исудзу», ИВЕКО, «Хёндай», несколько китайских). И это только начало...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..