BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тест-драйв Fiat Linea: Новый джет

PDFПечатьE-mail

Обновленный Fiat Linea с турбодизелем 1. 3 Multijet II показывает нам, чем же он лучше предшественника, который в Украине всего на 1000 грн. дешевле.

Тест-драйв Fiat Linea

Fiat Linea 2013 г.

&bull- В нашей стране предлагается сдвумя моторами: бензиновым 1,4-литровым (77л.с.) и турбодизельным 1,3-литровым Multijet II (95л. с.). Последний стал на5 л. с. мощнее.
&bull- Коробка передач - только 5-ступенчатая механическая.
&bull- Комплектация одна - Easy.
&bull- Стоимость вУкраине - от115900 грн.

Fiat Linea 2007 г.

Fiat Linea 2007 г.

&bull- Седан продолжает продаваться вУкраине с аналогичным мотором 1.3 Multijet мощностью 90л.с. вкомплектации Dynamic по цене 136900грн.

На фоне конкурентов по классу компактных седанов в Украине Fiat Linea всегда отличался наличием дизельного мотора. Его новые оппоненты уже начали обзаводиться подобными двигателями. Поэтому продавать Fiat Linea, в котором хорошо чувствуется дух новизны, в нашей стране начали вовремя. Осталось определить, насколько он силен.

Альтернатива

Citroёn C-Elysee HDi 1,6 л (92 л. с.)

Peugeot 301 HDi 1,6л

Citroёn C-Elysee HDi 1,6 л (92 л. с.) от 138 400 грн. Peugeot 301 HDi 1,6л(92 л. с.) от 140 500грн. Заводской тюнинг

На вид обновленная модель стала более "добродушной", что ли. Ведь разделенная на две части решетка радиатора с крупными квадратными ячейками на моделях 2013 года уже не используется. Передок выделяется горизонтальными хромированными полосами, более округлой решеткой с поднятой под самый верх эмблемой. На крышке багажника также появилась широкая хромированная полоса с названием модели, под которой размещена выштамповка под номерной знак. До рестайлинга она была в бампере. Теперь же на этом месте находится элегантный диффузор.

Салон также стал менее строгим и более привлекательным. Круглые дефлекторы напоминают такие фановые модели, как Fiat 500 и Panda. Оформленные под рояльный лак панели не только выглядят красиво, но и придают салону более современный и богатый вид.

Органы управления аудиосистемой и климат-контролем разнесли по разным уровням ступенчатой передней панели, а приборы получили более крупные цифры, которые "написаны" горизонтально, а не радиально, как ранее. Так что по эргономике места водителя новая машина так же более привлекательна. А вот стоит сесть за руль, сразу же возникают ощущения, знакомые по дорестайлинговой модели, - крупные приливы баранки, утопленная средняя часть кресел. И лопатками все так же ощущаешь выступающий валик в верхней части спинки. А слишком большой ход педали сцепления вынудил сесть к рулю ближе, чем хотелось бы.

Тест-драйв Fiat Linea

Тест-драйв Fiat Linea

Салон выглядит современнее и менее строго. А все потому, что винтерьере появились черные лакированные вставки, сильные изгибы сопряженных панелей, подчеркнутые контрастной расцветкой, и круглые дефлекторы обдува. Указатели уровня топлива и температуры ОЖ получили полноценные круглые циферблаты, а спидометр итахометр - по отдельному колодцу.
Тест-драйв Fiat Linea

Тест-драйв Fiat Linea

В подлокотнике между передними сиденьями есть небольшой бокс длявещей. Выбирать коробку передач ни нам, ни покупателям не приходится - только 5-ступенчатая "механика". Плюс пять

Ожив после поворота ключа, непрогретый мотор заполняет салон громким звуком. Кроме 5-ступенчатой МКП, никакая другая коробка не предлагается. Рычаг перемещается туговато, однако при спокойной езде не приходится слишком часто переключаться. А трогаться легко даже в горку. Плавно отпускаешь левую педаль, и Linea аккуратно выкатывается на дорогу.
В нижнем диапазоне оборотов двигателя Fiat набирает ход очень вальяжно. Но, к чести мотора, он не раздражает неприятными вибрациями и не показывает намерений заглохнуть даже тогда, когда стрелка тахометра плавно колеблется в районе 1000 об/мин.

Тест-драйв Fiat Linea

Но и о бодром ускорении можно забыть, а потому для поддержания скорости транспортного потока приходится хорошенько давить на газ. Уже в районе 1500 - 2000 об/мин, когда начинает дуть турбина, плавно и мягко возникает подхват, и рождаемого ускорения вполне хватает, чтобы уверенно держаться на городских скоростях в момент опережений и обгонов. Правда, для этого надо часто переключаться, и в такие моменты хорошо раскрученный двигатель становится слишком громким. И как только начинаешь ездить в таком режиме, расход топлива подбирается к 7,0 л на 100 км. Любители фланирования, выбрав размеренное и плавное, хотя и неспешное движение, довольно быстро уменьшили расход до 5,5 литра.

Такая расслабляющая езда не пробуждает желания при необходимости резко крутить руль. Недостаточно информативная баранка с ровным усилием и валкость при резких перестроениях показывают, что Fiat Linea не любит таких маневров. Зато этот седан позволяет безболезненно проезжать разбитые участки, которые сложно или невозможно объехать. Подвеска отлично смягчает толчки и тряску, не пропуская жестких ударов на кузов от широких поперечных трещин и выбоин даже среднего размера. Так, словно между кузовом и разбитой дорогой есть вязкая прослойка. И работает ходовая в этих условиях достаточно тихо.

Тест-драйв Fiat Linea

Тест-драйв Fiat Linea

Объем багажника - 500 л, а при сложенных сиденьях (пропорция 40:60) он увеличивается до 870 л. Но тяжелые и/или громоздкие вещи приходится поднимать через высокий бортик и глубоко опускать через небольшой проем. Знакомый турбодизель стал на5л.с. мощнее, но его характер нам отлично знаком потесту дорестайлинговой машины ("АЦ"№27&rsquo-2011 г.).
Тест-драйв Fiat Linea

Тест-драйв Fiat Linea

Расцветка и оформление новые, но форма сидений не изменилась. Центральная их часть заметно утоплена, и спиной ощущаешь выступающую часть спинки. Автомобиль довольно крупный. Его длина 4596 мм, а колесная база 2603 мм. Так что на втором ряду просторно для коленей. Доплати или сэкономь

Характер Fiat Linea после обновления не изменился. Однако 1000 гривен - не такие уж большие деньги, ради которых стоило бы жертвовать более привлекательными и свежими внешностью и интерьером. К тому же обновленную модель можно приобрести не только с дизельным двигателем, но и с бензиновым. В аналогичном оснащении она обойдется в 115900 грн.

Еще по теме:

Fiat Linea: Турбоэкономия
Во время предыдущего украинского теста Fiat Linea мы знакомились с экономичной дизельной модификацией 1,3 JTD. Но с ростом евро цена ее увеличилась, из-за чего поставки в Украину прекратились. Сможет ли более дешевый Linea с бензиновым мотором 1,4 T-Jet стать достойной альтернативой и привлечь любителей экономии?

Fiat Linea: Миссия выполнима
Проезд по мосту Султан Мехмет, соединяющему Европу и Азию у пролива Босфор, обошелся нам всего в 2 евро. Автомобиль, который должен объединить весь мир, обошелся компании Fiat в 160 млн. евро. У седана Linea есть все, чтобы понравиться покупателям четырех континентов и справиться с этой задачей.

Резюме Кузов и комфорт Освеженный дизайн сделал Fiat Linea более привлекательным внешне. А салон производит впечатление однозначно более современной и дорогой машины. Ранее мы ругали слишком мелкие приборы. Теперь их оцифровка крупнее. Внутри просторно, подвеска комфортная на наших дорогах. Ее хорошая энергоемкость расслабляет, но полностью соответствует характеру двигателя. Пришлось привыкать к оцифрованному на французский манер спидометру - с "нечетной" шкалой. Подогрев спинки передних сидений по-прежнему не всем понравится. К внутренним дверным ручкам прикладываешь большое усилие, а чтобы закрыть крышку багажника, недостаточно потянуть за чистую ручку на внутренней стороне, приходится сверху захлопывать ее. Силовой агрегат и динамика Турбодизельный мотор - одна из тех особенностей, которая отличала Fiat Linea от конкурентов по классу компактных седанов. Ведь до недавнего времени никто их на нашем рынке не предлагал. Да и сейчас такой агрегат есть далеко не у всех. Выбор трансмиссий по-прежнему недоступен. Заметна нехватка тяги на низких оборотах. Финансы и оснащение Оснащение включает необходимый минимум - фронтальные подушки безопасности, электрические приводы стекол всех дверей и зеркал (с подогревом). Климат-контроль стал раздельным. Появились крепления Isofix. Предлагается в единственной комплектации. Нет системы стабилизации. За цвет "металлик" теперь надо доплачивать 2000 грн. (ранее эта опция была бесплатной). Fiat Linea 1.3 Multijet II Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4596/1730/1494

База, мм

2603

Колея передн./задн., мм

1470/1480

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1185/1685

Объем багажника, л

500/870

Объем бака, л

45

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1248

Мощность, кВт(л.с.)/об/мин

70(95)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

195/60 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

Разгон 0 - 100 км/ч, с

13,8

Расх. трасса - город, л/100 км

4,0 - 6,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1800

Минимальная стоимость, грн.* 137 900 Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 137 900

* Для авто с выбранным силовым агрегатом

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..