орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Juke-R, созданный как шоу-кар всего в двух экземплярах, с легкой руки арабских шейхов получил серийное будущее. А пока заканчивается сборка первых серийных Juke-R, мы протестировали это уникальное авто на гоночной трассе Moscow Raceway.
Отмечу, что хотя в мире существует всего два Juke-R, каждый из них уникален: один шоу-кар выпущен с левым рулем, другой - с правым.
Самый быстрый!Juke-R технически представляет собой Nissan GT-R спецификации 2010 года, от которого ему достались мотор, трансмиссия и элементы шасси. Конечно, за этим стоит кропотливый труд инженеров Nissan, почти полгода строивших этот уникальный автомобиль, который пока что является самым быстрым в классе. Так, первую "сотню" 485-сильный "Джук" разменивает за 3,7 секунды. Быстро? Очень быстро! Безусловно, использовать потенциал этого авто непросто. И в первую очередь, из-за чрезвычайно непривычной посадки за рулем. Гоночный "ковш" установлен чуть ли не на полу. Регулировка высоты? О чем это вы? Руль, правда, с регулировками вылета и высоты, но все же сиденье установлено настолько низко, что он все равно остается высоко. Да и при моем росте в 177 см голова находилась в аккурат над кромкой двери (как управлять Juke-R низкорослым водителям - ума не приложу). Естественно, такая посадка существенно ограничивает обзорность. К тому же Juke-R оснащен каркасом безопасности, поэтому в нем положено ездить в шлеме. Но уже через пару кругов по новой гоночной трассе Moscow Raceway я нашел общий язык с "бешеным" "Джуком". Главное - увидеть вход в поворот и запомнить точку торможения. Если опоздаешь с последним, тормозить придется в "пол", а короткобазный "Джук" этого не любит, его неизменно начинает "крестить". По сравнению с GT-R, который на аналогичной скорости едет, как по рельсам, Juke-R в поворотах куда азартнее и при этом остается понятным и предсказуемым.
В планах Nissan - выпуcк всего 23 Juke-R, и авто наверняка пополнят чьи-то коллекции, ведь серийного суперкара на базе компактного кроссовера в автомобильной истории еще не было. Стоимость? 450 тысяч евро каждый! Дорого? Поверьте, каждый, кто заказал Juke-R, заплатил бы за него и больше...
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/2
Габариты, Д/Ш/В, мм
4135/1910/1575
База, мм
2530
Клиренс, мм
115
Масса снаряженная, кг
1806
ДвигательТип
бенз. с распр. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
3799
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
357(485)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
588/3200 - 5200
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины перед/зад
255/40 R20/ 285/35 R20
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
257
Разгон 0 - 100 км/ч, с
3,7
Стоим. тест. авто, евро
450 000
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..