BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Экомарафон Porsche Performance Drive: Победа по капле

PDFПечатьE-mail

Ехать 1541 км на Porsche Panamera через всю Европу с выключенным в жару кондиционером, без музыки и с закрытыми окнами - зачем все это? Ради победы в экомарафоне Porsche Performance Drive. И украинская команда, в составе которой был журналист "Автоцентра", завоевала ее!

Гонка, прошедшая по территории четырех стран - Турции, Болгарии, Румынии и Венгрии, надолго запомнится всем ее участникам. Главная задача для каждого национального экипажа, выступающего на идентичных дизельных Porsche Panamera, - в четко определенное время прибыть на контрольную точку и при этом показать как можно меньший расход топлива. Опоздание - временной штраф, опережение - штраф вдвое больше. В итоге каждая штрафная минута прибавляет к вашему среднему расходу 0,2 литра. Поэтому на первый план выдвигались тактика и аккуратное обращение с педалью газа. Конечно, в арсенале экипажей из Болгарии, Венгрии, Польши, Румынии, Турции, Чехии и Швейцарии были различные разрешенные правилами хитрости, среди которых - перекачанные шины, езда без кондиционера и "музыки", проклейка кузовных зазоров скотчем... Что касается нашей команды, то мы тоже использовали все возможные приемы, вплоть до толкания авто в тянучках на границах, и уже с первого этапа вышли в лидирующую группу, где и оставались до самого финиша. У нас были как удачные, так и не совсем этапы, но мы неизменно верили в победу.

Porsche Performance Drive

Сергей Суховский, Евгений Сокур, Татьяна Ладуба, Артемий Сурин

Сергей Суховский, Евгений Сокур, Татьяна Ладуба, Артемий Сурин
Porsche Performance Drive

Porsche Performance Drive

Средний расход топлива составил 6,95литра на

В один из дней нас ждали легендарное Трансфагарашанское шоссе, Porsche 911 Carrera и новый Boxter S. Сложнейшая трасса, открытая только два месяца в году, создана для таких машин. А местные жители приветствовали каждый экипаж.

Средний расход топлива составил 6,95литра на "сотню", что больше паспортных 6,5 л в смешанном цикле. Номы не всегда могли ехать с экономной скоростью: были и горные дороги, ипробки в городах. В один из дней нас ждали легендарное Трансфагарашанское шоссе, Porsche 911 Carrera и новый Boxter S. Сложнейшая трасса, открытая только два месяца в году, создана для таких машин. А местные жители приветствовали каждый экипаж. Финальный триллер

Кульминацией стал финальный день общей протяженностью почти в 700 км. Причем к финалу мы уступали первую позицию венграм, а ведь этап проходил именно у них дома. Однако украинскому экипажу удалось стать первым на этапе, приехав в свое время. Но это вывело нас только на второе место. Все должно было решиться на финальной заправке. Сначала к колонке подъехали венгры. В бак их авто было залито чуть более 50 литров солярки, у нас же пистолет отстрелил на 40 литрах! А это для Украины означало только одно - победа!

Этап I 24 июля, Турция

Этап I 24 июля, Турция

Первый этап со стартом в Стамбуле и финишем на границе с Болгарией стал для нас основополагающим в разработке тактики на гонку. Мы закончили его со штрафной минутой, но с одним из лучших показателей расхода топлива в 5,9 л (по данным маршрутного компьютера), что позволило оказаться в тройке лидеров. Уже с первого этапа ехали без кондиционера и с закрытыми окнами.

Этап II 24 июля , Болгария

Этап II 24 июля , Болгария

От границы Болгарии до города Варна мы доехали, снизив расход топлива до 5,6 литра, но штрафная минута, полученная накануне, добавила к результату 0,2 литра. Несмотря на это, с показателем 5,8 л наш экипаж занял вторую позицию, уступив только венграм. Перед стартом третьего этапа кузовные зазоры впереди были заклеены скотчем.

Этап III 25 июля, Румыния

Этап III 25 июля, Румыния

Этап Варна - Бухарест в 271 км сложился для нас очень непросто. Казалось бы, очередной временной штраф должен отбросить нашу команду назад. Но показанный вновь низкий расход топлива в 5,9 литра и неудачи вчерашних лидеров позволили нам выиграть этап и, опередив всех соперников в абсолютном зачете Porsche Performance Drive, получить в столице Румынии наклейки лидеров.

Этап IV 26 июля, Румыния

Этап IV 26 июля, Румыния

Маршрут Бухарест - Сибио украинский экипаж прошел блестяще, показав расход в 6,4 л на сложном горном маршруте и финишировав в свою минуту. Но ошибка организаторов на заправке, заливших бак под крышечку (по правилам, баки заполнялись только до третьего щелчка заправочного пистолета), отодвинула нас на 3-е место. Благо судьи ночью разобрались в причине и сняли с нас штраф за якобы перерасход топлива.

Этап V 27 июля, Румыния

Этап V 27 июля, Румыния

В финальный день, состоявший из двух этапов, мы прямо на старте довели давление в шинах до 3,5 атм впереди и 3,8 атм сзади. На финише перед границей Венгрии - очередная, уже пятая за гонку штрафная минута и расход топлива 6,6 л. Лидеры соревнований - венгры оказались пунктуальными. Впереди - 320-километровый отрезок с финишем в центре Будапешта и последний шанс отыграться.

Этап VI 27 июля, Венгрия

Этап VI 27 июля, Венгрия

Мы на финише, причем точно в свое время. Венгры же у себя дома умудрились опоздать. Но перед финальной заправкой мы отстаем от лидеров на 11 секунд. На финальной заправке в бак нашей Panamera поместилось на 10 литров меньше солярки, чем у венгров, что принесло абсолютную победу Украине!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..