Техника предназначе..." /> ЧАО «АТП «Атлант»: «Мерседесы» – строители дорог

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

ЧАО «АТП «Атлант»: «Мерседесы» – строители дорог

PDFПечатьE-mail

В Киеве 14 июня ЧАО "АТП "Атлант" передало компании "Азеркорпу Аутобан" партию седельных тягачей Mercedes-Benz с самосвальными полуприцепами Wielton и два бетоносмесителя. Техника предназначена для дорожного строительства в Украине.

Крупная компания "Азеркорпу Аутобан" cо штаб-квартирой в Баку специализируется на дорожном строительстве. В ее автопарке более 800 машин, из которых 99% - марки Mercedes-Benz. Эти автомобили были закуплены в Турции, с которой у Азербайджана традиционно добрососедские отношения. В Украине компания проводила работу по реконструкции трассы Ровно - Львов, построила огромную уникальную развязку возле Ровно, а сейчас сооружает мост в Бородянке под Киевом.

Седельные тягачи Mercedes-Benz с самосвальными полуприцепами Wielton

В конце марта "Азеркорпу Аутобан" подписала контракт с ЧАО "АТП "Атлант" на поставку новой техники на базе автомобилей Mercedes-Benz. Строителям были нужны прочные автопоезда в составе тягача с самосвальным полуприцепом. Их предполагалось использовать как для вывоза песка и щебня из карьера, так и для работы на дорогах общего пользования.
Украинская компания предложила уникальные автопоезда, пригодные для использования в экстремальных условиях. В их состав вошли мощные седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 3341 с колесной формулой 6х4 и турбодизелем 410 л. с. С ними в сцепке было решено использовать самосвальные полуприцепы Wielton, тоже трехосные, с усиленными мостами, рассчитанными на нагрузку в 11 т каждый. Полезный объем кузова - 30 м куб. Полуприцепы Wielton выбрали не случайно: "АТП "Атлант" является как дилером продукции этой марки в Украине, так и сервисным партнером.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 3341 ссамосвальным полуприцепом Wielton NW-3.

Бетоносмеситель Intermix на шасси Mercedes-Benz Actros 4141 (8х4).

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 3341 ссамосвальным полуприцепом Wielton NW-3. Бетоносмеситель Intermix на шасси Mercedes-Benz Actros 4141 (8х4).

Клиенты предложение приняли, но установили очень жесткие сроки поставки. Украинской компании пришлось приложить немало усилий, чтобы выполнить условия контракта. Но это было сделано, и все 15 автопоездов были поставлены в срок. А к ним в придачу - еще и два 10-кубовых миксера Intermix на четырехосном шасси Mercedes-Benz Actros 4141 (8х4).
Когда контракт еще только выполнялся, компании уже начали переговоры об организации сервиса заказанных машин. Нужно сказать, что для работы в Украине компания "Азеркорпу Аутобан" привезла из Баку 31 автомобиль, причем уже не новый, и обслуживала их в разных гаражах. Однако специалисты "АТП "Атлант" доказали азербайджанским клиентам, что обслуживать даже "пожилую" машину в конечном итоге выгоднее на их официальной СТО. Так решился вопрос с организацией сервиса для автомобилей компании "Азеркорпу Аутобан", работающих в Украине.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..