BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Международный автобусный салон Busworld Russia’2012: Российское звено

PDFПечатьE-mail

На территории знаменитой Нижегородской ярмарки 5 - 7 июня прошел Международный автобусный салон Busworld Russia&rsquo-2012. Наибольший интерес вызывали свежайшие модели из России, Украины и Беларуси.

Нынешний российский салон - важное звено крупнейшей в мире сети международных автобусных выставок Busworld. Они ежегодно проводятся также в Бельгии, Турции, Китае, Индии. Ведущим игроком российского автобусного рынка с долей более 60% является компания "Русские автобусы - Группа "ГАЗ". Она объединяет четыре автобусных завода: Павловский ("ПАЗ"), Курганский ("КАВЗ"), Ликинский ("ЛиАЗ") и Голицинский ("ГОЛАЗ").

Компания является официальным поставщиком зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, и эта тема широко отражена в оформлении стенда. Более того, в самом центре экспозиции был устроен&hellip- небольшой каток.

Международный автобусный салон Busworld Russia&rsquo-2012

Международный автобусный салон Busworld Russia&rsquo-2012

"ЛИАЗ"
Гвоздем программы на стенде компании "Русские автобусы" стал низкопольный электробус ЛИАЗ-6274, пока еще опытный. Комплект тягового электрооборудования для него поставила компания Mobel. Литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет осуществлять быструю зарядку - до 70% емкости за 20 минут. Асинхронный электродвигатель в режиме рекуперации выступает в роли генератора, обеспечивая частичный возврат энергии в АКБ. Запас хода электробуса - 200 км. Машина оборудована системами видеонаблюдения, связи, навигации и оптимизации маршрута.


Дисплей индикации в кабине ЛИАЗ-6274 информирует о текущем режиме работы, состоянии АКБ, силовых кабелей и электропривода.

Новейшая разработка - низкопольный
электробус ЛИАЗ-6274. Длина - 12 м. Мест - 90 (сид. - 20+1 инв.). Мотор - 180 кВт. Скорость - н. д. Дисплей индикации в кабине ЛИАЗ-6274 информирует о текущем режиме работы, состоянии АКБ, силовых кабелей и электропривода.

"ГОЛАЗ"
Голицинский автобусный завод представил междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 "Вояж". Он изготовлен на шасси Scania и оснащен 5-цилиндровым турбодизелем Евро 5 и механической КП Scania с устройством переключения Opticruise. Подвеска - пневматическая, с электронным управлением и функцией подъема-опускания кузова. Двустворчатая дверь расположена в базе. Предусмотрен подъемник для инвалидов. Сквозной багажник имеет объем 6,8 м куб.

Междугородный ГОЛАЗ-5251

Междугородный ГОЛАЗ-5251 "Вояж" для обслуживания зимней Олимпиады 2014года в Сочи. Длина - 12,5 м. Мест - 54 (сид. 47+1). Мотор - 250 л. с. Скорость - 120 км/ч.

"ПАЗ"
Павловский автобусный завод показал две серийные машины среднего класса ПАЗ-32041205 "Вектор" - городскую и междугородную. У последней - облагороженный салон и кондиционер. Кузова унифицированы. У обеих машин двигатель Cummims (3,8 л, Евро 4), расположенный в передней части. У городского автобуса - АКП Allison, у междугородного - "механика" ZF. Подвеска - рессорная.

Междугородный автобус ПАЗ

Городской

Междугородный автобус ПАЗ "Вектор" получил облагороженный салон и кондиционер. Длина - 8,8 м. Мест - 52 (сид. - 30+1). Мотор - 168л. с. Скорость - 95км/ч.
Городской "Вектор" оснащен подъемником для инвалидов.

"НЕФАЗ"
Нефтекамский автозавод привез на салон обновленный междугородный автобус НЕФАЗ-5299-37-32(33) с улучшенными экстерьером и интерьером. Недавно внедрены в производство новые пластиковые маски кузова - передняя и задняя. Они унифицированы: подходят как для междугородной, так и для городской модели. В задней части кузова продольно установлен двигатель Cummins (6,7 л, 274 л. с.). Возможен и КАМАЗ (11,8 л, 280 л. с.). КП - механическая, 6-ступенчатая ZF. Подвеска - пневматическая, с регуляторами положения высоты кузова- передняя - независимая, задняя - зависимая. На выставке показан самый первый экземпляр такого автобуса - для ознакомления потенциальных покупателей. В ближайшее время машина пойдет в серию.

Предсерийный автобус НЕФАЗ-5299-37-32(33). Длина  -  11,9 м. Мест  -  42, 44 или 46. Мотор  -  274 л. с. Скорость  -  90 км/ч.

Предсерийный автобус НЕФАЗ-5299-37-32(33). Длина - 11,9 м. Мест - 42, 44 или 46. Мотор - 274 л. с. Скорость - 90 км/ч.

VolgaBus
Российский автобусостроительный холдинг VolgaBus презентовал новую модель 4298 "Ритмикс" в пригородной версии. С IV квартала 2011 года она запущена в серийное производство. Имеются также городская и школьная модификации. Машина интересна тем, что находится в ценовом сегменте малого класса, а по вместимости (50 чел.) приближается к автобусам среднего класса. Индийский двигатель Ashok Leyland изготовлен по лицензии Hino (Япония) и соответствует нормам Евро 4. Коробка передач ZF - механическая 5-ступенчатая. Подвеска - рессорная.


"Ритмикс" - серийная модель
от VolgaBus. Длина - 8,2 м.
Мест - 54 (сид. 30+1). Мотор - 180 л. с. Скорость - н. д.

"Тролза"
Компания "Тролза" (г. Энгельс, Саратовская обл.) - известный производитель троллейбусов - вышла в новую нишу. Она продемонстрировала электробус модели 52501 на базе своего низкопольного троллейбуса "Мегаполис". Асинхронный двигатель (переменного тока) - с автоматическим двухполюсным выключателем, тяговой выпрямительно-инверторной установкой на основе IGBT-транзисторов, с микропроцессорной системой управления. Литий-ионные аккумуляторы "Лиотех" обеспечивают запас хода 150 - 250 км, в зависимости от условий эксплуатации. Подвеска - пневматическая, с регулятором положения высоты кузова- передняя - независимая.

Низкопольный электробус

Низкопольный электробус "Тролза-52501" пока проходит испытания. Длина - 11,7м. Мест - 98 (сид. - 21). Мотор - 125кВт. Скорость - 60км/ч.

"ЛАЗ"
Холдинг "ЛАЗ" представил премьеру - новый автобус А141 Liner. Машина интересна тем, что создана специально для частных перевозчиков - недорогая, надежная и долговечная. Кузов - оцинкованный, со сроком службы 15 лет. Дизайн передней и задней стеклопластиковых масок решен в стиле известных низкопольников CityLAZ. Машина укомплектована высококачественными агрегатами европейского производства: двигателем Deutz или Cummins, 6-ступенчатой КП и рулевым механизмом от ZF, тормозами WABCO и т. д. Кондиционер - уже в "базе". Подвеска - рессорно-пружинная, хорошо приспособленная к отечественным дорогам. Машина нацелена на максимальное удовлетворение потребностей перевозчиков: семь вариантов планировки салона, из них пять - городские и пригородные версии и две - междугородные.

Еще одна новинка - низкопольник CityLAZ 12 CNG на сжатом метане. Газовый двигатель MAN - стандарта EEV. Подвеска - пневматическая.

Городской низкопольник СityLAZ 12СNG работает насжатом метане иотвечает стандартам EEV. Длина -  12м. Мест -  100(сид.  -  28 - 32). Мотор -  280л.с. Скорость  -  80км/ч.

Городской низкопольник СityLAZ 12СNG работает насжатом метане иотвечает стандартам EEV. Длина - 12м. Мест - 100(сид. - 28 - 32). Мотор - 280л.с. Скорость - 80км/ч.
Премьера  -  пригородный украинский автобус ЛАЗ А141 Liner. Длина  -  9,2 м. Мест -  70(сид. -  29 - 39). Мотор  -  160 или 185 л. с. Скорость  -  105 км/ч.

Премьера  -  пригородный украинский автобус ЛАЗ А141 Liner. Длина  -  9,2 м. Мест -  70(сид. -  29 - 39). Мотор  -  160 или 185 л. с. Скорость  -  105 км/ч.

Премьера - пригородный украинский автобус ЛАЗ А141 Liner. Длина - 9,2 м. Мест - 70(сид. - 29 - 39). Мотор - 160 или 185 л. с. Скорость - 105 км/ч.
Престижную награду

Престижную награду

Престижную награду "Серебряный клаксон" получил холдинг "ЛАЗ" заяркую премьеру. Приз вручили директору проекта ЛАЗ Liner Александру Резвановичу.

"Богдан"
Украинская компания "Богдан", которая производит автобусы на основных агрегатах и узлах Hyundai, не так давно подписала дистрибьюторское соглашение с "Хендэ КомТранс Рус" - официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company по коммерческой технике на территории РФ. На стенде российской компании демонстрировался городской автобус малого класса "Богдан-А20111". Четырехцилиндровый турбодизель Hyundai (3,9 л) отвечает нормам Евро 4. КП - механическая 6-ступенчатая. Задняя подвеска - пневмо. Сегодня в Москве уже появились первые такие автобусы, в дилерскую сеть поступают заявки. Конеч но, в России конкуренция в сегменте автобусов малого класса достаточно велика. Однако надежная агрегатная база украинской машины, хорошее качество сборки и невысокая цена позволяют рассчитывать на успех.

Городской автобус

Городской автобус "Богдан-А2011" на агрегатах Hyundai. Длина - 7,9 м. Мест - 48 (сид. - 24). Мотор - 150 л. с. Скорость - 90 км/ч.

"МАЗ"
Минский автобусный завод представил две новинки. Комфортабельный автобус МАЗ-231 не имеет аналогов в Республике Беларусь. Его дизайн выполнен на европейском уровне. Специально для него спроектировано новое эргономическое место водителя. Автобус разработан в современной системе трехмерного проектирования (Unigrafics), благодаря чему при габаритах, соответствующих городской машине, в нем удалось разместить 51 комфортабельное кресло и багажник объемом 5 м куб. Возможность трансформации позволяет создавать модификации как для пригородных, так и для междугородных маршрутов. Двигатель - Mercedes-Benz (Евро 5). Коробка передач от ZF - механическая или автоматическая. Подвеска - пневматическая, зависимая.

МАЗ-231  -  абсолютно новая разработка, неимеющая аналогов в Республике Беларусь. Длина -  12 м. Мест  -  до80 (сид.  -  51). Мотор -  326 л.с. Скорость -  120 км/ч.

Автобус малого класса МАЗ-241. Длина -  6,8м. Мест -  36 (сид. -  22). Мотор - 170л.с. Скорость  -  101 км/ч.

МАЗ-231 - абсолютно новая разработка, неимеющая аналогов в Республике Беларусь. Длина - 12 м. Мест - до80 (сид. - 51). Мотор - 326 л.с. Скорость - 120 км/ч.
Автобус малого класса МАЗ-241. Длина - 6,8м. Мест - 36 (сид. - 22). Мотор - 170л.с. Скорость - 101 км/ч.

Автобус малого класса МАЗ-241 предназначен для пригородных и междугородных перевозок, а также корпоративных и туристических поездок. Кресло водителя - с многочисленными регулировками и памятью положения для нескольких человек. Автобус может оснащаться 4-цилиндровым двигателем Cummins (3,8 л, Евро 4) и механической 6-ступенчатой КП Fast Gear. Подвеска - пневматическая, зависимая.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..