орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
На территории знаменитой Нижегородской ярмарки 5 - 7 июня прошел Международный автобусный салон Busworld Russia&rsquo-2012. Наибольший интерес вызывали свежайшие модели из России, Украины и Беларуси.
Нынешний российский салон - важное звено крупнейшей в мире сети международных автобусных выставок Busworld. Они ежегодно проводятся также в Бельгии, Турции, Китае, Индии. Ведущим игроком российского автобусного рынка с долей более 60% является компания "Русские автобусы - Группа "ГАЗ". Она объединяет четыре автобусных завода: Павловский ("ПАЗ"), Курганский ("КАВЗ"), Ликинский ("ЛиАЗ") и Голицинский ("ГОЛАЗ").
Компания является официальным поставщиком зимней Олимпиады 2014 года в Сочи, и эта тема широко отражена в оформлении стенда. Более того, в самом центре экспозиции был устроен&hellip- небольшой каток.
"ЛИАЗ"
Гвоздем программы на стенде компании "Русские автобусы" стал низкопольный электробус ЛИАЗ-6274, пока еще опытный. Комплект тягового электрооборудования для него поставила компания Mobel. Литий-ионная аккумуляторная батарея позволяет осуществлять быструю зарядку - до 70% емкости за 20 минут. Асинхронный электродвигатель в режиме рекуперации выступает в роли генератора, обеспечивая частичный возврат энергии в АКБ. Запас хода электробуса - 200 км. Машина оборудована системами видеонаблюдения, связи, навигации и оптимизации маршрута.
"ГОЛАЗ"
Голицинский автобусный завод представил междугородный автобус ГОЛАЗ-5251 "Вояж". Он изготовлен на шасси Scania и оснащен 5-цилиндровым турбодизелем Евро 5 и механической КП Scania с устройством переключения Opticruise. Подвеска - пневматическая, с электронным управлением и функцией подъема-опускания кузова. Двустворчатая дверь расположена в базе. Предусмотрен подъемник для инвалидов. Сквозной багажник имеет объем 6,8 м куб.
"ПАЗ"
Павловский автобусный завод показал две серийные машины среднего класса ПАЗ-32041205 "Вектор" - городскую и междугородную. У последней - облагороженный салон и кондиционер. Кузова унифицированы. У обеих машин двигатель Cummims (3,8 л, Евро 4), расположенный в передней части. У городского автобуса - АКП Allison, у междугородного - "механика" ZF. Подвеска - рессорная.
"НЕФАЗ"
Нефтекамский автозавод привез на салон обновленный междугородный автобус НЕФАЗ-5299-37-32(33) с улучшенными экстерьером и интерьером. Недавно внедрены в производство новые пластиковые маски кузова - передняя и задняя. Они унифицированы: подходят как для междугородной, так и для городской модели. В задней части кузова продольно установлен двигатель Cummins (6,7 л, 274 л. с.). Возможен и КАМАЗ (11,8 л, 280 л. с.). КП - механическая, 6-ступенчатая ZF. Подвеска - пневматическая, с регуляторами положения высоты кузова- передняя - независимая, задняя - зависимая. На выставке показан самый первый экземпляр такого автобуса - для ознакомления потенциальных покупателей. В ближайшее время машина пойдет в серию.
VolgaBus
Российский автобусостроительный холдинг VolgaBus презентовал новую модель 4298 "Ритмикс" в пригородной версии. С IV квартала 2011 года она запущена в серийное производство. Имеются также городская и школьная модификации. Машина интересна тем, что находится в ценовом сегменте малого класса, а по вместимости (50 чел.) приближается к автобусам среднего класса. Индийский двигатель Ashok Leyland изготовлен по лицензии Hino (Япония) и соответствует нормам Евро 4. Коробка передач ZF - механическая 5-ступенчатая. Подвеска - рессорная.
"Тролза"
Компания "Тролза" (г. Энгельс, Саратовская обл.) - известный производитель троллейбусов - вышла в новую нишу. Она продемонстрировала электробус модели 52501 на базе своего низкопольного троллейбуса "Мегаполис". Асинхронный двигатель (переменного тока) - с автоматическим двухполюсным выключателем, тяговой выпрямительно-инверторной установкой на основе IGBT-транзисторов, с микропроцессорной системой управления. Литий-ионные аккумуляторы "Лиотех" обеспечивают запас хода 150 - 250 км, в зависимости от условий эксплуатации. Подвеска - пневматическая, с регулятором положения высоты кузова- передняя - независимая.
"ЛАЗ"
Холдинг "ЛАЗ" представил премьеру - новый автобус А141 Liner. Машина интересна тем, что создана специально для частных перевозчиков - недорогая, надежная и долговечная. Кузов - оцинкованный, со сроком службы 15 лет. Дизайн передней и задней стеклопластиковых масок решен в стиле известных низкопольников CityLAZ. Машина укомплектована высококачественными агрегатами европейского производства: двигателем Deutz или Cummins, 6-ступенчатой КП и рулевым механизмом от ZF, тормозами WABCO и т. д. Кондиционер - уже в "базе". Подвеска - рессорно-пружинная, хорошо приспособленная к отечественным дорогам. Машина нацелена на максимальное удовлетворение потребностей перевозчиков: семь вариантов планировки салона, из них пять - городские и пригородные версии и две - междугородные.
Еще одна новинка - низкопольник CityLAZ 12 CNG на сжатом метане. Газовый двигатель MAN - стандарта EEV. Подвеска - пневматическая.
"Богдан"
Украинская компания "Богдан", которая производит автобусы на основных агрегатах и узлах Hyundai, не так давно подписала дистрибьюторское соглашение с "Хендэ КомТранс Рус" - официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company по коммерческой технике на территории РФ. На стенде российской компании демонстрировался городской автобус малого класса "Богдан-А20111". Четырехцилиндровый турбодизель Hyundai (3,9 л) отвечает нормам Евро 4. КП - механическая 6-ступенчатая. Задняя подвеска - пневмо. Сегодня в Москве уже появились первые такие автобусы, в дилерскую сеть поступают заявки. Конеч но, в России конкуренция в сегменте автобусов малого класса достаточно велика. Однако надежная агрегатная база украинской машины, хорошее качество сборки и невысокая цена позволяют рассчитывать на успех.
"МАЗ"
Минский автобусный завод представил две новинки. Комфортабельный автобус МАЗ-231 не имеет аналогов в Республике Беларусь. Его дизайн выполнен на европейском уровне. Специально для него спроектировано новое эргономическое место водителя. Автобус разработан в современной системе трехмерного проектирования (Unigrafics), благодаря чему при габаритах, соответствующих городской машине, в нем удалось разместить 51 комфортабельное кресло и багажник объемом 5 м куб. Возможность трансформации позволяет создавать модификации как для пригородных, так и для междугородных маршрутов. Двигатель - Mercedes-Benz (Евро 5). Коробка передач от ZF - механическая или автоматическая. Подвеска - пневматическая, зависимая.
Автобус малого класса МАЗ-241 предназначен для пригородных и междугородных перевозок, а также корпоративных и туристических поездок. Кресло водителя - с многочисленными регулировками и памятью положения для нескольких человек. Автобус может оснащаться 4-цилиндровым двигателем Cummins (3,8 л, Евро 4) и механической 6-ступенчатой КП Fast Gear. Подвеска - пневматическая, зависимая.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..