орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Прокатиться на автомобилях Porsche всей модельной линейки, да еще по настоящей формульной трассе, построенной "придворным" инженером Ф-1 Германом Тильке, - от этого не отказался бы ни один фанат Porsche. И такая возможность есть у каждого.
Конечно, при наличии нескольких "но". В первую очередь, желания, заграничного паспорта, некоторой суммы денег и водительских прав. А дальше следует обратиться к официальному дилеру марки. Причем для этого не обязательно быть владельцем Porsche. Заплатив от 700 до 1300 евро за тур, можно посетить одно из Porsche World Roadshow. И если в холодное время года оно проходит в Заполярье, то в теплое - есть выбор. Например, заводской трек марки в Лейпциге славится наличием самых известных поворотов гоночных трасс мира, а Cayenne здесь испытывают на бывшем танковом полигоне.
Еще одно место, где побы­-вали мы и пятьдесят наших соотечественников, - Стамбул, формульная трасса Istambul Park. Уже само присутствие на треке, где побеждали Кими Райкконен, трижды подряд Фелипе Масса, британские чемпионы мира Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, а также действующий чемпион Себастьян Феттель, вызывает приятное волнение. Фанаты Формулы-1 использовали возможность побродить у формульных боксов, посетили пит-лейн, командные мостики. А многократно проехав все 14 поворотов Istambul Park, мы в полной мере ощутили себя если не пилотом Формулы-1, то кузовных гонок наверняка. Стандартный 400-сильный 911 Turbo на прямой до точки торможения удавалось разгонять до 250 км/ч. Керамические тормоза позволяют тормозить очень поздно, при этом замедление настолько мощное, что буквально повисаешь на ремне безопасности. Кроме турбированного 911-го, были опробованы и "обычные" 911-е, а также различные модификации Boxster, Panamera и Cayenne.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..