BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Renault Clio: Муза в четвертом поколении

PDFПечатьE-mail

К Парижскому автошоу компания Renault подготовила новое поколение хэтчбека Clio. Это уже четвертая генерация модели, названной в честь греческой музы истории.

Renault Clio четвертого поколения стал первым серийным автомобилем, созданным новым шеф-дизайнером компании Лоренсом ван ден Акером. В его внешности воплощены некоторые стилистические решения, показанные два года назад на концепте DeZir. В частности, характерное оформление передней части с крупной фирменной эмблемой и черным лакированным окладом. Ван ден Акеру удалось придать облику нового Renault Clio больше динамики и спортивности за счет широких крыльев, развитой кормы и "спрятанных" ручек задних дверей. Кроме того, по сравнению с предшественником новинка получила увеличенную колею и стала шире.

В арсенале Clio - совершенно новые двигатели. Один из них, бензиновый Energy TCe 90 - первый в истории марки 3-цилиндровый мотор. Он оснащен турбонаддувом и системой stop/start. При объеме всего 0,9 л мотор развивает 90 л. с. при 5000 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает 135 Нм при 2500 об/мин, причем 90% момента доступны уже с 1650 об/мин. По данным производителя, средний расход составит 4,3 л/100 км.

Renault Clio

Renault Clio

Для создания более динамичного профиля ручки задних дверей встроены врамки стекол.
Renault Clio

Renault Clio

Еще одна новинка - дизельный двигатель Energy dCi 90. Он также оснащен турбонаддувом и системой stop/start. Рядная "четверка" имеет объем 1,5 л и развивает 90 л. с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 220 Нм при 1750 об/мин, что на 20 Нм больше, чем у нынешнего аналога dCi 90. При этом средний расход топлива не превышает 3,2 л/100 км.

В следующем году появится версия с бензиновым 1,2-литровым 120-сильным мотором TCe 120, оснащенным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Этот двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями EDC.

В списке опций нового Renault Clio появилась мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, доступом в Интернет, встроенной навигацией TomTom и голосовым управлением. Удобный интерфейс позволит водителю загружать разнообразные приложения, а также добавлять необходимые функции или ссылки. Среди оригинальных приложений - программа Renault R-Sound Effect, имитирующая звук шести разных двигателей в зависимости от скорости и усилия на педали газа.

Производство хэтчбека наладят на заводах во Франции и Турции. У европейских дилеров новый Renault Clio появится в октяб&shy-ре сразу после дебюта в Париже.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..