На примере самого свежего поколения модели рассмотрим, насколько..." /> Тест-драйв Ford Tourneo Connect Limited: Новый соединитель

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тест-драйв Ford Tourneo Connect Limited: Новый соединитель

PDFПечатьE-mail

Универсал Ford Tourneo Connect объединил в себе практичность коммерческого "каблучка" и ценные качества семейного "пассажира". На примере самого свежего поколения модели рассмотрим, насколько Connect оправдывает свое название, которое с английского переводится как "связывать", "соединять".

С каждым поколением Tourneo Connect приобретает все больше черт легкового автомобиля. Машины 2010 модельного года отличают более округлые передние бамперы, решетка радиатора, а также воздухозаборник со скругленными углами и более горизонтальные "легковые" зеркала. При кажущихся меньших размерах они не создают неудобств, хотя и лишились нерегулируемого сектора, "нацеленного" на задние колеса. К тому же левое зеркало имеет асферический сектор, расширяющий обзор. Машину в самом дорогом исполнении Limited очень легко отличить по легкосплавным колесным дискам, зеркалам в цвет кузова и хромированной отделке боковых молдингов.

Ford Tourneo Connect 2010 г.

Ford Tourneo Connect 2007 г.

Ford Tourneo Connect 2010 г.
  • Мотор 1,8 TDCi 90 л. с. и 110 л. с.
  • Коробка передач механическая 5-ступенчатая.
  • Предлагается в стандартном варианте, а также с увеличенной до 2910 мм колесной базой (в этом случае может иметь до 8 посадочных мест) и с высокой крышей.
  • Стоимость - в Украине от 151793 грн.*
  • Более мощная 110-сильная версия предлагается исключительно под заказ.
Ford Tourneo Connect 2007 г.

*По курсу НБУ на 12.07.2012 г.

Невысокий, но просторный

Наш тестовый пассажирский вариантFordTourneo Connect с обычными крышей и базой. Тем не менее, в салоне очень просторно. Низкие пороги и огромные дверные проемы позволяют заходить внутрь, лишь слегка пригибаясь. Благодаря регулировке наклона подушки водительского кресла и руля в двух направлениях сидеть очень удобно. Задние сдвижные двери облегчают посадку и высадку со второго ряда.

Альтернатива

VW Caddy GP Startline, 2,0 TDI (110 л. с.) от 174 727 грн.*

VW Caddy GP Startline, 2,0 TDI (110 л. с.)
от 174 727 грн.* У 90-сильной версии Ford Tourneo Connect на рынке Украины конкурентов предостаточно. Но если рассматривать 110-сильный вариант со стандартной колесной базой и 5-ступенчатой "механикой", то соперник один - VW Caddy.

*По курсу НБУ на 12.07.2012 г.

Для мелочевки предусмотрены полки и сетчатые карманы под потолком, выдвижной ящик под передним пассажирским креслом, небольшой бардачок, карманы в дверях, полузакрытая ниша на торпедо.

Пульт дистанционного управления аудиосистемой под рулем сразу напомнил о французских авто. Только там он расположен под правую руку, а в Tourneo Connect - слева. И оцифровка спидометра в этом Ford "французская" - из нечетных цифр. Кому-то придется к этому привыкать. Как и к неудобному расположению кнопок управления электрическими стеклоподъемниками - на отвесной панели двери. Чтобы открыть водительское окно, достаточно одного нажатия, но закрывая его и управляя пассажирским стеклом, приходится долго держать кнопку, вывернув кисть руки. Зато джойстик управления зеркалами, которым пользуешься куда реже, расположен удобно - на горизонтальной части карты двери.

Автомобиль в комплектации Limited включает такое оборудование, как протокол Bluetooth и система голосового управления, электрический подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, а также задний парктроник.

Учитывая изначально коммерческое предназначение авто, пластик использовали жесткий, нолегко чистящийся. Двухцветная отделка зрительно делает салон богаче. Передняя панель стала менее угловатой и заметно симпатичнее.

Учитывая изначально коммерческое предназначение авто, пластик использовали жесткий, нолегко чистящийся. Двухцветная отделка зрительно делает салон богаче. Передняя панель стала менее угловатой и заметно симпатичнее.
У водителя самые комфортные условия. Можно изменять наклон подушки его сиденья и регулировать поясничный подпор, есть подлокотник.

Места на втором ряду хватает. Посадка и высадка легкие. Столики наспинках передних сидений предлагаются в комплектации Limited.

У водителя самые комфортные условия. Можно изменять наклон подушки его сиденья и регулировать поясничный подпор, есть подлокотник. Места на втором ряду хватает. Посадка и высадка легкие. Столики наспинках передних сидений предлагаются в комплектации Limited.
В версии Limited все происходящее навтором ряду сидений водитель контролирует через отдельное зеркало.

Бортовой компьютер с маршрутной информацией опционально можно заказать для любой комплектации, новверсии Limited он будет стоять обязательно.

В версии Limited все происходящее навтором ряду сидений водитель контролирует через отдельное зеркало. Бортовой компьютер с маршрутной информацией опционально можно заказать для любой комплектации, новверсии Limited он будет стоять обязательно.
В комплектации Limited  -  открытая полка увеличенного размера с сетчатым карманом. Еще парочка есть над задними дверями.

В комплектации Limited  -  открытая полка увеличенного размера с сетчатым карманом. Еще парочка есть над задними дверями.

В комплектации Limited - открытая полка увеличенного размера с сетчатым карманом. Еще парочка есть над задними дверями. Вспомним "Фокус"

Под капотом нашего тестового Ford Tourneo Connect - наиболее мощный 110-сильный 1,8-литровый турбодизельный мотор. Но куда большее его достоинство - реализация 280 Нм крутящего момента. Ехать даже в гору машина начинает, как только плавно отпускаешь приятно упругую педаль сцепления, так как в этот момент мотор поднимает обороты. Но затем следить за этим нужно уже самому. После 1500 об/мин тяга начинает ощутимо нарастать, и этот рост достаточно продолжительный. Поэтому можно не слишком часто прибегать к переключениям. Главное, не допускать, чтобы обороты падали ниже полутора тысяч, иначе не получается быстро набрать ход. В городском трафике первую передачу приходится использовать чаще, чем ожидалось.

На трассе при скорости 110 - 130 км/ч расход топлива не опускался ниже 6,8 литра на 100 км. Сказывается то, что этот "лобастик" толкает перед собой большой объем воздуха, а задняя часть создает сильные завихрения воздуха. Зато даже на максимальной скорости на неровной дороге Tourneo Connect стоит уверенно. Ходовая по-фордовски собрана и в меру жесткая, чтобы не оставлять незамеченными дефекты покрытия, но и достаточно комфортная, чтобы не допускать жесткой тряски. А стоит Tourneo Connect пригрузить, и он становится еще мягче.

Если не комплексовать по поводу "каблучковой" внешности, то езда на Ford Tourneo Connect - в удовольствие. Система стабилизации ESP предлагается как опция. "Прямой" кнопки ее отключения в салоне нет, но через меню бортового компьютера это можно сделать. Руль без излишней мягкости и пустоты позволяет под приятное упругое сопротивление легко и точно управлять машиной. Несмотря на высокий кузов, Tourneo Connect не очень кренится и надежно держится в виражах на упругой подвеске.

Различные покупки можно удобно разложить по многочисленным карманам в боковинах ив большой сетке, которая предлагается только в комплектации Limited. Аможно превратить машину в просторный грузовой фургон.

Различные покупки можно удобно разложить по многочисленным карманам в боковинах ив большой сетке, которая предлагается только в комплектации Limited. Аможно превратить машину в просторный грузовой фургон.

Различные покупки можно удобно разложить по многочисленным карманам в боковинах ив большой сетке, которая предлагается только в комплектации Limited. Аможно превратить машину в просторный грузовой фургон.
Tourneo Connect сохраняет фордовскую особенность открывания капота ключом зажигания.

В Украине модель предлагается только с 1,8-литровым турбодизельным мотором мощностью 90 и 110л.с. Более мощный агрегат предлагается исключительно под заказ.

Tourneo Connect сохраняет фордовскую особенность открывания капота ключом зажигания. В Украине модель предлагается только с 1,8-литровым турбодизельным мотором мощностью 90 и 110л.с. Более мощный агрегат предлагается исключительно под заказ.
Сзади авто легче всего узнать по новой оптике с разделенными на

Сзади авто легче всего узнать по новой оптике с разделенными на"соты" рассеивателями света. Оправданные ожидания

Универсал Ford Tourneo Connect сохранил все достоинства коммерческой техники - просторный салон, хорошую обзорность, легкость посадки и погрузки и в то же время добавил к ним такие преимущества легкового авто, как хорошая комплектация, комфортабельность, легкость и точность в управлении. Он позволяет выполнять развозные функции с удовольствием для водителя.

Резюме Кузов и комфорт В салоне просторно, а огромные проемы и сдвижные задние двери существенно облегчают посадку и высадку в стесненных условиях. Высокая посадка и хорошие зеркала улучшают обзорность. На наших дорогах нет излишней раскачки и слишком подробного повторения неровного профиля дороги. На залатанных и побитых участках подвеска работает упруго и тихо. Антенна на крыше гибкая, но всякий раз цепляется за подъемную дверь гаража. Некоторые конкуренты предлагают более оригинальные решения в организации салона. Силовой агрегат и динамика Двигатель достаточно эластичный. Педаль сцепления обладает приятной упругостью, а рычаг - точным небольшим ходом. На высоких оборотах звук мотора сильно слышен в салоне. Аэродинамика "кубика" не позволяет намного снизить расход топлива за городом. Финансы и оснащение Bluetooth, система голосового управления, электрический подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, задний парктроник в версии Limited установлены сразу, а не как опция. Передние боковые подушки безопасности и двухцветное оформление торпедо есть только на самой дорогой версии Limited.

Ford Tourneo Connect

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4275/1795/1815

База, мм

2664

Колея передн./задн., мм

1505/1552

Клиренс, мм

166

Масса снаряж./полн., кг

1416/2040

Объем багажника, л

1400/2600

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Объем, см куб.

1753

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

81(110)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250(280)*/ 1500 - 3200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

гидро

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

169

Разгон 0 - 100 км/ч, с

12,5

Расх. трасса - город, л/100 км

5,2 - 7,6

Гарантия, лет/км

3/160000

Периодичн. ТО, лет/км

1/25000

Стоимость ТО, грн.

750

Мин. стоим., грн.**

215 587

Стоим. тест. авто, грн.**

216 851

* При активации функции overboost **По курсу НБУ на 12.07.2012 г.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..