Наверное, поэтому маленькая новость..." /> Авто своими руками: Ничто не вечно…

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Авто своими руками: Ничто не вечно…

PDFПечатьE-mail

В наше время электронных игр, компьютерных "стратегий" и бесконечных разговоров "в сети" и "в реале" как никогда заметны люди, умеющие что-то делать руками. Наверное, поэтому маленькая новость об этой самоделке мигом собрала на нашем сайте тысячи просмотров.

Авто своими руками

Этой машине уже сорок лет - и то если говорить о ее "жизни" в законченном виде. А до того она строилась ни много ни мало двенадцать лет. Так привык ее конструктор и владелец, рабочий человек Анатолий Донец - все делать надежно и основательно. Трудился на заводе, имел опыт электрика и слесаря, не боялся никакой работы.

Поэтому еще на рубеже 1970-х избрал материалом для своего будущего детища не модный стеклопластик, а металл, причем нержавеющую сталь. Из нее сам варил подрамник, гнул несущие пороги, выстукивал крылья, колесные арки, брызговики и прочие детали кузова. Сперва машина была переднеприводной (и это в СССР начала 1970-х!) - с двухтактным силовым агрегатом от трофейного кабриолета DKW довоенного образца. Но Анатолию не понравилась динамика - и через некоторое время он "зарядил" свой автомобиль 2,5-литровым мотором от "Волги". Крепкая и нестареющая машина служила семье верой и правдой - казалось, не будет этой "нержавейке" сносу.

Авто своими руками

Стоит попробовать, как закрываются двери: легко ичетко, с ровным глухим звуком.

Стоит попробовать, как закрываются двери: легко ичетко, с ровным глухим звуком.
Тщательность проработки деталей иллюстрирует лючок заправочной горловины.

Тщательность проработки деталей иллюстрирует лючок заправочной горловины.

Тщательность проработки деталей иллюстрирует лючок заправочной горловины.
Мечта любого знающего автомобилиста  -  пороги из нержавеющей стали.

Задний борт багажника можно откинуть вниз  -  для перевозки длинномеров.

Мечта любого знающего автомобилиста - пороги из нержавеющей стали. Задний борт багажника можно откинуть вниз - для перевозки длинномеров.

Но ничто не вечно под Луной - не стало прежней страны, наступил новый век, преобразился родной завод, да и сам Анатолий изменил образ жизни - стал священником и вместо автомобиля теперь строит храм. Но техническое творчество отец Анатолий не оставил: понадобилась машина более мощная и вместительная. И уже в ХХІ веке он взялся за серьезный рестайлинг: удлинил и расширил свой автомобиль. Пришлось увеличить "волговскую" колею, применив проставки под колесные диски, усилить подвеску. Отныне трехдверный хэтчбек легко вмещает трех человек на передних сиденьях и четырех - на заднем диване, а в багажник после складывания сидений входит больше кубометра досок&hellip- Теперь - совсем другое дело!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..