орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Украинские журналисты смогли первыми протестировать новый компактный кроссовер Geely GX7 на его родине, в китайском городе Ченду, где недавно стартовала сборка этого кроссовера.
Китайская компания Geely отреагировала на растущий спрос в сегменте SUV и подготовила первый в своей модельной линейке кроссовер Geely GX7, производство которого началось весной нынешнего года на одном из самых современных ее предприятий в городе Ченду. Еще до официальной премьеры группа украинских журналистов смогла оценить новое детище специалистов Geely.
Разработки модели начались несколько лет назад, после чего она в качестве концепта была представлена на автосалонах в Пекине и Шанхае. В этом году после презентации на Пекинском автошоу серийную версию показали в Украине наавтосалоне SIA 2012.
Дизайн новогоGX7 является собирательным образом, не лишенным индивидуальных черт. Машина привлекает внимание приятным оформлением передней части кузова, а расширенные колесные арки создают "мускулистые" формы.
Просто, но добротноСалон достаточно функционален. ТестовыйGeely GX7был хорошо укомплектован и имел в своем арсенале, помимо кондиционера, полного электропакета, бортового компьютера и аудиосистемы с большим цветным дисплеем, немаленький стеклянный люк.
Материалы приятны на ощупь, да и глаз радуют. Китайские покупатели предпочитают светлые цвета отделки салона, но для более практичных украинцев обещают предложить менее маркие варианты. Удобные кресла переднегои заднего рядов не вызывают нареканий. Найти нужное положение за рулем поможет регулировка высоты рулевой колонки. Сзади достаточно места для трех пассажиров, но если их всего двое, то широкий подлокотник с двумя разновеликими подстаканниками будет очень кстати. Примечательно, что для замков ремней безопасности предусмотрены кармашки в подушках задних кресел, а сами сиденья легко складываются в соотношении 40:60. В общем, с точки зрения эргономики у новогоGeelyGX7 все в порядке. Испытаем машинку на ходу...
На тесты нам предоставили двеверсии новинки - 1,8-литровую с 5-ступенчатой "механикой" и2,0-лит­-ровый вариант с6-ступенчатым "автоматом". Несмотря на заявленную мощность в 136 сил, 1,8-литровый двигатель неохотно откликался на нажатие педали газа. Не продемонстрировал резвости и 141-сильный 2,0-литровый мотор, хотя "автомат" изо всех сил старался компенсировать "леность" двигателя и произвести впечатление быстродействием. С учетом того, что нам достались кроссоверы из тестовой серии, не исключено, что на серийных машинах настройки блока управления двигателем будут иными.
Рулевое управление с гидроусилителем и независимая подвеска всех колес достойно выглядели даже на "зубодробильной" дорожке тестового трека, предназначенной для определения наличия в машине посторонних предметов и шумов.
На украинском рынке автомобильожидается в следующем году. Первоначально будет доступна 136-сильная 1,8-литровая версия с 5-ступенчатой "механикой" и переднеприводной трансмиссией, но позже появятся и другие модификации, в том числе с полным приводом. Кроме того, отечественные покупатели смогут приобрести топ-версию с 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Резюме Кузов и комфорт Просторный салон рассчитан на перевозку пяти взрослых, причем удобно расположиться смогут люди разной комплекции. К тому же спинки задних сидений - регулируемые. В движении независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на разных дорожных покрытиях. Много отделений для всевозможных мелочей. У задних пассажиров есть собственный прикуриватель и потолочные плафоны освещения. Светлая обивка салона малопрактична, особенно для кроссовера. Силовой агрегат и динамика Коробки передач переключаются четко и быстро. Особенно порадовало быстродействие "автомата". Тормоза и усилитель руля работают эффективно и информативно. Разгонная динамика и скоростные характеристики тестовых машин независимо отмощности и объема мотора оставляют желать лучшего. Финансы и оснащение Хороший уровень оснащения предоставляется производителем ужевбазовой комплектации. Цены в Украине станут известны ближе к началу продаж, которые ожидаются в 2013 году.Geely GX7
Общие данныеТип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4541/1833/1673
База, мм
2661
Колея передн./задн., мм
1560/1560
Клиренс, мм
177
Объем бака, л
60
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1792
1997
Мощность, кВт(л. с.)/
об/мин
102(139)/6200
104(141)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
172/4200
178/4000 - 4500
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
5-ст. мех./6-ст. автомат.
Ходовая частьТормоза передн./задн.
диск./диск.
Подвеска передн./задн.
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины передн./задн.
225/65 R17
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
150
150
Разгон 0 - 100 км/ч, с
н. д.
Расх. трасса - город, л/100 км
н. д.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..