На этот раз гостям презентовали не только широкий модельный ряд грузовиков DAF, но и новую сервисную станцию в Одессе. Шо..." /> «DAF Дилер Авто Шоу»: Праздник ДАФа

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

«DAF Дилер Авто Шоу»: Праздник ДАФа

PDFПечатьE-mail

С 12 по 14 июня в Украине проходило традиционное "DAF Дилер Авто Шоу". На этот раз гостям презентовали не только широкий модельный ряд грузовиков DAF, но и новую сервисную станцию в Одессе.

Шоу стартовало в Одессе, на территории ООО "УкрТрансСервис", а затем переместилось на сервисную станцию "Трак Центр Лтд" в пгт Гостомель, что под Киевом. Нам не только удалось везде побывать, но и провести ходовые испытания всех представленных грузовиков, в том числе два автопоезда, проехав за рулем от Одессы до Киева.

На станции

Длина ремонтного бокса одесской СТО  -  24,5 м, что позволяет обслуживать тягач с полуприцепом, не расцепляя их.

На станции "Трак Центр Лтд" впгтГостомель полным ходом идет работа склиентами - гостями дилер-шоу. Длина ремонтного бокса одесской СТО - 24,5 м, что позволяет обслуживать тягач с полуприцепом, не расцепляя их.
Что нового?


В этом году на дилер-шоу были показаны пять автомобилей: флагман марки XF105, седельник СF85, трехосный фургон СF85 и две развозные модели LF. Не обошлось и без прицепной техники. Так, тягач CF85 был с полуприцепом-цементовозом марки Kassbohrer, а седельный тягач XF105 - с самосвальным трейлером для сельхозгрузов от Schmitz Cargobull.

Ярким событием стало открытие новой сервисной станции ООО "УкрТрансСервис" неподалеку от въезда в Одессу со стороны Киева. На территории одного гектара возведено помещение ремонтной зоны общей площадью 350 м кв. Его стены выполнены из сэндвич-панелей, что обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Пол из армированного бетона толщиной 13 - 15 см выдерживает полностью груженный автопоезд.

На станции имеются три поста и две смотровые ямы. Клиентам предлагается широкий ассортимент ремонтных работ как по грузовикам, так и по прицепам. Тут самое время сказать, что ООО "УкрТрансСервис" стало официальным партнером по техническому обслуживанию и ремонту прицепной техники марки Schmitz. В Украине это уже 26-я по счету станция европейского лидера по производству трейлеров.

Сейчас СТО может обслуживать до шести грузовых автомобилей одновременно. Пока работа ведется в одну смену, однако в ближайшее время график расширят: рабочий день продлят до 21.00, рабочим станет и воскресенье. В течение месяца также появится специальный автомобиль для круглосуточной технической помощи на дороге.

Флагман марки DAF  -  седельный тягач XF105.460 мы обкатали с35-кубовым полуприцепом-цементовозом Kassbohrer SSL/35.

Новинка для аграриев  -  64-кубовый полуприцеп-самосвал Schmitz SKI 24 SL-10,5 сcедельным тягачом DAF CF85.460 стандарта Евро 3.

Флагман марки DAF - седельный тягач XF105.460 мы обкатали с35-кубовым полуприцепом-цементовозом Kassbohrer SSL/35. Новинка для аграриев - 64-кубовый полуприцеп-самосвал Schmitz SKI 24 SL-10,5 сcедельным тягачом DAF CF85.460 стандарта Евро 3.

На рабочем месте вDAFLF45  -  всеподрукой.

Длиннобазный бортовой грузовик DAF LF45.210 оборудован краном-манипулятором грузоподъемностью до 2240 кг. На рабочем месте вDAFLF45 - всеподрукой.
В кабине DAF LF45 есть откидная спальная полка, которая устанавливается при сложенных спинках сидений- под ней  -  емкие вещевые отсеки.

Улучшить динамику автомобиля DAF LF45 стандарта EEV можно, переключив

В кабине DAF LF45 есть откидная спальная полка, которая устанавливается при сложенных спинках сидений- под ней - емкие вещевые отсеки. Улучшить динамику автомобиля DAF LF45 стандарта EEV можно, переключив "автомат" AS-Tronic в ручной режим работы. Из Одессы в Киев

Первым делом испытываем в деле флагман марки - седельный тягач XF105, оснащенный 460-сильным турбодизелем Paccar MX экологического стандарта Евро 5 и автоматизированной 12-ступенчатой КП AS-Tronic. Для начала удобно устраиваемся в водительском кресле с многочисленными электрорегулировками, включая поясничный подпор. Кабина Space Cab не только просторна, но и удобна. Тут практически нет моторного тоннеля. В наличии две широкие спальные полки: под нижней имеется выдвижной холодильник, а под верхней - раскладная лесенка. И, конечно же, масса вещевых отсеков и полочек. На ходу автомобиль отличают эластичность двигателя, информативный руль и низкий уровень внутреннего шума. А вот АКП могла бы работать быстрее, особенно при переходе на пониженный ряд.

Проехав около 100 километров, пересаживаемся на седельный тягач CF85. Он оборудован таким же двигателем, как и флагман, только уже стандарта Евро 3. Это неудивительно, так как машина, укомплектованная самосвальным полуприцепом-"сельхозником", предназначена для внутренних перевозок. Коробка передач, в отличие от других машин каравана, здесь механическая, 16-ступенчатая. Кабина поменьше, но с удобными креслами, широкой спальной полкой и вместительными вещевыми отсеками под ней.

Ненагруженный прицеп снаряженной массой 11 т (столько же весил и цементовоз у флагмана) машина уверенно трогает с места на 3-й передаче. Пара движений рычагом КП - и автомобиль уже катит на 8-й передаче. А с учетом того, что подъемы и спуски Одесской трассы имеют незначительную крутизну, можно было работать ис&shy-ключительно клавишей делителя. Мотор резвый. Однако с механической КП средний расход топлива составил 23,4 л на 100 км против 20,7 л у XF105. Немного разочаровал чрезмерно легкий, а потому малоинформативный в околонулевой зоне руль. А теперь о приятном: электронный ограничитель максимальной скорости на машине срабатывает на отметке 88 км/ч, что на 3 км/ч больше, чем на XF105. А это весьма кстати при обгоне или опережении попутного грузовика.

Фургон CF85 c подъемной третьей осью и фургон LF55 с гидробортом мы обкатали, но описывать их не будем, так как ездили на них ранее (см. подробнее "КА" № 6&rsquo-2010).
На закуску осталась новинка - длиннобазный бортовой грузовик LF45 с краном-манипулятором фирмы НMF и голландской платформой Van Rijssel с алюминиевыми бортами и деревянным полом внутри.

Машина понравилась точностью в управлении. А вот динамика разгона не очень хорошая. Причина тому - двигатель в 210 л. с., зажатый под строгие нормы EEV, а также коробка-"автомат". Хотя АКП немного выручала: когда на подъеме с до отказа выжатой педалью газа обороты двигателя падали до 1000 в минуту, она переходила с последней, 6-й передачи на пониженную, 5-ю. Чтобы улучшить динамику разгона, можно перейти в ручной режим управления коробкой передач AS-Tronic. Для этого следует нажать одну клавишу, а переключать передачи нужно второй, расположенной рядом.

Жак Трипельс

Жак Трипельс Директор компании Traxim, Официального представительства DAF Trucks в Украине

Доля проданных в Украине новых грузовиков DAF с автоматизированными коробками передач AS-Tronic постоянно растет: в прошлом году она составила уже 60% (150 машин). Клиенты все больше ценят преимущества таких автомобилей: легкость в управлении и лучшую топливную экономичность.

Евгений Коптев

Евгений Коптев Директор ООО "Укр&shy-ТрансСервис"

Сегодня наша станция предлагает широкий ассортимент ремонтных работ - как по двигателю, включая компьютерную диагностику, так и по коробке передач и ходовой, а также по электрооборудованию. В наличии имеется склад наиболее востребованных запчастей, а при необходимости недостающую деталь доставят из Киева в течение суток.


Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..