орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Это просто невероятно! Седьмой Гран-при сезона вновь не дал ответа на вопрос: кто же из гонщиков первым сможет дважды победить в нынешнем чемпионате Ф-1?
Очень быстрая канадская трасса (средняя скорость победителя прошедшего Гран-при - около 200 км/ч) всегда отличалась тем, что с высокой вероятностью в ходе гонки здесь непременно появлялся сэйфити-кар. Сложность автодрома, коварная "Стена чемпионов", переменчивая северная погода - все вместе или по отдельности эти факторы существенно повышают вероятность аварийных ситуаций. А с такими скоростями, как в Монреале, не шутят - уж если кто-то вылетел с трассы, то это, скорее всего, очень серьезно.
Для праздной публики такое свойство автодрома имени Жиля Вильнева означает одно: зрелищность заездам гарантирована. Однако командам "фактор пейс-кара" оно лишь добавляет головной боли при построении гоночной стратегии - особенно теперь, в эпоху, когда износ покрышек решает практически все. Вы считаете, что данное утверждение требует доказательств? Извольте.
Разрабатывая стратегию на данную гонку, тим-менеджеры всерьез рассматривают только два варианта - с одним пит-стопом или двумя. По большому счету, покрышки позволяют проделать и то, и другое - однако именно тут вступает в игру фактор автомобиля безопасности. Если он выезжает на трассу, это играет на руку пилотам, выбравшим один пит-стоп. Если же эта машина так и не появляется, то в выигрыше остаются те, кто рискнул пойти на два заезда в боксы. Именно эту дилемму пришлось решать лидерам Гран-при Канады в минувший уикенд&hellip-
Льюис Хэмилтон достаточно предсказуемо остановился на двух заездах в боксы. Такая стратегия подходила его агрессивной манере езды, когда пилот постоянно поддерживает высокий темп и не боится (а самое главное - умеет) обгонять. Однако в случае внезапного появления на трассе пейс-кара лидер McLaren автоматически терял бы возможность опережать соперников - и его план, таким образом, был бы нарушен. В то же время Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель предпочли в какой-то мере пожертвовать скоростью и старались максимально беречь покрышки, надеясь на то, что заменят их во время возможного выезда сэйфити.
Конечно, вы уже знаете, что в итоге повезло Льюису. Серьезных аварий в этот раз удалось избежать, пейс-кар так и не покинул отведенную ему парковку - и Хэмилтон блестяще реализовал избранную стратегию. Больше того, в какой-то момент и в Red Bull поняли, что без лишнего заезда в боксы Феттелю не обойтись - но, к сожалению, было уже поздно. Алонсо же до конца оставался верен выбранному принципу, что даже позволило ему на 50-м круге выйти в лидеры гонки - правда, ненадолго. Спустя десяток кругов шины его автомобиля износились настолько, что Нандо поочередно становился жертвой Хэмилтона, Грожана, Переса и Феттеля&hellip-
В остальном же, если вывести шинную стратегию и блестящий пилотаж Хэмилтона за скобки, гонка была довольно-таки пресной. И тем не менее, общая ситуация в Чемпионате мира не может не радовать болельщиков - особенно, тех, кто еще помнит "трамвайные гонки за Шумахером" начала XXI века, когда имя чемпиона мира становилось известно уже в середине лета.
Сейчас сезон близится к экватору - а на чемпионский титул продолжают претендовать минимум восемь пилотов! Причем первое и пятое места отделяет всего 21 балл - меньше, чем начисляется за одну победу. Как говорится, почувствуйте разницу&hellip-
Француз заслужил прощение за свое поведение в Монако - спустя две недели он реализовал стратегию одного пит-стопа и финишировал на подиуме.
И сколько можно? После неплохой квалификации гонка для Шуми опять не задалась - и сейчас он опережает в турнирной таблице только шестерых пилотов команд-аутсайдеров.
Статистика Этап 7. Гран-при Канады, Монреаль 9-10 июня 2012 года Дистанция 305,270 км (70 кругов по 4361 м)
Победитель гонки Л. Хэмилтон (1:32.29,586 с, средняя скорость 198,027 км/ч)
Поул-позишн С. Феттель (1.13,784 с)
Быстрейший круг в гонке С. Феттель (1.15,752 с)
Итоговые результаты Гран-при Канады (десятка)
Место на старте
Пилот
Шасси/двигатель
Круги
Время (ч:мин.с)/ причина схода
1
2
Льюис Хэмилтон
McLaren/Mercedes
70
1:32.29,586
2
7
Ромен Грожан
Lotus/Renault
70
+ 02,513
3
15
Серхио Перес
Sauber/Ferrari
70
+ 05,260
4
1
Себастьян Феттель
Red Bull/Renault
70
+ 07,295
5
3
Фернандо Алонсо
Ferrari
70
+ 13,411
6
5
Нико Росберг
Mercedes
70
+ 13,842
7
4
Марк Уэббер
Red Bull/Renault
70
+ 15,085
8
12
Кими Райкконен
Lotus/Renault
70
+ 15,567
9
11
Камуи Кобаяси
Sauber/Ferrari
70
+ 24,432
10
6
Фелипе Масса
Ferrari
70
+ 25,272
Чемпионат пилотов (десятка)
Пилот
Канада
Всего
1
Льюис Хэмилтон
25
88
2
Фернандо Алонсо
10
86
3
Себастьян Феттель
12
85
4
Марк Уэббер
6
79
5
Нико Росберг
8
67
6
Кими Райкконен
4
55
7
Ромен Грожан
18
53
8
Дженсон Баттон
0
45
9
Серхио Перес
15
37
10
Пастор Мальдонадо
0
29
Кубок конструкторов
Команда
Канада
Всего
1
Red Bull/Renault
18
164
2
McLaren/Mercedes
25
133
3
Lotus/Renault
22
108
4
Ferrari
11
97
5
Mercedes
8
69
6
Sauber/Ferrari
17
58
7
Williams/Renault
0
44
8
Force India/Mercedes
0
28
9
Toro Rosso/Ferrari
0
6
10
Caterham/Renault
0
0
11
Marussia/Cosworth
0
0
12
HRT/Cosworth
0
0
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..