орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В команде Hyundai появился новый игрок. Он молод и полон сил, а еще обучен некоторым финтам, которые должны понравиться его болельщикам. Хватит ли этого, чтобы стать кумиром, покажут продажи хэтчбека Hyundai Accent. Его выход должен укрепить лидирующие позиции модели Accent в В-классе и ряды хэтчбеков марки.
На дорогах Украины популярные и знакомые Hyundai Accent вдруг вынуждают оборачиваться вслед. Пусть спереди в них ничего необычного, но сбоку и сзади мы видим более динамичный кузов - хэтчбек. Это и заставляет по-новому взглянуть на модель тех, кто с нею хорошо знаком. Или же подтолкнет новых покупателей обратить на нее внимание.
Мы достаточно хорошо изучили седан, так как он находится на длительных ресурсных испытаниях в редакции. А на новинку взглянем под иным углом - с заднего ракурса. Проведем тест-драйв Hyundai Accent. Корма хэтчбека выглядит динамичнее и интереснее. Кроме того, под крупной эмблемой теперь есть кнопка и ручка - так что открывать крышку багажника можно снаружи.
Сам же багажник потерял 75 литров объема, но ведь эта машина в большей мере, чем седан, рассчитана на молодых и динамичных людей. А для них привлекательная внешность может оказаться куда важнее вместительности. К тому же для перевозки крупногабаритного груза или спортинвентаря хэтчбек также предпочтительнее. Ведь такой Hyundai Accent даже в базовом варианте имеет складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья. Правда, ровный пол не получается. Впрочем, нет его и в седане. Но там еще и проем в салон узкий. Однако по удобству загрузки нельзя присудить безоговорочную победу хэтчбеку, так как его погрузочная высота больше, а сам проем внизу зауженный. Как и в седане, небольшой груз можно закрепить ремнями возле арки левого колеса. Но если хотите что-нибудь спрятать под полом, вещи придется сваливать прямо в запаску. А в седане рядом с ней есть небольшой бокс для мелочевки.
Задним пассажирам хэтчбек Hyundai Accentдолжен понравиться больше. У него более ровная в задней части крыша, что позволило увеличить проем задней двери, и над головами пассажиров места прибавилось. Правда, в плечах и ногах простора столько же, сколько в седане. Неудивительно, ведь колесная база и ширина этих партнеров по команде одинаковы.
Стоимость хэтчбека начинается со 135400 гривен, тогда как седана - со 122300 гривен. Разница в цене таких машин - а оборудованы они идентичными 107-сильными моторами объемом 1,4 литра и 5-ступенчатыми механическими КП - обусловлена тем, что начальный уровень оснащения хэтчбека выше.
Если вы желаете приобрести хэтчбек Hyundai Accent с наиболее мощным двигателем - объемом 1,6 литра (123 л. с.), то в Украине он предлагается только с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая машина стоит от 146700 гривен. А "поломать голову" при выборе придется лишь над одним - оцениваете ли вы комбинированную обивку сидений с красными­- вставками в дополнительных 6100 гривен. И это, кстати, единственное отличие между комплектациями всех хэтчбеков Hyundai Accent в Украине.
На переднем ряду найти разницу можно только в самом дорогом исполнении модели седана. Тогда в салоне будут кнопка запуска мотора, клавиша отключения системы стабилизации ESC, боковые подушки и шторы безопасности, самозатемняющееся салонное зеркало с картинкой камеры заднего вида, климат-контроль, кожаная обивка руля и рычага коробки, Bluetooth. Правда, такой седан обойдется в 163500 грн. Тогда как самый дорогой хэтчбек без этого оборудования стоит 152800 грн. В остальном машины идентичны.
Боковые зеркала не вызывают нареканий. К тому же, паркуясь задом, в хэтчбеке легче контролировать крайний габарит, так как за небольшим стеклом нет багажника. Сама же машина короче седана на четверть метра. Порой в центре города как раз отсутствие этих 25,5 см позволяет втиснуть авто там, где седан уже уперся бы в бампер какого-нибудь дорогого внедорожника. И все же я бы не лишал машину заднего парктроника. Ведь в самом дорогом седане он есть.
Хэтчбек и седан призваны не конкурировать между собой, а демонстрировать слаженную командную игру на украинском поле.
*По курсу НБУ на 15.06.2012 г.
Одна тактикаВ движении и седан, и тестовый хэтчбек Hyundai Accentдемонстрируют схожий темп. А зависит он от выбранного мотора и коробки. Нам досталась 123-сильная машина с АКП. Двигатель живенько раскручивается, и Hyundai Accent бодро ускоряется. При этом в отличие от версии с "механикой" в авто с "автоматом" нет ярко выраженной резкости при старте. Accent с АКП начинает набор скорости более солидно и плавно. Да и на самом деле динамика разгона версии с "автоматом" на одну секунду хуже.
Еще по теме:
Hyundai Accent: Давай знакомиться поближе
Эта машина интересует многих, о ней спрашивают. Чтобы купить ее, готовы стоять в очереди. Пожалуй, нужно выяснить о новом Accent побольше. Для этого мы начинаем его годичный тест.
Hyundai Accent: Краткая соната
На рынке компактных седанов очередное пополнение - новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показатели продаж предшественницы. Это лишь вопрос моды или новинка действительно гораздо лучше?
В зоне средних оборотов тествый Hyundai Accentдемонстрирует хорошую отзывчивость на добавление газа и в то же время позволяет увидеть зеленую надпись Eco на щитке приборов, которая загорается, если ваш стиль игры с акселератором позволяет мотору работать в экономном режиме.
Педаль газа легковата и требует минимум усилий. Однако стоит нажать ее чуть сильнее, и коробка воспринимает это как команду к активным действиям. После небольшой заминки АКП очень быстро уходит на понижающие передачи. Особенно в те моменты, когда начинаешь ехать активно в городе или ускоряться для обгонов на трассе. Это вынуждает двигатель чаще работать на повышенных оборотах, отчего машина кажется более громкой, чем наш редакционный седан.
Кроме того, хэтчбек жестче и стабильнее на неровной дороге. Безусловно, его подвеска еще полностью новая и не "села", но и автомобиль оборудован уже новыми, более жесткими амортизаторами. При этом комфорт, присущий модели Accent, сохранился. Не преподносит машина сюрпризов и в управляемости. Руль, довольно легкий на прямиках, в поворотах становится более упругим. Начало скольжения в поворотах хорошо чувствуется, но полагаться водителю хэтчбека Accent приходится только на себя. Система стабилизации в Украине на него не устанавливается. Впрочем, реакции тестового Hyundai Accent при дриблингах понятны и оперативны.
У новогоHyundai Accentесть небольшой недостаток в оснащенности, но его можно устранить, ведь некоторое оборудование, доступное для седана, может со временем появиться и на Hyundai Accent с кузовом хэтчбек. Главное, что его форма ничуть не хуже. Задание своих корейских "тренеров" этот взращенный в России игрок выполняет. Он не выбивается из общего стиля командной игры, но и не лишен собственных навыков при перевозке грузов и задних пассажиров. Его выход на "поле" должен привлечь новых, более молодых поклонников.
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4115/1700/1470
База, мм
2570
Колея передн./задн., мм
1487/1494
Клиренс, мм
160
Масса снаряженная/полная, кг
1115/1565
Объем багажника, л
379/1345
Объем бака, л
43
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
90,4(123)/6300
Макс. кр. мом., ­- Нм/об/мин
155/4200
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
4-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./полузавис.
Усилитель руля
гидро
Шины
195/55 R15
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
180
Разгон 0 - 100 км/ч, с
11,2
Расх. трасса - город, л/100 км
5,2 - 8,6
Гарантия, лет/км
7/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
711
Минимальная стоимость,* грн. 146 700 Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 146 700*C двигателем 1,6 л и АКП
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..