На выставке, организованной в рамках мероприятия, были представлены 36 автомобилей, в том числе ряд интересных новин..." /> «День клиента КАМАЗ 2012»: Для всех сфер хозяйства

«День клиента КАМАЗ 2012»: Для всех сфер хозяйства

Печать

Традиционный "День клиента КАМАЗ" проходил в этом году в Киеве 22 - 23 мая. На выставке, организованной в рамках мероприятия, были представлены 36 автомобилей, в том числе ряд интересных новинок.

Украина - крупнейший импортер продукции "КАМАЗ". В прошлом году доля автомобилей этой марки в Украине в сегменте грузовиков полной массой свыше 16 т составила 30%. Планы на 2012 год - увеличить этот показатель до 36%, т. е. продать 1220 машин. И основания для такого оптимизма у челнинцев есть: за первые три месяца этого года продажи заметно выросли по сравнению с тем же периодом 2011 года.

"КАМАЗ"
Предприятие привезло на выставку несколько новых интересных моделей. Прежде всего, следует назвать автомобиль легкой транспортной группы - КАМАЗ-5308 (4х2). Грузоподъемность шасси - 9,4 т, полная масса - 15 т. Машина оснащена турбодизелем Cummins (6,7 л) мощностью 275 л. с. Коробка передач - 8-ступенчатая ZF. Примечательно, что задняя подвеска колес - пневматическая. Более подробно об этой модели мы расскажем в одном из ближайших номеров журнала.

КАМАЗ

Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-65116-30.

Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-65116-30.
КАМАЗ-4308-6064-79 с автоматической централизованной системой смазки.

Украинская премьера  -  КАМАЗ-5308.

КАМАЗ-4308-6064-79 с автоматической централизованной системой смазки. Украинская премьера - КАМАЗ-5308.

Обращал на себя внимание и КАМАЗ-4308-6064-79 с автоматической централизованной системой смазки трущихся деталей, что упрощает его обслуживание. Грузоподъемность машины - 5,86 т. Двигатель Сummins (Евро 3) развивает 245 л. с. Этому грузовику не страшны морозы: имеются системы подогрева дизельного топлива и АКБ, подогреваются также зеркала и сиденья, кабина утеплена. Конечно, есть и предпусковой подогреватель.

КАМАЗ начинает активно продвигать в Украине свою газобаллонную технику. На выставке было представлено три автомобиля, работающих на метане. Первый из них - газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-861-30 (6х4). Два баллона объемом 350 л расположены горизонтально за кабиной, а четыре 80-литровых - справа и слева на раме. Все они суммарно вмещают 204 м куб. сжатого природного газа при давлении 200 атм. Газовый мотор КАМАЗ-820.60-260 развивает 260 л. с. Кузов задней разгрузки имеет полезный объем 10,5 м куб. Были также представлены аналогичные по конструкции самосвал с кузовом трехсторонней разгрузки модели 65115-863-30 и седельный тягач 65116-30 для работы с автопоездом полной массой 38,5 т.

"Автек"
Сеть супермаркетов грузовой и строительной техники "Автек" представила четыре интересных автомобиля. Мощный четырехосный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) может перевозить 25,5 т груза. Объем платформы задней разгрузки - 16 кубометров. Турбодизель КАМАЗ-740.63-400 (Евро 3) развивает 400 л. с.

Для аграриев предназначены два зерновоза-самосвала боковой разгрузки, оснащенные надставными бортами. Автомобиль КАМАЗ-45143/45144 (6х4) имеет грузоподъемность 14 т и объем кузова с надставными бортами 18,8 м куб. Двигатель КАМАЗ-740.31 (Евро 2) развивает 240 л. с. Другой самосвал - КАМАЗ-6520 AGRO (6х4) имеет увеличенную до 20 т грузоподъемность и объем кузова 26 м куб. Мощность двигателя КАМАЗ-740.51 (Евро 2) - 320 л. с.

На стенде "Автек" демонстрировалась двухколенная автовышка АГП-22 на шасси КАМАЗ-4325 (4х2). Она произведена опытно-механическим заводом "Карпаты" из города Новый Роздол (Львовская обл.). Рабочая высота подъема составляет 22 м. Грузоподъемность "люльки" - 300 кг, среднее время подъема на максимальную высоту - 160 с. Наибольший вылет - 10,5 м.

Скип-лифт К-43255-XR7S и мусоровоз

Двухколенная 22-метровая автовышка АГП-22.

Скип-лифт К-43255-XR7S и мусоровоз "Супер Медиум" 19-27,5 К6520. Двухколенная 22-метровая автовышка АГП-22.
Новая каналопромывочная машина КО-503КП-13.

Пожарная 30-метровая автолестница АД-30.

Новая каналопромывочная машина КО-503КП-13. Пожарная 30-метровая автолестница АД-30.
Сортиментовоз для перевозки древесины длиной до 6,3 м.

Зерновоз-самосвал с двухсторонней разгрузкой, изготовленный компанией

Сортиментовоз для перевозки древесины длиной до 6,3 м. Зерновоз-самосвал с двухсторонней разгрузкой, изготовленный компанией "Мелос-Центр".

"Будшляхмаш"
Группа компаний "Будшляхмаш" представила широкую гамму специальной техники на шасси КАМАЗ: две вакуумные машины, три мусоровоза, дорожно-комбинированный и аварийный автомобили. Новинка - каналопромывочная машина КО-503КП-13 на шасси КАМАЗ-53215 (6х4). Вместимость цистерны для воды составляет 10 м куб. На машине установлен мощный водяной насос Pratissoli, создающий рабочее давление воды 19 Мпа, что позволяет успешно прочищать засоренные трубы. Закрытый кузов создает благоприятные условия для работы насоса в зимнее время.

"Влів"
Кременчугская компания показала новинку собственной разработки - мусоровоз "Супер Медиум 19-27,5 К6520" с задней разгрузкой на шасси КАМАЗ-6520 (6х4). В этой машине много интересного. Благодаря бортовому компьютеру мусоровоз может работать как в ручном, так и в полуавтоматическом или автоматическом режимах управления. Объем бункера - 19 м куб. При уплотнении мусора 1:4 он вмещает содержимое 56-ти евроконтейнеров.

"КрымДизельСервис"
Это предприятие представило классическую вахтовку КАВС-2224 на шасси КАМАЗ-43114 (6х6) с двигателем в 240 л. с. В салоне установлены 22 комфортабельных кресла украинского производства. По уровню безопасности данное транспортное средство соответствует 36-му правилу ЕЭК ООН. Кузов - каркасный сварной. Обшивка крепится к нему необычно: специальными стальными заклепками, которые используются в судостроении и обеспечивают высокую прочность, жесткость и герметичность конструкции.

Штабной автомобиль RFDC-2212S с системой видеонаблюдения и вахтовка КАВС-2224.

Штабной автомобиль RFDC-2212S с системой видеонаблюдения и вахтовка КАВС-2224.

Штабной автомобиль RFDC-2212S с системой видеонаблюдения и вахтовка КАВС-2224.

Вторая машина от этой компании - штабной автомобиль на шасси КАМАЗ-43114 (6х6). Она создана для эффективного руководства ликвидацией последствий крупных аварий, техногенных катастроф и стихийных бедствий. Автомобиль располагает всеми необходимыми средствами связи и телекоммуникации. Изюминка - многоканальное видеонаблюдение посредством выносных камер. Оценка обстановки проводится в условиях реального времени в радиусе до 500 м.

"Мелос-Центр"
Украинская компания представила универсальный зерновоз-самосвал с двухсторонней разгрузкой. Использовано шасси КАМАЗ-53229 с двигателем в 240 л. с. Грузоподъемность шасси - 14 т. Допустимая полная масса прицепа - 16 т. Кузов собственной разработки объемом 22,8 м куб. состоит из двух рядов бортов - нижнего и верхнего. Нижний ряд откидной, верхний - не открывается, но имеется возможность его демонтажа. Надежные гидроцилиндры отечественного производства размещены вдоль центральной оси шасси, что дает возможность опрокидывать кузов как вправо, так и влево. Гидронасос также украинский. Кузов оборудован тентом с механизмом свертывания.

"УкрПожтехника"
Предприятие из города Зугрес (Донецкая обл.) представило новую 30-метровую пожарную автолестницу АД-30 на шасси КАМАЗ-43253 (4х2).

"ЮТЛ Партнер-КВ"
В Украине растет интерес к лесовозной технике. На выставке представлено несколько таких машин от разных производителей. Одну из них демонстрировало ОАО "ЮТЛ Партнер-КВ". Сортиментовоз создан на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Он может перевозить обработанную древесину и другие длинномеры до 6,3 м. Общий объем перевозимого - 20 м куб. Вес перевозимого груза - 7450 кг. Кран-манипулятор российского производства СФ-75 при максимальном вылете 8,7-метровой стрелы имеет грузоподъемность 880 кг, а при вылете 3,0 м - 2850 кг.