BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Формула-1. Гран-при Монако

PDFПечатьE-mail

Такого не было не то что давно - вообще никогда! После шести Гран-при формульного сезона-2012 в списке победителей значится шесть разных фамилий&hellip-

А самое главное - что и это не предел! Как минимум трое - Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон - достаточно конкурентоспособны, чтобы выиграть любую из ближайших гонок. Михаэль мог совершить это уже в Монако, однако немцу просто катастрофически не везло&hellip-

Проклятие черного лотоса
Формула-1. Гран-при Монако

Для начала Шуми огорчили стюарды, решившие, что в столкновении с Бруно Сенной на Гран-при Испании, которое многие сочли обычным гоночным инцидентом, виноват именно пилот Mercedes. Справедливо или нет, но Михаэль был "награжден" потерей пяти позиций на стартовой решетке следующего Гран-при - к несчастью, это оказалось его любимое Монте-Карло. Но ветеран и не думал сдаваться - он блестяще завоевал поул. Более того: даже понимая, что стартовать придется шестым, Шуми не терял оптимизма, утверждая, что его интересует только победа и ничего более.

Увы, оптимизм этот получил изрядную пробоину прямо на старте гонки, когда авто Шумахера было практически впечатано в отбойник неожиданно сместившимся влево Роменом Грожаном. Справедливости ради отметим, что Грожана перед этим аккуратненько подтолкнул шедший правее Фернандо Алонсо. Однако Михаэлю от этого легче не стало: вместо того чтобы прорваться в лидирующую тройку, он откатился на восьмое место, за спину напарника Грожана, Кими Райкконена.

Придумать сценарий хуже было просто невозможно. Lotus Кими, несомненно, был медленнее, чем Mercedes Михаэля - но это же Монако&hellip- Даже зона DRS не дала семикратному чемпиону мира возможности обогнать своего менее титулованного соперника- и Шуми, проклиная судьбу, терял за спиной Айсмена драгоценные секунды. Ко всему прочему, Кими ввела в заблуждение его собственная команда, которая полагала, что вот-вот начнется дождь, и поэтому максимально возможно оттягивала его визит в боксы. Когда же перед Михаэлем наконец оказалась свободная трасса, менять что-либо было уже поздно. Как ни печально, но в итоге Шумахера ждал еще один "удар" - технический сход, который стал очередной строкой в грустной песне о неудачах Шумахера в сезоне-2012.

Что такое не везет, демонстрирует Михаэль Шумахер. Шесть неудачных гонок изшести  -  это перебор, причем в большинстве случаев вины Михаэля небыло. Авоткак сэтим бороться  -  вопрос...

Один из героев гонки  -  Пол ди Реста, проигравший только топ-пилотам, причем стартовал Пол 14-м.

Что такое не везет, демонстрирует Михаэль Шумахер. Шесть неудачных гонок изшести - это перебор, причем в большинстве случаев вины Михаэля небыло. Авоткак сэтим бороться - вопрос... Один из героев гонки - Пол ди Реста, проигравший только топ-пилотам, причем стартовал Пол 14-м. Другим путем

Ну а награды в результате получили те, кто после штрафа Михаэля переместился на первый ряд стартового поля: Марк Уэббер и Нико Росберг. По большому счету, их гонка была типичным для Монако "трамвайным" заездом: как стартовали, так и финишировали. Намного больше оваций заслуживал, например, все тот же Алонсо, который блестящим тактическим маневром опередил в ходе гонки своего "злейшего друга" Льюиса Хэмилтона и в итоге приехал третьим.

И уж, конечно, нельзя не отметить смелую тактику действующего чемпиона мира - Себастьяна Феттеля! В субботу спортсмен пожертвовал квалификацией, сохранив нетронутым лишний комплект резины. В результате он стартовал только десятым, но выбрал для первой части гонки более жесткий состав покрышек. Это решение требовало высочайшей концентрации при пилотировании и просто хирургической точности при выборе момента для смены колес. Феттель справился с задачей безупречно, отыграв шесть позиций и финишировав непосредственно у подножия подиума.

Медаль

Хейкки Ковалайнен

Хейкки Ковалайнен

Финишировав 13-м, финн добился лучшего результата среди пилотов-аутсайдеров и вытащил Caterham на десятую строчку Кубка конструкторов.

Печаль

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон

Что случилось с британцем? Начав сезон с победы, он постепенно спускается в низ турнирной таблицы, набрав за три последние гонки всего 2 очка.

Статистика Этап 6. Гран-при Монако, Монте-Карло, 26-27 мая 2012 года

Дистанция 260,520 км (78 кругов по 3340 м)
Победитель гонки М. Уэббер (1:46.06,557 с, средняяскорость 147,312 км/ч)
Поул-позишн М. Уэббер (1.14,381 с)
Быстрейший круг в гонке С. Перес (1.17,296 с)

Итоговые результаты Гран-при Монако (десятка)

Место на старте

Пилот

Шасси/двигатель

Круги

Время (ч:мин.с)/ причина схода

1

1

Марк Уэббер

Red Bull/Renault

78

1:46.06,557

2

2

Нико Росберг

Mercedes/Mercedes

78

+ 00,643

3

5

Фернандо Алонсо

Ferrari/Ferrari

78

+ 00,947

4

9

Себастьян Феттель

Red Bull/Renault

78

+ 01,343

5

3

Льюис Хэмилтон

McLaren/Mercedes

78

+ 04,101

6

7

Фелипе Масса

Ferrari/Ferrari

78

+ 06,195

7

14

Пол ди Реста

Force India/Mercedes

78

+ 41,537

8

10

Нико Хюлькенберг

Force India/Mercedes

78

+ 42,562

9

8

Кими Райкконен

Lotus/Renault

78

+ 44,036

10

13

Бруно Сенна

Williams/Renault

78

+ 44,516

Чемпионат пилотов (десятка)

Пилот

Монако

Всего

1

Фернандо Алонсо

15

76

2

Себастьян Феттель

12

73

3

Марк Уэббер

25

73

4

Льюис Хэмилтон

10

63

5

Нико Росберг

18

59

6

Кими Райкконен

2

51

7

Дженсон Баттон

0

45

8

Ромен Грожан

0

35

9

Пастор Мальдонадо

0

29

10

Серхио Перес

0

22

Кубок конструкторов

Команда

Монако

Всего

1

Red Bull/Renault

37

146

2

McLaren/Mercedes

6

98

3

Ferrari

23

86

4

Lotus/Renault

2

86

5

Mercedes

18

61

6

Williams/Renault

1

44

7

Sauber/Ferrari

0

41

8

Force India/Mercedes

10

28

9

Toro Rosso/Ferrari

0

6

10

Caterham/Renault

0

0

11

Marussia/Cosworth

0

0

12

HRT/Cosworth

0

0

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..