орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Такого не было не то что давно - вообще никогда! После шести Гран-при формульного сезона-2012 в списке победителей значится шесть разных фамилий&hellip-
А самое главное - что и это не предел! Как минимум трое - Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон - достаточно конкурентоспособны, чтобы выиграть любую из ближайших гонок. Михаэль мог совершить это уже в Монако, однако немцу просто катастрофически не везло&hellip-
Проклятие черного лотосаДля начала Шуми огорчили стюарды, решившие, что в столкновении с Бруно Сенной на Гран-при Испании, которое многие сочли обычным гоночным инцидентом, виноват именно пилот Mercedes. Справедливо или нет, но Михаэль был "награжден" потерей пяти позиций на стартовой решетке следующего Гран-при - к несчастью, это оказалось его любимое Монте-Карло. Но ветеран и не думал сдаваться - он блестяще завоевал поул. Более того: даже понимая, что стартовать придется шестым, Шуми не терял оптимизма, утверждая, что его интересует только победа и ничего более.
Увы, оптимизм этот получил изрядную пробоину прямо на старте гонки, когда авто Шумахера было практически впечатано в отбойник неожиданно сместившимся влево Роменом Грожаном. Справедливости ради отметим, что Грожана перед этим аккуратненько подтолкнул шедший правее Фернандо Алонсо. Однако Михаэлю от этого легче не стало: вместо того чтобы прорваться в лидирующую тройку, он откатился на восьмое место, за спину напарника Грожана, Кими Райкконена.
Придумать сценарий хуже было просто невозможно. Lotus Кими, несомненно, был медленнее, чем Mercedes Михаэля - но это же Монако&hellip- Даже зона DRS не дала семикратному чемпиону мира возможности обогнать своего менее титулованного соперника- и Шуми, проклиная судьбу, терял за спиной Айсмена драгоценные секунды. Ко всему прочему, Кими ввела в заблуждение его собственная команда, которая полагала, что вот-вот начнется дождь, и поэтому максимально возможно оттягивала его визит в боксы. Когда же перед Михаэлем наконец оказалась свободная трасса, менять что-либо было уже поздно. Как ни печально, но в итоге Шумахера ждал еще один "удар" - технический сход, который стал очередной строкой в грустной песне о неудачах Шумахера в сезоне-2012.
Ну а награды в результате получили те, кто после штрафа Михаэля переместился на первый ряд стартового поля: Марк Уэббер и Нико Росберг. По большому счету, их гонка была типичным для Монако "трамвайным" заездом: как стартовали, так и финишировали. Намного больше оваций заслуживал, например, все тот же Алонсо, который блестящим тактическим маневром опередил в ходе гонки своего "злейшего друга" Льюиса Хэмилтона и в итоге приехал третьим.
И уж, конечно, нельзя не отметить смелую тактику действующего чемпиона мира - Себастьяна Феттеля! В субботу спортсмен пожертвовал квалификацией, сохранив нетронутым лишний комплект резины. В результате он стартовал только десятым, но выбрал для первой части гонки более жесткий состав покрышек. Это решение требовало высочайшей концентрации при пилотировании и просто хирургической точности при выборе момента для смены колес. Феттель справился с задачей безупречно, отыграв шесть позиций и финишировав непосредственно у подножия подиума.
Финишировав 13-м, финн добился лучшего результата среди пилотов-аутсайдеров и вытащил Caterham на десятую строчку Кубка конструкторов.
Что случилось с британцем? Начав сезон с победы, он постепенно спускается в низ турнирной таблицы, набрав за три последние гонки всего 2 очка.
Статистика Этап 6. Гран-при Монако, Монте-Карло, 26-27 мая 2012 года Дистанция 260,520 км (78 кругов по 3340 м)
Победитель гонки М. Уэббер (1:46.06,557 с, средняяскорость 147,312 км/ч)
Поул-позишн М. Уэббер (1.14,381 с)
Быстрейший круг в гонке С. Перес (1.17,296 с)
Итоговые результаты Гран-при Монако (десятка)
Место на старте
Пилот
Шасси/двигатель
Круги
Время (ч:мин.с)/ причина схода
1
1
Марк Уэббер
Red Bull/Renault
78
1:46.06,557
2
2
Нико Росберг
Mercedes/Mercedes
78
+ 00,643
3
5
Фернандо Алонсо
Ferrari/Ferrari
78
+ 00,947
4
9
Себастьян Феттель
Red Bull/Renault
78
+ 01,343
5
3
Льюис Хэмилтон
McLaren/Mercedes
78
+ 04,101
6
7
Фелипе Масса
Ferrari/Ferrari
78
+ 06,195
7
14
Пол ди Реста
Force India/Mercedes
78
+ 41,537
8
10
Нико Хюлькенберг
Force India/Mercedes
78
+ 42,562
9
8
Кими Райкконен
Lotus/Renault
78
+ 44,036
10
13
Бруно Сенна
Williams/Renault
78
+ 44,516
Чемпионат пилотов (десятка)
Пилот
Монако
Всего
1
Фернандо Алонсо
15
76
2
Себастьян Феттель
12
73
3
Марк Уэббер
25
73
4
Льюис Хэмилтон
10
63
5
Нико Росберг
18
59
6
Кими Райкконен
2
51
7
Дженсон Баттон
0
45
8
Ромен Грожан
0
35
9
Пастор Мальдонадо
0
29
10
Серхио Перес
0
22
Кубок конструкторов
Команда
Монако
Всего
1
Red Bull/Renault
37
146
2
McLaren/Mercedes
6
98
3
Ferrari
23
86
4
Lotus/Renault
2
86
5
Mercedes
18
61
6
Williams/Renault
1
44
7
Sauber/Ferrari
0
41
8
Force India/Mercedes
10
28
9
Toro Rosso/Ferrari
0
6
10
Caterham/Renault
0
0
11
Marussia/Cosworth
0
0
12
HRT/Cosworth
0
0
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..