орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
С 19 по 21 апреля в Стамбуле прошла 4-я Международная выставка автобусов и аксессуаров Busworld Turkey. Проводимая раз в два года, ныне она также была богата интересными новинками.
Организаторами салона Busworld Turkey выступили международная компания Busworld Kortrijk International и турецкая фирма HKF Trade Fairs. Нынешняя выставка оказалась более представительной, чем в позапрошлом году. В ней приняли участие 141 национальная и 56 международных компаний из 20-ти cтран. Экспозиция разместилась в двух павильонах общей площадью свыше 20 тысяч квадратных метров. Свои новейшие модели автобусов представили такие компании, как Mercedes-Benz - главный спонсор выставки, Ashok Leyland, BMC, Gü-leryü-z, OTC/Oghab, Otokar, а также TCV, Temsa и Tezeller/Autobus.
Не обошлось и без мировой премьеры - первого турецкого автобуса на электротяге Doruk Electra от компании Otokar (см. заглавное фото). Эта машина имеет максимальный запас хода в 280 км (реальный по городу - 170 км). Заряд литий-фосфатных батарей происходит за 6 - 8 часов. При дополнительной зарядке возможно увеличение запаса хода машины на 30 - 40%.
Компания Temsa привезла 13-метровый туристический лайнер Safir в исполнении VIP. Роскошный 37-местный салон имеет более свободную планировку (по два и одному креслу в ряд), а также паркетное покрытие пола. Турбодизель DAF MX в 430 л. с. может разогнать автобус-красавец до 130 км/ч.
Турецкая компания Gü-leryü-z выпускает различные типы автобусов под брендом Сobra - отнизкопольников до туристических. Одна из ее визитных карточек - двухэтажные экскурсионные модели, в том числе с открытой верхней "палубой" (на фото). Последние активно поставляются на экспорт, в частности, в Азербайджан. Салон вмещает до 70 пассажиров. Дизели - марок MAN (206 л. с.) или Deutz (215л.с.) экологического стандарта Евро4.
Одна из особенностей салона Busworl Turkey - демонстрация микроавтобусов VIP-класса, доработанных многочисленными кузовными ателье. В их салонах, как правило, натуральная кожа, ценные породы дерева, различные мультимедийные "навороты". Одна из таких машин на базе вена Mercedes-Benz Vito была представлена фирмой My Vision.
Mercedes-Benz Tü-rkКомпания Mercedes-Benz Tü-rk, выпускающая автобусы вот уже 45 лет, представила довольно масштабную экспозицию на площади 1200 м кв. Здесь можно было увидеть и городские модели Сonecto, и специально разработанный для местного рынка микроавтобус Sprinter Dolmus. Туристическую линейку представляли лайнеры Tourismo и флагман марки - Travego, показанные в особо комфортабельном исполнении "2+1". Их салоны имеют по три кресла в ряду вместо четырех: два справа и одно слева.
TGVМолодая компания TGV, начавшая производство автобусов в 2010 году, представила низкопольную городскую модель Сentravel (от англ. сentrе - "центр" и travel - "путешествие"). Машина длиной 10,7 или 12 м имеет салон на 68 - 73 места и оснащается 6,0-литровым турбодизелем IVECO FPT в 264 л. с. и 6-ступенчатой автоматической КП Allison. Предусмотрен вариант и на сжатом газе СNG мощностью в 280 л. с. Интересно, что на заднем бампере одной из показанных машин были фаркоп и электроразъемы - для работы с прицепом, что нетипично для городских автобусов.
TEZ AutoBusМалоизвестная у нас компания TEZ AutoBus представила низкопольную модель LF1200 с экстравагантной внешностью. Приборная панель кабины водителя отделана под дерево. Справа - оранжевый "бокс" с дисплеем, представляющий собой радиокомпостер проездных билетов. Машина имеет 80-местный салон (мест для сидения - 31) и оснащается 6,87-литровым турбодизелем MAN в 280/290 л. с. стандарта Евро 4/Евро 5.
Компания TEZ не только выпускает автобусы, но и разрабатывает бронекабины для армейских многоцелевых автомобилей. Одна из таких бронекабин была представлена посетителям выставки в Турции - правда, на неходовом, макетном шасси.
Ashok LeylandСалон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..