BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Международная выставка автобусов и аксессуаров Busworld Turkey: Турецкие сладости

PDFПечатьE-mail

С 19 по 21 апреля в Стамбуле прошла 4-я Международная выставка автобусов и аксессуаров Busworld Turkey. Проводимая раз в два года, ныне она также была богата интересными новинками.

Турецкий автобус на электротяге Doruk Electra от компании Otokar

Организаторами салона Busworld Turkey выступили международная компания Busworld Kortrijk International и турецкая фирма HKF Trade Fairs. Нынешняя выставка оказалась более представительной, чем в позапрошлом году. В ней приняли участие 141 национальная и 56 международных компаний из 20-ти cтран. Экспозиция разместилась в двух павильонах общей площадью свыше 20 тысяч квадратных метров. Свои новейшие модели автобусов представили такие компании, как Mercedes-Benz - главный спонсор выставки, Ashok Leyland, BMC, G&uuml-lery&uuml-z, OTC/Oghab, Otokar, а также TCV, Temsa и Tezeller/Autobus.

Не обошлось и без мировой премьеры - первого турецкого автобуса на электротяге Doruk Electra от компании Otokar (см. заглавное фото). Эта машина имеет максимальный запас хода в 280 км (реальный по городу - 170 км). Заряд литий-фосфатных батарей происходит за 6 - 8 часов. При дополнительной зарядке возможно увеличение запаса хода машины на 30 - 40%.

Выставку официально открыли основатель Busworld Люк Глорье (на фото  -  слева) и генеральный менеджер выставочной компании HKF Trade Fairs Бекир Какичи.

Для нарушителей одностороннего движения в Турции стоят

Выставку официально открыли основатель Busworld Люк Глорье (на фото - слева) и генеральный менеджер выставочной компании HKF Trade Fairs Бекир Какичи. Для нарушителей одностороннего движения в Турции стоят "капканы" сподвижными скобами. При наезде колеса в верном направлении скобы уходят вниз, а при неправильном - пробивают шину. Tribix

Трехместный трехколесный гибридомобиль Tribix.

На вернисаже можно было увидеть и сверхкомпактные транспортные средства. Одно из них - трехместный трехколесный гибридомобиль Tribix. Машина имеет 1000-ваттный электромотор и батареи на 36 Вт. Время подзарядки - всего 4 часа. Движение возможно и при помощи обычных велосипедных педалей и цепного привода. Поворот переднего колеса осуществляется двумя рычагами по бортам. Максимальная скорость достигает 25 км/ч. В механической КП ни много ни мало 24 передачи. Снаряженная масса мини-гибрида составляет всего 140 кг.

BMC

12-метровый низкопольник Procity, разработанный в соответствии с требованиями перевозчика IETT (Istanbul Electrical Taram and Transport Autority).

Компания BMC представила 8 моделей автобусов, среди которых - 12-метровый низкопольник Procity, разработанный в соответствии с требованиями перевозчика IETT (Istanbul Electrical Taram and Transport Autority). Модель с салоном на 74 места (для сидения - 27) оснащена тубодизелем Сummins (285 л. с.) Евро 5, "автоматом" ZF нового поколения, пятью камерами обзора, спутниковой системой навигации. Такие машины работают также в Лондоне, Бухаресте и Праге.

Temsa
Туристический лайнер Safir в исполнении VIP

Туристический лайнер Safir в исполнении VIP

Компания Temsa привезла 13-метровый туристический лайнер Safir в исполнении VIP. Роскошный 37-местный салон имеет более свободную планировку (по два и одному креслу в ряд), а также паркетное покрытие пола. Турбодизель DAF MX в 430 л. с. может разогнать автобус-красавец до 130 км/ч.

Турецкая компания G&uuml-lery&uuml-z выпускает различные типы автобусов под брендом Сobra  -  отнизкопольников до туристических. Одна из ее визитных карточек -  двухэтажные экскурсионные модели, в том числе с открытой верхней

G&uuml-lery&uuml-z

Турецкая компания G&uuml-lery&uuml-z выпускает различные типы автобусов под брендом Сobra - отнизкопольников до туристических. Одна из ее визитных карточек - двухэтажные экскурсионные модели, в том числе с открытой верхней "палубой" (на фото). Последние активно поставляются на экспорт, в частности, в Азербайджан. Салон вмещает до 70 пассажиров. Дизели - марок MAN (206 л. с.) или Deutz (215л.с.) экологического стандарта Евро4.

Одна из особенностей салона Busworl Turkey  -  демонстрация микроавтобусов VIP-класса, доработанных многочисленными кузовными ателье.

My Vision

Одна из особенностей салона Busworl Turkey - демонстрация микроавтобусов VIP-класса, доработанных многочисленными кузовными ателье. В их салонах, как правило, натуральная кожа, ценные породы дерева, различные мультимедийные "навороты". Одна из таких машин на базе вена Mercedes-Benz Vito была представлена фирмой My Vision.

Mercedes-Benz T&uuml-rk
Компания Mercedes-Benz T&uuml-rk, выпускающая автобусы вот уже 45 лет, представила довольно масштабную экспозицию на площади 1200 м кв.

Компания Mercedes-Benz T&uuml-rk, выпускающая автобусы вот уже 45 лет, представила довольно масштабную экспозицию на площади 1200 м кв.

Компания Mercedes-Benz T&uuml-rk, выпускающая автобусы вот уже 45 лет, представила довольно масштабную экспозицию на площади 1200 м кв. Здесь можно было увидеть и городские модели Сonecto, и специально разработанный для местного рынка микроавтобус Sprinter Dolmus. Туристическую линейку представляли лайнеры Tourismo и флагман марки - Travego, показанные в особо комфортабельном исполнении "2+1". Их салоны имеют по три кресла в ряду вместо четырех: два справа и одно слева.

TGV
Турецкие сладости

Турецкие сладости

Молодая компания TGV, начавшая производство автобусов в 2010 году, представила низкопольную городскую модель Сentravel (от англ. сentrе - "центр" и travel - "путешествие"). Машина длиной 10,7 или 12 м имеет салон на 68 - 73 места и оснащается 6,0-литровым турбодизелем IVECO FPT в 264 л. с. и 6-ступенчатой автоматической КП Allison. Предусмотрен вариант и на сжатом газе СNG мощностью в 280 л. с. Интересно, что на заднем бампере одной из показанных машин были фаркоп и электроразъемы - для работы с прицепом, что нетипично для городских автобусов.

TEZ AutoBus
Малоизвестная у нас компания TEZ AutoBus представила низкопольную модель LF1200 с экстравагантной внешностью.

Малоизвестная у нас компания TEZ AutoBus представила низкопольную модель LF1200 с экстравагантной внешностью.

Малоизвестная у нас компания TEZ AutoBus представила низкопольную модель LF1200 с экстравагантной внешностью. Приборная панель кабины водителя отделана под дерево. Справа - оранжевый "бокс" с дисплеем, представляющий собой радиокомпостер проездных билетов. Машина имеет 80-местный салон (мест для сидения - 31) и оснащается 6,87-литровым турбодизелем MAN в 280/290 л. с. стандарта Евро 4/Евро 5.

Компания TEZ не только выпускает автобусы, но и разрабатывает бронекабины для армейских многоцелевых автомобилей.

Броня крепка!

Компания TEZ не только выпускает автобусы, но и разрабатывает бронекабины для армейских многоцелевых автомобилей. Одна из таких бронекабин была представлена посетителям выставки в Турции - правда, на неходовом, макетном шасси.

Ashok Leyland

Ashok Leyland

Компания Ashok Leyland активно продвигает свои автобусные шасси по всему миру. В Турции она скооперировалась с местным кузовным ателье Utikar Otomotive, и появилась новая, 8-метровая модель. На выставке она была представлена в двух вариантах: городском и междугородном - с салоном на 22 и 28 кресел.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..