орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Мощный пассат перестал надувать паруса успеха 4-дверного купе от Volkswagen. Отныне Volkswagen CC иPassatв одиночку борются за место под солнцем. Однако общего у них по-прежнему гораздо больше, чем отличий.
1,8 TSI (160 л. с.)
2,0 TSI (210 л. с.)
2,0 TDI (140 л. с.)
3,6 FSI (300 л. с.)
Стоимость - от 293 568 грн.*
Появившийся в 2008-мPassat СС был более динамичным, стремительным и стильным, чем обычный седан. Во втором поколении к этим качествам автомобиль добавил еще и солидности. А все благодаря тому, что спереди его сделали немного похожим на флагманский седан Phaeton. Но несмотря на это,VolkswagenСС как и ранее, на 3,5 см длиннее и шире седана и на 5,5 см ниже. Однако в его внешности стиль все так же преобладает над удобством посадки в салон и загрузки багажника.
с 2008 г. в.
В первом поколении 4-дверное купе отVolkswagen еще называлось PassatСС.
Вспоминая тест-драйв Volkswagen ССпервого поколения("АЦ" № 19&rsquo-2009), сажусь в салон нового авто, привычно подныривая под низкую стойку проема водительской двери, а в левых поворотах частенько выглядываю из-за нее, так как этот широкий элемент перекрывает обзорность.
Боковые зеркала отличные, как и в седане, а через узкое заднее стекло видно не намного меньше, хотя крайние задние подголовники попадают в сектор обзора. В "базе" наVolkswagenСС сзади стоит 2-местный диван с жестко закрепленной спинкой. У нас же - опционный 3-местный со складывающимися спинками. Посередине сидеть неудобно, да и поместятся там только ребенок или взрослый человек некрупного телосложения. Однако двоим пассажирам будет комфортно. Потолок, как и ожидалось, находится близко к головам, но выручает больший, чем в седане, наклон спинки.
За стильность и оригинальность приходится переплачивать. Хотя если сравнивать тестируемый Volkswagen СС, оснащенный 2,0 TDI (140 л. с.) и роботизированной коробкой DSG, с седаном Passat, оборудованным аналогичным силовым агрегатом, то 4-дверное купе volkswagen СС всего на $2615 дороже. Для машин предлагаются практически одинаковые списки дополнительного оборудования. Только на нашем авто есть активный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и встроенный автономный отопитель с отдельным аккумулятором, которые пока нельзя заказать для седана.
Одни из самых заметных опций в тестируемомVolkswagen CC - обогрев лобового стекла, автоматическое управление ближним/дальним светом, цветной дисплей, система самостоятельной парковки Park Assist. Почти все они для модели предыдущего поколения в Украине не предлагались. Так что у СС расширено количество опций и технологий. Но с ними стоимость машины выросла до 51433 долларов. Однако и это не предел, так как список опций широк - вплоть до подогрева заднего дивана и массажа на водительском месте, систем мониторинга "мертвых зон" и удержания авто в полосе.
Теперь 4-дверному купе от Volkswagen не приходится надеяться на дивиденды от имени Passat. Компания вывела СС в самостоятельную модель.
Новый вариантКак и ранее, по сравнению с классическим седаном для СС предлагается меньше моторов. В перечне нет именно самых малообъемных двигателей - бензинового 1,4 л и 1,6-литрового турбодизеля. И теперь в техническом плане Volkswagen СС не изменился, однако на нашем рынке он стал доступен не с двумя, а с четырьмя силовыми агрегатами. Наш тестовыйVolkswagen ССкак раз с одним из новых - турбодизелем 2,0 л (140 л. с).
Даже с "роботом" DSG для него заявляют расход за городом 4,7 л на 100 км. В эту цифру поверить можно. Мы не пытались создавать оптимальные условия и экономить, но при обычной езде в Киеве и пригороде в будний день легко добились результата в 5,1 л.
При равномерном темпе роботизированная коробка DSG передает на педаль газа небольшое напряжение в виде мелкой дрожи, но только на низких передачах или когда едешь очень медленно в натяг. Все остальное время она работает максимально плавно и переключается незаметно для водителя. Спортивный и ручной режимы переключения позволяют сделать езду более интересной. Но КП в любом случае продолжает реагировать на кик-даун. Зато так она быстрее спрыгивает с шестой на третью ступень, чем когда вручную отщелкиваешь передачи вниз рычагом или подрулевым переключателем. А значит, максимально сокращается пауза, когда надо совершить резкий обгон.
Максимальные 320 Нм крутящего момента доступны уже с менее чем 2000 об/мин, и СС очень ­-резво срывается вперед. Но на высоких скоростях, когда обороты мотора большие, заметно, что мощности не так уж много и разгоняется автомобиль не столь активно.
Машина легко управляется, хотя в крутых поворотах на руле ощущается недостаток реактивного усилия. Подвеска, знакомая по другим моделям, комфортна на гладком асфальте и хорошо держит в повороте. Но побитые и залатанные участки ходовая отрабатывает шумновато. Мелкие дефекты не остаются незамеченными - на заплатах, швах и других подобных неровностях ощущаются короткие упругие потряхивания.
Cитуация у Volkswagen СС такая же, как у седана Passat. Формально модель 2012 года считается новым поколением, а реально никаких кардинальных технических изменений в ней не произошло.
По нашим дорогамVolkswagenСС едет, как обычный седан Passat, ведь конструктивно они одинаковые. Чтобы открыть дверь, нужно приложить усилие к ручке. Мотор заводишь не легким нажатием кнопки, а жестко и громко, буквально вбивая ключ в слот. В общем, СС, особенно с дизельным звуком, - работяга в стильном костюме. В движении это авто не может предложить больше элегантности и грации, чем седан. Поэтому его выберут те, для кого оригинальный, более динамичный стиль кузова - не пустой звук. А турбодизельный мотор поможет и выглядеть элегантно, и ездить экономно.
Подобных автомобилей в Украине не так уж много. Купе с четырьмя полноценными безрамными дверями больше распространены среди дорогих премиум-брендов. Так что прямых соперниковСС пока не имеет, у него общие с седаном конкуренты. А вдвоем легче бороться с противниками, пусть даже каждый под своим именем.
* По курсу НБУ на 22.05.2012 г.
Резюме Кузов и комфорт Главное в этом авто - стиль. Но Volkswagen СС удобен в повседневном использовании, и с практичностью проблем нет. В салоне просторно спереди и для ног сзади. Объем багажника - 530 л. Спинки заднего дивана складываются. Подвеска настроена на комфорт. Учитывая, что машина нового поколения, изменения незначительны. Через уменьшенные проемы задних дверей и багажника можно не втиснуть большую коробку. Еще СС отличается от седана усеченным пространством над головой на втором ряду и меньшим на 35 л багажным отделением. Силовой агрегат и динамика Для такого стильного авто предлагается экономичный дизельный двигатель. Это ставит Volkswagen СС выше многих конкурентов. Мотор позволяет ехать плавно и комфортно, а при необходимости - быстро и резко. Хороший крутящий момент благотворно сказывается на динамике. В гамме двигателей Volkswagen есть 170-сильная версия этого мотора. На СС она также присутствует, но в Украине не предложена. Полный привод 4Motion у нас доступен только с 3,6-литровым 300-сильным бензиновым двигателем. Финансы и оснащение В СС более богатое базовое оснащение - спортивные кресла, биксеноновые фары, 2-зонный автоматический кондиционер, электрический ручник, 17-дюймовые легкосплавные диски, функция определения усталости водителя. Имеется широкий список допоборудования. Доступны опции, которые для модели первого поколения в Украине не предлагались. По сравнению с седаном Passat СС дороже, да и конкуренты его заметно дешевле, хотя многие из них с дизельными моторами предлагаются в далеко не базовых версиях. Volkswagen CC Общие данныеТип кузова
седан-купе
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4802/1855/1421
База, мм
2710
Колея передн./задн., мм
1552/1557
Клиренс, мм
124
Масса снаряженная/полная, кг
1564/1990
Объем багажника, л
530/н. д.
Объем бака, л
70
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1968
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
103(140)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
320/1750 - 2500
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6 -ст. робот. DSG
Ходовая частьТормоза передние/ задние
диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
235/45 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость,км/ч
212
Разгон 0 - 100 км/ч, с
9,8
Расх. трасса - город, л/100 км
4,7 - 7,5
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
872
Минимальная стоимость, грн.* 333 685 Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 411 027*По курсу НБУ на 22.05.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..