орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Виновниками некоторых повреждений на кузове автомобиля являются вовсе не дорожные особенности и ошибки водителя. Так, углубления в дверях под ручками их открывания царапают сами пассажиры.
Действительно, эстетика данной части кузова напрямую зависит и от человека. Но не будем углубляться в вопрос, почему у одних эта зона машины царапается больше, у других меньше, а поищем способы ее защиты, тем более что удалить матовость на данных участках сложно - и полировальной техникой туда не подберешься, и покрасить очень трудно. По количеству царапин и степени шероховатости этих мест можно судить о пробеге автомобиля и о том, как к нему относился прежний автовладелец.
Но вернемся к средствам защиты. Во избежание образования царапин можно установить специальные хромированные экраны, спрофилированные под конкретную модель. Наиболее часто эти аксессуары предлагаются для модификаций Lada. Для иномарок такие экраны найти сложнее, да и качество их зачастую страдает, так как нередко эти тюнинговые "примочки" - китайского производства. Еще один минус данных деталей (от 100 до 800 грн.) - нарушение дизайна экстерьера, что многим не нравится.
Иногда на эту часть дверей наносят прозрачные защитные покрытия из аэрозольных баллончиков (от 70 грн.). Но они не долговечны и требуют аккуратного распыления, чтобы исключить окраску внешних зон.
Третье средство защиты - пленки, но не цветные декоративные, а прозрачные защитные на полиуретановой основе. Клеят их как на СТО, специализирующихся на защите кузова от повреждений, так и самостоятельно. В розничной продаже можно приобрести комплект AutoProTech с выкройкой под конкретную модель. Дело в том, что у каждой модели машины углубление под ручкой имеет индивидуальный профиль, который подобрать на глаз невозможно. А имея уже готовую выкройку и изучив инструкцию по нанесению данной пленки, можно получить долгосрочную невидимую защиту. В некоторых случаях для поклейки пленки нужно использовать фен - для придания ей необходимой геометрии.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..