BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Балансировка: Дисбаланс шин

PDFПечатьE-mail

Есть ли предельно допустимая масса грузиков для балансировки шин на 15 и 16 дюймов? И какова разница в дисбалансе шин для конвейера и продажи?

Балансировка

Производители подходят к этому вопросу по-разному, но все руководствуются требованиями государственных и международных ГОСТов. В соответствии с ГОСТ 4754-97 максимально допустимый вес грузов для шин с посадочным диаметром 15 дюймов - не более 140 г, а для шин с посадочным диаметром 16 дюймов - не более 120 г. Упомянутый ГОСТ применяется в большинстве стран СНГ. В других государствах существуют различные технические рекомендации и практики, но у всех производителей шин есть внутренние стандарты. Например, у компании Nokian Tyres для легковых шин дисбаланс должен быть 0,5% их веса, а у высокоскоростных - еще меньше. Ограничения по весу балансировочного грузика для первичного монтажа, т. е. на конвейере, по словам Артема Степанова, координатора по техническим коммуникациям "Мишлен" в России и СНГ, могут быть и строже "гостовских" в зависимости от условий контракта с конкретным автопроизводителем. Если говорить о разнице в дисбалансе шин, то в компании "Мишлен" не существует технологических отличий при производстве шин, поставляемых на конвейеры первичного монтажа и в розничную торговлю. Все шины изготовлены по единым стандартам компании.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..