орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Летом на автомобиль воздействует огромное количество негативных факторов. Как от них защититься, мы расскажем в небольшой подборке тематических статей.
Одними из первых "под удар" в летний сезон попадают автомобильные фары. Из-за обилия песка и щебня на наших дорогах стекла светооптики постоянно подвергаются пескоструйке и бомбежке мелкими камнями. Разработчики фар, изначально предусматривая это, покрывают стеклопластиковую оптику прозрачным защитным слоем. Однако такая заводская защита в большинстве случаев не выдерживает "особенностей национальных" дорог, поэтому уже через год на фарах машин появляется множество микроцарапин, со временем превращающих прозрачное стекло практически в матовое. В результате страдает не только автовладелец такого авто, так как качество освещения дороги заметно ухудшается, но и водители встречных автомобилей, поскольку заматированные стекла фар способствуют большему ослеплению из-за рассеивания света.
Однако этих проблем можно избежать. Уже давно известна такая защита для фар, как пластиковые накладки. Раньше их делали самостоятельно - из оргстекла, а сейчас промышленно изготовляют из акрила, поликарбоната, полистирола под дизайн фар конкретных моделей. Их преимущество - простота установки, недостатки - трудоемкая мойка с внутренней стороны, возможные искажения светораспределения фар и подверженность абразивному воздействию, низкая защита от воровства, изменение внешнего вида автомобиля.
К сожалению, других вариантов защиты стекол фар нет. Любые другие прозрачные покрытия не пригодны, так как искажают и ухудшают светопередачу на дорожное полотно.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..