BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

WRC. Ралли Аргентины: Марафонцы

PDFПечатьE-mail

Планы FIA по внедрению в WRC марафонских дистанций воплощаются в жизнь. Ралли Аргентины протяженностью свыше 500 км - длиннейшее за последнее десятилетие. Отрадно, что среди покоривших этот этап был и украинский экипаж Валерия Горбаня/Андрея Николаева, завоевавший свой первый подиум в WRC!

Для начала отметим вынужденную перестановку в заводском Ford. Яри-Матти Латвала, катаясь на беговых лыжах, упал и сломал ключицу. О сложности травмы говорит то, что финну понадобилось хирургическое вмешательство, а кости фиксировали с помощью болтов. В итоге Латвала выбыл из строя минимум на месяц. Подыскивая замену, в Ford поступили наиболее разумно, пригласив на гонку одного из самых опытных и стабильных пилотов - Даниэля Сордо, команда которого (Mini) пропускала аргентинский этап. И он не подвел бы коллектив, но&hellip-

Евгений Новиков снова продемонстрировал впечатляющую скорость, но из-за  оплошности механиков, забывших закрутить рычаг подвес&shy-ки в первый день гонки, стал только восьмым на финише ралли.

Микко Хирвонен вполне мог выиграть, регулярно опережая на СУ своего титулованного напарника, однако он хорошо помнит свой статус второго номера.

Евгений Новиков снова продемонстрировал впечатляющую скорость, но из-за оплошности механиков, забывших закрутить рычаг подвес&shy-ки в первый день гонки, стал только восьмым на финише ралли. Микко Хирвонен вполне мог выиграть, регулярно опережая на СУ своего титулованного напарника, однако он хорошо помнит свой статус второго номера. Притча во языцех

WRC. Ралли Аргентины

О надежности авто команд WRC мы писали уже не раз. Как правило, проблемы с техникой возникали у пилотов Ford. Хотя именно в "голубом овале" начали разрабатывать машину раньше конкурентов, но "боевые" Fiesta RS WRC уже второй год подряд продолжают останавливаться на трассе из-за поломок. Аргентинский этап стоил заводской команде даже не очередных зачетных баллов, а мест на подиуме. Так, уже со старта гонки Петтер Солберг, получивший статус первого номера команды, начал атаковать. Выиграв три спецучастка подряд и уверенно возглавив гонку, на СУ4 Петтер остановился со сломанным рулевым управлением. Машину починили, и спортсмен вернулся в гонку день спустя по Rally2, но с 15-минутным штрафом за пропуск трех СУ. Солберг снова устремился вперед и выиграл большинство спецучастков, в том числе зачетный PowerStage, сократив отставание от лидера с 15 минут до 12-ти, то есть отыграл целых три минуты. Но даже такой скорости хватило только для шестого места на финише. Еще более драматично сложилась гонка для Сордо. Дебютировав в Ford, Дани хоть и не показывал первых времен, но был стабильно быстр и перед финальным СУ протяженностью всего 4,15 км (и это после 498,58 "боевых" километров) занимал третью позицию. Но именно на этом СУ на авто Сордо отказал генератор, что привело к сходу. Таким подарком судьбы в полной мере воспользовались пилоты Citroёn Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, занявшие первое и второе места. В итоге еще один провальный этап для Ford вполне может обернуться очередными потерянными титулами - ведь одной скорости в ралли недостаточно. Замкнул тройку норвежец Мадс Осберг, для которого это уже третий подиум в сезоне.

Слабая надежность Ford Fiesta RS WRC вполне может стоить очередных проигранных титулов.

Несмотря на проблемы с трансмиссией, Валерий Горбань финишировал на подиуме зачета P-WRC.

Слабая надежность Ford Fiesta RS WRC вполне может стоить очередных проигранных титулов. Несмотря на проблемы с трансмиссией, Валерий Горбань финишировал на подиуме зачета P-WRC. Наш триумф!

Блестяще завершил гонку украинский экипаж команды Mentos Ascania Racing - Валерий Горбань и Андрей Николаев. Они не только без схода преодолели полтысячи "боевых" километров, но и заняли третье место в зачете P-WRC, к тому же финишировали на отличной 14-й позиции абсолютного зачета гонки. Отметим и скорость наших спортсменов, которые на паре СУ приходили с первым временем в классе и регулярно показывали времена в первой тройке. Всего после одного выступления Валерий поднялся на шестую позицию в турнирной таблице. На хороший результат претендовал и второй экипаж команды - Алексей Кикирешко, которому ассистировал штурман Александра Салюка Павел Черепин. В данном составе экипаж удивил всех на восьмом спецучастке, показав пятнадцатое время в "абсолюте" и второе в классе, но уже на следующем СУ повреждение масляного насоса вывело из строя мотор, что означало сход.

Статистика Этап 5. Philips Rally Argentina 26 - 29 апреля 2012 г.

Дистанция 1770,92 км- из них 502,73 км спецучастков
Покрытие гравий
Победитель квалификации Себастьян Лоэб
Средняя скорость победителя 90,1 км/ч
Стартовали 42 экипажа
Финишировали 27 экипажей

Итоговые результаты ралли Philips Rally Argentina (первая десятка)

Поз.

Пилот

Автомобиль

Время (ч:мин.с)

1

Себастьян Лоэб

Citroёn DS3 WRC

5:34.38,8

2

Микко Хирвонен

Citroёn DS3 WRC

+0.15,2

3

Мадс Осберг

Ford Fiesta RS WRC

+3.10,4

4

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

+9.45,3

5

Тьерри Невилль

Citroёn DS3 WRC

+11.17,6

6

Петтер Солберг

Ford Fiesta RS WRC

+12.02,2

7

Себастьян Ожье

Skoda Fabia S2000

+12.25,3

8

Евгений Новиков

Ford Fiesta RS WRC

+21.10,2

9

Нассер Аль-Аттиях

Citroёn DS3 WRC

+28.22,6

10

Отт Танак

Ford Fiesta RS WRC

+37.19,5

Чемпионат пилотов (шестерка)

Пилот

Страна

Аргентина

Всего

1

Себастьян Лоэб

Франция

25

91

2

Петтер Солберг

Норвегия

11

73

3

Микко Хирвонен

Финляндия

20

70

4

Мадс Осберг

Норвегия

15

68

5

Евгений Новиков

Россия

4

43

6

Яри-Матти Латвала

Финляндия

0

28

Кубок конструкторов (шестерка)

Команда

Аргентина

Всего

1

Citroёn Total WRT

43

151

2

Ford WRT

10

106

3

M-Sport Ford WRT

12

81

4

Qatar WRT

6

37

5

Citroёn Junior WRT

12

30

6

Adapta WRT

12

27

Результаты PowerStage

Поз.

Пилот

Время (мин.с)

1

Петтер Солберг

2.32,9

2

Микко Хирвонен

+0.01,1

3

Нассер Аль-Аттиях

+0.01,5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..