орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Планы FIA по внедрению в WRC марафонских дистанций воплощаются в жизнь. Ралли Аргентины протяженностью свыше 500 км - длиннейшее за последнее десятилетие. Отрадно, что среди покоривших этот этап был и украинский экипаж Валерия Горбаня/Андрея Николаева, завоевавший свой первый подиум в WRC!
Для начала отметим вынужденную перестановку в заводском Ford. Яри-Матти Латвала, катаясь на беговых лыжах, упал и сломал ключицу. О сложности травмы говорит то, что финну понадобилось хирургическое вмешательство, а кости фиксировали с помощью болтов. В итоге Латвала выбыл из строя минимум на месяц. Подыскивая замену, в Ford поступили наиболее разумно, пригласив на гонку одного из самых опытных и стабильных пилотов - Даниэля Сордо, команда которого (Mini) пропускала аргентинский этап. И он не подвел бы коллектив, но&hellip-
Блестяще завершил гонку украинский экипаж команды Mentos Ascania Racing - Валерий Горбань и Андрей Николаев. Они не только без схода преодолели полтысячи "боевых" километров, но и заняли третье место в зачете P-WRC, к тому же финишировали на отличной 14-й позиции абсолютного зачета гонки. Отметим и скорость наших спортсменов, которые на паре СУ приходили с первым временем в классе и регулярно показывали времена в первой тройке. Всего после одного выступления Валерий поднялся на шестую позицию в турнирной таблице. На хороший результат претендовал и второй экипаж команды - Алексей Кикирешко, которому ассистировал штурман Александра Салюка Павел Черепин. В данном составе экипаж удивил всех на восьмом спецучастке, показав пятнадцатое время в "абсолюте" и второе в классе, но уже на следующем СУ повреждение масляного насоса вывело из строя мотор, что означало сход.
Статистика Этап 5. Philips Rally Argentina 26 - 29 апреля 2012 г.Дистанция 1770,92 км- из них 502,73 км спецучастков
Покрытие гравий
Победитель квалификации Себастьян Лоэб
Средняя скорость победителя 90,1 км/ч
Стартовали 42 экипажа
Финишировали 27 экипажей
Итоговые результаты ралли Philips Rally Argentina (первая десятка)
Поз.
Пилот
Автомобиль
Время (ч:мин.с)
1
Себастьян Лоэб
Citroёn DS3 WRC
5:34.38,8
2
Микко Хирвонен
Citroёn DS3 WRC
+0.15,2
3
Мадс Осберг
Ford Fiesta RS WRC
+3.10,4
4
Мартин Прокоп
Ford Fiesta RS WRC
+9.45,3
5
Тьерри Невилль
Citroёn DS3 WRC
+11.17,6
6
Петтер Солберг
Ford Fiesta RS WRC
+12.02,2
7
Себастьян Ожье
Skoda Fabia S2000
+12.25,3
8
Евгений Новиков
Ford Fiesta RS WRC
+21.10,2
9
Нассер Аль-Аттиях
Citroёn DS3 WRC
+28.22,6
10
Отт Танак
Ford Fiesta RS WRC
+37.19,5
Чемпионат пилотов (шестерка)
Пилот
Страна
Аргентина
Всего
1
Себастьян Лоэб
Франция
25
91
2
Петтер Солберг
Норвегия
11
73
3
Микко Хирвонен
Финляндия
20
70
4
Мадс Осберг
Норвегия
15
68
5
Евгений Новиков
Россия
4
43
6
Яри-Матти Латвала
Финляндия
0
28
Кубок конструкторов (шестерка)
Команда
Аргентина
Всего
1
Citroёn Total WRT
43
151
2
Ford WRT
10
106
3
M-Sport Ford WRT
12
81
4
Qatar WRT
6
37
5
Citroёn Junior WRT
12
30
6
Adapta WRT
12
27
Результаты PowerStage
Поз.
Пилот
Время (мин.с)
1
Петтер Солберг
2.32,9
2
Микко Хирвонен
+0.01,1
3
Нассер Аль-Аттиях
+0.01,5
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..