BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Seeline Cross-Country Rally 2012: На нас поспорили...

PDFПечатьE-mail

Драматично сложился этап Кубка мира для Вадима Нестерчука. Из-за технических проблем в один из дней экипаж едва не сошел, а организаторы даже делали ставки, доедет украинский пилот до финиша или нет. ИВадим доехал, завоевав призовое место в классе!

Seeline Cross-Country Rally2012

Всего неделя была у команды Sixt Ukraine между этапами Кубка мира на подготовку машины к гонке в Катаре. Но несмотря на сжатые сроки, от результата этой гонки зависело будущее нашей команды в Кубке мира 2012. Ведь сход с дистанции поставил бы крест на шансах выиграть Кубок в классе Т2.

Seeline Cross-Country Rally2012

Seeline Cross-Country Rally2012

Первый опыт

Seeline Cross-Country Rally2012

Гонка в Катаре была для лидера команды Вадима Нестерчука новой. Ранее здесь проводили лишь короткие бахи, которые наш пилот не жалует, отдавая предпочтение более продолжительным и сложным ралли-рейдам. Но гонка оказалась проще, чем ожидалось. "Нас пугали большим количеством камней, о которые часто режут покрышки. В итоге на первом продолжительном спецучастке мы сильно перестраховывались, взяли четыре запаски, да и ехали куда медленнее, чем могли", - сказал Вадим Нестерчук. Поняв свою ошибку, экипаж прибавил в скорости, но здесь едва не рухнули все планы на хороший финиш. Сначала на Toyota LC200 команды Sixt Ukraine лопнула пружина подвески, далее, как по цепочке, оборвался один амортизатор, затем второй. Естественно, ехать в "боевом" режиме без подвески невозможно. Тем не менее экипаж решил продолжить движение по маршруту и пройти все контрольные точки на трассе, чтобы не получить временной штраф, который в Кубке - мира гигантский. Между тем, зная о проблеме Вадима на трассе, организаторы Кубка из Европы поспорили, доберется ли наш экипаж до финиша или нет. "Уже после финиша ко мне подошел представитель организаторов, пожал руку и поблагодарил за то, что мы доехали. Подозреваю, что он ставил на меня", - прокомментировал Нестерчук.

Зато последующие два дня прошли для экипажа Sixt Ukraine без проблем. Вадим сумел пробиться в десятку "абсолюта". С учетом того, что в гонке стартовало более десяти прототипов и пилотов мирового уровня, это отличный результат. Кроме того, из Катара команда Sixt Ukraine увезла еще две награды - "бронзу" класса Т2 и "золото" подгруппы Т2.2. Что касается победителя "абсолюта", то им стал триумфатор Дакара 2011 года катарец Нассер Аль-Аттиях на Toyota Hilux.

Из-за обилия камней на трассе разрушение покрышек -  дело обычное, витоге приходилось грузить потри запаски наспецучасток.

Правильное давление вколесах  -  один из залогов успеха. На каменистой т&shy-рассе покрышки приходилось перекачивать додавления в2,5 бара.

Из-за обилия камней на трассе разрушение покрышек - дело обычное, витоге приходилось грузить потри запаски наспецучасток. Правильное давление вколесах - один из залогов успеха. На каменистой т&shy-рассе покрышки приходилось перекачивать додавления в2,5 бара.
Навигация на Sealine Cross-Country Rally 2012 была очень непростой, но штурман Лоран Лихтлейхтер справился. Хотя, возможно, скоро в команде появится новый ко-драйвер.

Навигация на Sealine Cross-Country Rally 2012 была очень непростой, но штурман Лоран Лихтлейхтер справился. Хотя, возможно, скоро в команде появится новый ко-драйвер. Турнирные амбиции

Показанный результат позволил укрепить позиции и в турнирной таб&shy-лице Кубка мира, где экипаж занимает третью позицию в классе Т2. А вот команда Sixt Ukraine вышла в лидеры класса! И теперь с нетерпением ждет июльского этапа - Baja Espana Aragon.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..