BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe: Маленький принц

PDFПечатьE-mail

На фоне гражданских версий модели, подготовленные спортивным подразделением BMW M GmbH, - короли в своих классах. BMW 1 Series M Coupe cамый компактный из них. Однако амбиции у него отнюдь не детские, а характер твердый и суровый. Проведем тест-драйвBMW 1 Series M Coupe.

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Конечно, тестировать BMW 1 Series M Coupe на обычных дорогах не так актуально, как на гоночном треке. Чтобы испытать их в полной мере, мы отправились в Австрию, на автодром Зальцбургринг.
Холодные тормоза издают душераздирающий писк (представьте, как бы мы выглядели в киевских пробках), пока мы медленно подкатываем к выезду с пит-лейн. Но на треке они убедительно демонстрируют, насколько эффективнее, чем обычные "единички", BMW 1 Series M Coupe позволяет сбрасываться с 200 км/ч.

Автомобиль с самоблокирующимся М-дифференциалом, увеличенной колеей широких колес, на зажатой подвеске с собственной геометрией потрясающе держит дорогу. Без кренов и запаздывания, словно юркий карт, купе мгновенно и безошибочно на высокой скорости проходит виражи, точно пронизывает "эски". При агрессивной атаке поребриков одной и другой стороной подвеска отрабатывает уверенно и упруго.

Спортивные сиденьяBMW 1 Series M Coupeс механическими или электрическими регулировками доступны и в обычных версиях. Они плотны ровно настолько, чтобы не стеснять движения и не вынуждать возить зимнюю куртку в багажнике, но отлично держат в поворотах. К тому же уровень боковой поддержки всегда можно изменить.

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Салон "эмки" отличается тем, что некоторые панели и козырек щитка приборов обшиты небликующей алькантарой. На полторы тонны веса приходится 340 л. с. и 450Нм, снимаемых с3,0-литрового мотора с двумя равнозначными турбокомпрессорами с двойной "улиткой". Без вариантов

BMW 1 Series M Coupe - единственная машина подразделения BMW M GmbH, доступная исключительно с "механикой". Педаль сцепления начинает свой ход с легкостью, но сопротивление резко возрастает в зоне срабатывания. Тут можно немного поддать газку. Ведь как звучит мотор! Низко и сочно. Причем не на "верхах", когда в его "голосе" появляются высокие ноты, а на низких и средних оборотах. Так может звучать только очень мощный и правильно настроенный двигатель.

Чувствительной педалью газа легко меняешь тональность. При этом 340-сильный мотор так же мгновенно откликается. Благодаря двум турбинам его максимальная отдача в широком диапазоне: от 1500 до 4500 об/мин. Двигатель очень эластичен. Первые признаки беспокойства мотор начинает проявлять, если вы, скажем, на 35 км/ч включите пятую передачу. В остальном он тянет отлично.

С полутысячным крутящим моментом на задних колесах машину легко сорвать в занос. И на мокром треке система динамической стабилизации не дремлет - индикатор на щитке приборов мигает на выходе из каждого поворота. Как и в любом BMW, ее вмешательство можно ограничивать несколькими уровнями или отключить электронику. Специальный "эмочный" режим также сдвигает порог ее срабатывания.

Все эти высокотехнологичные системы и хитрые технологии использовали для того, чтобы создать динамичный и прекрасно управляемый "фан-кар", каким в 90-е годы были "эмки" 3-й серии в кузове Е30. Минимальная цена BMW 1 Series M Coupe - 52750 евро, поэтому в Украине они скорее всего будут такой же редкостью, как BMW М3 (Е30).

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Атлетическое сложение иширокие задние покрышки не оставляют сомнений ввозможностях автомобиля. Оригинальная аэродинамика не только позволяет больше воздуха отправлять радиаторам, но иоптимизирует воздушный поток врайоне колесных арок. Тренировка на треке

Провести тест-драйв BMW 1 Series M Coupe нам представилась возможность в рамках тренинга BMW 1 Series Scenic Drive &amp- BMW 1 Series M Coupe Driver Training. В программу входит изучение поведения машины в критической ситуации и отработка действий водителя. Например, экстренное торможение в повороте с все возрастающей скоростью. Слалом показывает, как хорошо и точно управляется автомобиль, насколько он маневренен. Езда с преподавателем по треку направлена на то, чтобы научиться строить правильные траектории в поворотах различной крутизны. Упражнение на мокром круге позволяет выработать рефлекторные действия для компенсации заноса. Для этого как нельзя лучше подошли BMW 1 Series M Coupe. Правда, полностью отключать электронику нам не разрешали, так что заодно удалось посмотреть на эффективность ее работы.

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Тест-драйв BMW 1 Series M Coupe

Резюме Кузов и комфорт

По практичности этот спортивный автомобиль не уступает обычному.

Пока версия существует на базе модели предыдущего поколения. Силовой агрегат и динамика Потрясающая отзывчивость мотора и великолепный звук при игре педалью газа в зоне средних оборотов. При постоянной скорости монотонный гул выхлопной системы буквально давит в затылок. Финансы и оснащение Главное в этой машине - ее техническая часть. Но за доплату предложено также много опций для комфорта. Для снижения веса и цены авто в "базе" лишили некоторого оборудования. BMW 1 Series M Coupe Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4380/1803/1420

База, мм

2660

Колея передн./задн., мм

1541/1541

Клиренс, мм

120

Масса снаряж./полн., кг

1495/1900

Объем багажника, л

370

Объем бака, л

53

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2979

Мощн., кВт (л. с.)/об/мин

250(340)/5900

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450(500)*/ 1500 - 4500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины передн./задн.

245/35 R19 / 265/35 R19

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

250

Разгон 0 - 100 км/ч, с

4,9

Расх. трасса - город, л/100 км

7,3 - 13,6

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

12000

Стоимость ТО, грн.

1355

Минимальная стоимость, грн.** 553 276

* В режиме overboost * *По курсу НБУ на 24.04.2012 г.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..