Сегодня наш рассказ о Львове - здесь состоятся матчи группы "В", а еще через этот город проляжет автомобильный маршру..." /> Дорогами Евро. Львов: Наш запад

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Дорогами Евро. Львов: Наш запад

PDFПечатьE-mail

"Автоцентр" заканчивает серию публикаций о городах, принимающих Евро-2012. Сегодня наш рассказ о Львове - здесь состоятся матчи группы "В", а еще через этот город проляжет автомобильный маршрут между украинскими и польскими "еврогородами".

На львовском стадионе состоятся только групповые матчи Чемпионата Евро-2012. Однако на игры в других украинских городах многие зарубежные болельщики поедут именно через Львов. Логично, если в этом городе они впервые на украинской земле остановятся на ночлег, а затем проследуют дальше - в Киев, Донецк или Харьков. Наши фанаты, наоборот, направляясь в Польшу, поедут по трассе Киев - Львов (М-06) или Киев - Варшава (М-07- статья "Визит вежливости" в "АЦ" № 1-2 от 9 января 2012 года).

Дорога из столицы до Львова была протестирована журналистами "Автоцентра" еще в прошлом году ("Вояж чревоугодия"- "АЦ" № 38 от 19 сентября 2011 года). В то время велись ремонтно-строительные работы между Киевом и Житомиром и был не закончен участок до Львова от съезда с трассы на львовскую окружную. В апреле, за два месяца до начала Евро-2012, мы снова поехали инспектировать трассу М-06. Естественно, больше всего нас интересовала подготовка именно двух вышеупомянутых участков.

Львов

Львов


Львов

Бернардинский монастырь
Дорога Киев  -  Житомир еще строится. Средняя скорость в тянучке  -  около 50 км/ч. Некоторые проворные автомобилисты умудряются ехать по обочине, но основной поток идет колонной.

Дорога Ровно - Львов. Кразрешенным ПДД 90 км/ч водители здесь прибавляют еще 20км/ч, а то и больше. Сотрудники ГАИ наэтих участках замечены не были.

Дорога Киев - Житомир еще строится. Средняя скорость в тянучке - около 50 км/ч. Некоторые проворные автомобилисты умудряются ехать по обочине, но основной поток идет колонной.
Дорога Ровно - Львов. Кразрешенным ПДД 90 км/ч водители здесь прибавляют еще 20км/ч, а то и больше. Сотрудники ГАИ наэтих участках замечены не были.
Новая развязка возле Ровно. Собственно,  как и перед развязкой возле Житомира, нужно внимательно смотреть на указатели: зазевавшись, легко проскочить нужный поворот.


Новая развязка возле Ровно. Собственно,
как и перед развязкой возле Житомира, нужно внимательно смотреть на указатели: зазевавшись, легко проскочить нужный поворот.

Куда там&hellip-

Чуда не случилось - дорога еще не достроена. Ни между Киевом и Житомиром, ни участок перед Львовом. И если 100 км до Житомира спешно приводят в порядок, то трехкилометровую "раздолбайку" возле Львова чиновники, наверное, не замечают. В итоге на преодоление отрезка Киев - Житомир экипаж "Автоцентра" потратил 2 часа. Иными словами, средняя скорость составила около 50 км/ч. При этом на все 500 км пути до конечного пункта понадобилось 7 часов. И если бы дорога до Житомира была в нормальном состоянии и не снижала среднюю скорость, общее время сократилось бы еще на 40 - 60 минут.

От Житомира до Ровно - примерно 200 км. Вокруг Ровно построена превосходная двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону) с качественным покрытием, разно&shy-цветными светоотражающими элементами и широкой обочиной. Между Житомиром и Ровно дорога четырехполосная, с отбойниками и идеально ровным асфальтом. От Ровно до Львова трасса преимущественно двухполосная, но встречаются и четырехполосные участки.

Питание в пути - вопрос непростой. Есть дорогие рестораны, где за обед одному едоку придется выложить минимум 80 - 120 грн., но встречаются и более бюджетные заведения с характерными названиями типа "У дяди Толи", "У тети Нади" и т. п. Есть и сетевые заведения при АЗС, где демократичные цены и приличная кухня. Более-менее дешево и вкусно кормят в кафе за Ровно, поближе ко Львову. Плотно перекусить можно на АЗС Shell. Помимо трех видов хот-догов, здесь предложат полакомиться сладкой слоеной выпечкой, аппетитными сендвичами, хачапури с брынзой. В меню также заварной или пакетированный чай (на выбор - свыше десяти видов) и кофейные напитки семи видов - от тягучего бодрящего ристретто до приятно расслабляющего латте макиато.

Всего же между Киевом и Львовом на трассе М-06 расположено 85 АЗС большинства существующих в стране брендов и свыше 30-ти заведений общепита.

Редакционная политика требует от журналистов новостей "с колес". В связи с этим нам приходилось тут же отправлять отснятый материал в редакцию. Времени на поиски заведений с Wi-Fi зоной у нас не было, и в дороге мы пользовались Wi-Fi роутером от МТС - WMR-100.

Киев  -  Львов

Старость не радость

Львов - город далеко не молодой. Приезжим об этом напоминает и совсем не блестящее состояние зданий в центральной части города. Нет, видовые достопримечательности, конечно, отреставрированы, а в ночное время еще и шикарно подсвечены. Но "типовые" старинные дома, как видно, никому не нужны - покрыты трещинами, припорошены вековой городской пылью, краска с оконных рам и дверей облупилась&hellip- Легендарная львовская брусчатка в пешеходной части города уложена более-менее ровно, но это только в центре. Что творится в центральных подворотнях Львова - приезжайте и посмотрите сами. Только если будете путешествовать на собственной машине, оставляйте ее на главных проспектах или при въезде в город - здесь дорога в нормальном состоянии. Стоит податься в центр или свернуть на непопулярную улицу, и автомобиль начинает трясти, подбрасывать и раскачивать. Хорошо, что мы ехали на редакционном "танке" Hyundai Tucson - за подвеску переживали не так сильно.
Львовские водители - отдельная тема. Такого количества нарушений на единицу времени мы не встречали ни в одном из городов Евро-2012. Так, за пять минут пребывания во Львове мы увидели три грубейших нарушения ПДД - два проезда на красный свет и езду по встречной полосе.

Культурная программа может состоять из двух частей - гастрономической и духовной. (Естественно, речь идет о прогулках по центральной части города). Первая включает обширное знакомство с украинской кухней, пивные посиделки и кофейные акции, а вторая - посещение костелов, монастырей, соборов и т. д. Причем обе части программы легко совместить. Чтобы поближе познакомиться с городом, понадобится 2-3 дня.

Больше информации о местонахождении АЗС, кафе, ресторанов, больниц и СТО по маршруту Киев - Львов - на www.football.autocentre.ua

Львов - своеобразная середина между всеми городами, принимающими чемпионат. Львовянам повезло - в каждый город Евро-2012 они могут добраться на автомобиле за один день. Однако несмотря на относительную близость польских городов и отличное состояние тамошних дорог, добираться до них придется порой дольше, нежели из Львова в Донецк. Виной тому таможенные переходы между нашими странами. И даже не столько сама их работа, сколько местные жители, для которых метание за границу и обратно - вид бизнеса. Они же способствуют возникновению автомобильного коллапса вблизи погранперехода с польской стороны. О том, как подготовились к футбольному чемпионату пограничники, читайте в следующей публикации "Дорогами Евро. Украина - Польша".
Карта Euro

На всех АЗС Shell в магазинах есть специальная стойка с фирменными аксессуарами Евро-2012. Отправляясь наочередной матч, футбольные фанаты могут экипироваться,

Площадь Рынок  -  любимое место досуга жителей и гостей города. Врадиусе 500метров можно найти несколько десятков закусочных.

На всех АЗС Shell в магазинах есть специальная стойка с фирменными аксессуарами Евро-2012. Отправляясь наочередной матч, футбольные фанаты могут экипироваться, "не отходя откассы".
Площадь Рынок - любимое место досуга жителей и гостей города. Врадиусе 500метров можно найти несколько десятков закусочных.
Расстояния Евро-2012 Из города до Львова, км Киев 500 Харьков 1000 Донецк 1200 Варшава 350 Гданьск 700 (через Варшаву) Познань 700 (через Варшаву) Вроцлав 570 "Арена Львов"

Украина, г. Львов, 34 915 мест


"Арена Львов" примет три групповых матча Евро-2012. Стадион находится в километре от львовской окружной дороги. Арену хорошо видно с трассы. Сегодня там еще идут работы, но они больше касаются обустройства прилегающей территории и строительства центральной подъездной улицы. Стадион был открыт в конце октября прошлого года. Всего на возведение арены потратили 2 млрд. 287 млн. грн. Проектом арены занималась австрийская компания, которая строила и стадион в Варшаве. Украинские компании также принимали участие в строительстве стадиона.

Фирменные "штучки"

Для Hyundai Tucson производитель разработал ряд фирменных аксессуаров. Большая их часть рассчитана на внешний тюнинг. Добавить эстетики в экстерьер автомобиля можно с помощью новой решетки радиатора и доукомплектования порогов, для которых предусмотрено несколько видов подножек и накладки со стильной надписью Tucson. А динамичность облика "паркетника" подчеркнет фирменный задний спойлер. В перечне дополнительного оборудования есть и более практичные вещи - фаркоп с возможностью подключения розетки для прицепа, металлическая сетка в багажник, отделяющая домашних питомцев от пассажиров салона, и резиновый коврик в багажный отсек с высокими бортами. Товар поставляется официальными дилерами только под заказ. Срок доставки - 3-4 недели.
Коврик в багажник

Коврик в багажник
Подножки

Подножки

Подножки
Сетка в багажник

Фаркоп

Сетка в багажник Фаркоп
Решетка радиатора

Задний спойлер

Решетка радиатора Задний спойлер
Передний бампер

Накладки напороги

Передний бампер Накладки напороги Что посмотреть во Львове

Площадь Рынок, пл. Рынок
Оперный театр, пр-т Свободы, 1
Бернардинский монастырь, пл. Соборная, 1
Дворец Потоцких, ул. Коперника, 15.
Доминиканский собор, пл. Музейная, 1.
Парк "Высокий замок", ул. Замковая
Лычаковское кладбище, ул. Мечникова, 33

Где вкусно поесть

"Під золотою трояндою", ул. Староеврейская, 49. GPS-координаты: 49&deg-50'-27.6&quot-N, 24&deg-2'-4.56&quot-E
"Дім легенд", ул. Староеврейская, 48. GPS-координаты: 49&deg-50'-27.6&quot-N, 24&deg-2'-4.56&quot-E
"Криївка", площадь Рынок, 14. GPS-координаты: 49&deg-50'-29&quot-N 24&deg-01'-57&quot-E
"Мазох-кафе", ул. Сербская, 7. GPS-координаты: 49&deg-50'-27.90&quot-N 24&deg-2'-1.06&quot-E
"Золотий дукат", ул. Федорова, 20. GPS-координаты: 49&deg-50'-29.58&quot-N, 24&deg-2'-1.79&quot-E
"Під синьою пляшкою", ул. Русская, 4.
GPS-координаты: 49&deg-50'-29&quot-N, 24&deg-1'-59&quot-E

Болельщикам на заметку

Для быстрого и комфортного доступа в Интернет компания МТС предлагает футбольным фанатам воспользоваться Wi-Fi роутером WMR-100.

Официальная фан-зона во Львове будет дислоцироваться на проспекте Свободы. Она рассчитана на 37000 мест. Практически все они будут стоячими. Лишь для инвалидов и VIP-персон предусмотрено несколько сотен сидячих мест. Общая площадь фан-зоны - около 20000 м кв. Для просмотра матчей будут установлены два больших экрана, а для развлекательной программы подготовлена сцена.

Для быстрого и комфортного доступа в Интернет компания МТС предлагает футбольным фанатам воспользоваться Wi-Fi роутером WMR-100. Этот компактный девайс позволяет "раздавать" Интернет в радиусе 10 метров. Таким образом, болельщики будут обеспечены связью со Всемирной паутиной, куда, например, смогут "транслировать" все происходящее в фан-зоне.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..