Сегодня наш рассказ о Львове - здесь состоятся матчи группы "В", а еще через этот город проляжет автомобильный маршру..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
"Автоцентр" заканчивает серию публикаций о городах, принимающих Евро-2012. Сегодня наш рассказ о Львове - здесь состоятся матчи группы "В", а еще через этот город проляжет автомобильный маршрут между украинскими и польскими "еврогородами".
На львовском стадионе состоятся только групповые матчи Чемпионата Евро-2012. Однако на игры в других украинских городах многие зарубежные болельщики поедут именно через Львов. Логично, если в этом городе они впервые на украинской земле остановятся на ночлег, а затем проследуют дальше - в Киев, Донецк или Харьков. Наши фанаты, наоборот, направляясь в Польшу, поедут по трассе Киев - Львов (М-06) или Киев - Варшава (М-07- статья "Визит вежливости" в "АЦ" № 1-2 от 9 января 2012 года).
Дорога из столицы до Львова была протестирована журналистами "Автоцентра" еще в прошлом году ("Вояж чревоугодия"- "АЦ" № 38 от 19 сентября 2011 года). В то время велись ремонтно-строительные работы между Киевом и Житомиром и был не закончен участок до Львова от съезда с трассы на львовскую окружную. В апреле, за два месяца до начала Евро-2012, мы снова поехали инспектировать трассу М-06. Естественно, больше всего нас интересовала подготовка именно двух вышеупомянутых участков.
Чуда не случилось - дорога еще не достроена. Ни между Киевом и Житомиром, ни участок перед Львовом. И если 100 км до Житомира спешно приводят в порядок, то трехкилометровую "раздолбайку" возле Львова чиновники, наверное, не замечают. В итоге на преодоление отрезка Киев - Житомир экипаж "Автоцентра" потратил 2 часа. Иными словами, средняя скорость составила около 50 км/ч. При этом на все 500 км пути до конечного пункта понадобилось 7 часов. И если бы дорога до Житомира была в нормальном состоянии и не снижала среднюю скорость, общее время сократилось бы еще на 40 - 60 минут.
От Житомира до Ровно - примерно 200 км. Вокруг Ровно построена превосходная двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону) с качественным покрытием, разно­-цветными светоотражающими элементами и широкой обочиной. Между Житомиром и Ровно дорога четырехполосная, с отбойниками и идеально ровным асфальтом. От Ровно до Львова трасса преимущественно двухполосная, но встречаются и четырехполосные участки.
Питание в пути - вопрос непростой. Есть дорогие рестораны, где за обед одному едоку придется выложить минимум 80 - 120 грн., но встречаются и более бюджетные заведения с характерными названиями типа "У дяди Толи", "У тети Нади" и т. п. Есть и сетевые заведения при АЗС, где демократичные цены и приличная кухня. Более-менее дешево и вкусно кормят в кафе за Ровно, поближе ко Львову. Плотно перекусить можно на АЗС Shell. Помимо трех видов хот-догов, здесь предложат полакомиться сладкой слоеной выпечкой, аппетитными сендвичами, хачапури с брынзой. В меню также заварной или пакетированный чай (на выбор - свыше десяти видов) и кофейные напитки семи видов - от тягучего бодрящего ристретто до приятно расслабляющего латте макиато.
Всего же между Киевом и Львовом на трассе М-06 расположено 85 АЗС большинства существующих в стране брендов и свыше 30-ти заведений общепита.
Редакционная политика требует от журналистов новостей "с колес". В связи с этим нам приходилось тут же отправлять отснятый материал в редакцию. Времени на поиски заведений с Wi-Fi зоной у нас не было, и в дороге мы пользовались Wi-Fi роутером от МТС - WMR-100.
Львов - город далеко не молодой. Приезжим об этом напоминает и совсем не блестящее состояние зданий в центральной части города. Нет, видовые достопримечательности, конечно, отреставрированы, а в ночное время еще и шикарно подсвечены. Но "типовые" старинные дома, как видно, никому не нужны - покрыты трещинами, припорошены вековой городской пылью, краска с оконных рам и дверей облупилась&hellip- Легендарная львовская брусчатка в пешеходной части города уложена более-менее ровно, но это только в центре. Что творится в центральных подворотнях Львова - приезжайте и посмотрите сами. Только если будете путешествовать на собственной машине, оставляйте ее на главных проспектах или при въезде в город - здесь дорога в нормальном состоянии. Стоит податься в центр или свернуть на непопулярную улицу, и автомобиль начинает трясти, подбрасывать и раскачивать. Хорошо, что мы ехали на редакционном "танке" Hyundai Tucson - за подвеску переживали не так сильно.
Львовские водители - отдельная тема. Такого количества нарушений на единицу времени мы не встречали ни в одном из городов Евро-2012. Так, за пять минут пребывания во Львове мы увидели три грубейших нарушения ПДД - два проезда на красный свет и езду по встречной полосе.
Культурная программа может состоять из двух частей - гастрономической и духовной. (Естественно, речь идет о прогулках по центральной части города). Первая включает обширное знакомство с украинской кухней, пивные посиделки и кофейные акции, а вторая - посещение костелов, монастырей, соборов и т. д. Причем обе части программы легко совместить. Чтобы поближе познакомиться с городом, понадобится 2-3 дня.
Больше информации о местонахождении АЗС, кафе, ресторанов, больниц и СТО по маршруту Киев - Львов - на www.football.autocentre.ua
Львов - своеобразная середина между всеми городами, принимающими чемпионат. Львовянам повезло - в каждый город Евро-2012 они могут добраться на автомобиле за один день. Однако несмотря на относительную близость польских городов и отличное состояние тамошних дорог, добираться до них придется порой дольше, нежели из Львова в Донецк. Виной тому таможенные переходы между нашими странами. И даже не столько сама их работа, сколько местные жители, для которых метание за границу и обратно - вид бизнеса. Они же способствуют возникновению автомобильного коллапса вблизи погранперехода с польской стороны. О том, как подготовились к футбольному чемпионату пограничники, читайте в следующей публикации "Дорогами Евро. Украина - Польша".Украина, г. Львов, 34 915 мест
Площадь Рынок, пл. Рынок
Оперный театр, пр-т Свободы, 1
Бернардинский монастырь, пл. Соборная, 1
Дворец Потоцких, ул. Коперника, 15.
Доминиканский собор, пл. Музейная, 1.
Парк "Высокий замок", ул. Замковая
Лычаковское кладбище, ул. Мечникова, 33
"Під золотою трояндою", ул. Староеврейская, 49. GPS-координаты: 49°-50'-27.6"-N, 24°-2'-4.56"-E
"Дім легенд", ул. Староеврейская, 48. GPS-координаты: 49°-50'-27.6"-N, 24°-2'-4.56"-E
"Криївка", площадь Рынок, 14. GPS-координаты: 49°-50'-29"-N 24°-01'-57"-E
"Мазох-кафе", ул. Сербская, 7. GPS-координаты: 49°-50'-27.90"-N 24°-2'-1.06"-E
"Золотий дукат", ул. Федорова, 20. GPS-координаты: 49°-50'-29.58"-N, 24°-2'-1.79"-E
"Під синьою пляшкою", ул. Русская, 4.
GPS-координаты: 49°-50'-29"-N, 24°-1'-59"-E
Для быстрого и комфортного доступа в Интернет компания МТС предлагает футбольным фанатам воспользоваться Wi-Fi роутером WMR-100. Этот компактный девайс позволяет "раздавать" Интернет в радиусе 10 метров. Таким образом, болельщики будут обеспечены связью со Всемирной паутиной, куда, например, смогут "транслировать" все происходящее в фан-зоне.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..