BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв Kia Carens: В большой семье

PDFПечатьE-mail

Если задаться целью и сосчитать, сколько семиместных минивенов представлено на украинском рынке, то окажется, что их можно пересчитать по пальцам. У нас на тест-драйвеKia Carens- один из таких могикан.

Тест-драйв Kia Carens

Выбор семиместного автомобиля - шаг, несомненно, осознанный, а для большой семьи - еще и вынужденный.

Семиместная версия тестируемого Kia Carens доступна в Украине с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л. с., работающим в паре с 4-ступенчатым "автоматом". Комплектация для семиместного авто также единственная - top, по аналогии с названием - максимальная. Здесь есть все для комфортного передвижения - климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Позаботились производители и о безопасности. "Топовый" Carens оснащен шестью подушками безопасности. Что касается стоимости, то минимальная цена за семиместный Kia Carens 2011 г. в. - 212000 грн. За машину текущего года выпуска нужно будет доплатить 3200 грн.

Но прежде чем решить, стоит ли такой автомобиль покупать, познакомьтесь с мнением наших журналистов, которые "разложили" корейский минивен по полочкам.

Тест-драйв Kia Carens

Тест-драйв Kia Carens

Дизайн интерьера спокойный, зато все функционально. Стояночный тормоз здесь "американский" - ножной. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем перевозимого груза может составить целых 1650 литров.
Тест-драйв Kia Carens

Тест-драйв Kia Carens

Тест-драйв Kia Carens

Кресла широкие, под любую фигуру. Есть обогрев и регулировка высоты.

Тест-драйв Kia Carens

Сергей Матусяк Главный редактор журнала "Автоцентр"

Выбирая машину для большой семьи, владелец ожидает от нее максимум вместимости и комфорта. У Kia Carens в топовой комплектации с АКП все это есть. Причем во всем заметен американский "акцент". Так, посадка здесь "автобусная" - высокая, да и руль слегка завален ближе к горизонтальному положению. Большое количество полочек, ниш и подстаканников позволяет разместить весь запас продуктов и мелких вещей. Здесь все предусмотрено для дальних путешествий: у пассажиров, включая тех, кто расположится на третьем ряду, - не подстаканники, а места для литровых бутылок (всего 6 "подбутыльников" и два подстаканника на центральной консоли). Мягкая подвеска, отлично проглатывающая неровности, и неторопливый четырехступенчатый "автомат" дарят пассажирам комфорт и спокойствие. Благодаря широкой задней двери садиться на второй ряд легко даже людям преклонного возраста. А вот на третий заберутся только дети. Ведь протиснуться туда без особых проблем сможет лишь некрупный человек небольшого роста, так как второй ряд не откидывается, а сдвигается вплотную к первому, при этом надо еще наклонить вперед спинку. То есть проход на галерку довольно узкий, да и места там не так уж много - колесные арки, на которых размещены полочки и места под бутылки, забирают пространство в ширину. Кроме того, багажник в семиместном исполнении небольшой. В то же время в пятиместном варианте все члены экипажа могут сидеть комфортно и не ограничивать себя в поклаже. Kia Carens подойдет для тех, кто часто ездит с родственниками на расстояния в несколько сот километров.

Ездить в длительные путешествия на галерке Kia Carens взрослым не рекомендуется - места мало, нет дефлекторов вентиляции.

Тест-драйв Kia Carens

Дмитрий Чабан Редактор рубрики "Автополигон"

Несмотря на несовременную внешность, Kia Carens очень даже неплох в качестве семейного автомобиля. И то, что 7-местную версию можно купить только с автоматической коробкой, наверное, тоже правильно. Ведь в этом случае можно перевезти больше пассажиров, а АКП поможет сделать это максимально плавно даже при том, что у коробки есть ручной режим переключения. И все же для такой машины плавность хода и комфорт в движении всегда в приоритете. И их у "Каренса" не отнять. Его подвеска настолько комфортна, что сильно разбитые участки дороги на тестовом Kia Carens я позволял себе проходить, не снижая скорости. Ходовая не отличается тихой работой, зато она хорошо глотает различные дефекты. Такая мягкая подвеска расслабляет. В случае повреждения колеса инструмент для его замены можно легко достать из подпольной ниши в багажнике даже при трех установленных рядах. А вот сама запаска вывешена под днищем. Объезжать ямы на высокой скорости охота отпала сразу. Минивен реагирует на резкий поворот руля с запаздыванием и заметным поперечным колебанием кузова. Экспериментировать на дорогах общего пользования я не стал, но по ощущениям при более высокой скорости пришлось бы ловить виляющую в заносах корму. Особенно на скользкой дороге. Поэтому отсутствие системы стабилизации я считаю большим минусом для такого валкого и по определению комфортного и спокойного автомобиля.

В случае повреждения колеса инструмент для его замены легко достать даже при трех установленных рядах.

Тест-драйв Kia Carens

Евгений Сокур Редактор рубрики "Автоспорт"

Kia Carens - автомобиль прежде всего семейный. Глядя на его спокойную, немного даже устаревшую внешность, особой прыти от него не ждешь. Однако в городе 145-сильный двухлитровый бензиновый мотор позволяет ездить довольно шустро. Да и разгонная динамика в 11,9 секунды до "сотни" - неплохой результат для минивена. Двигатель, показавший себя бодрячком в городе, при обгонах на загородных трассах не столь рьяно разгоняет машину. Конечно, если бы здесь стояла более современная автоматическая трансмиссия, не только разгон мог быть лучше, но и расход топлива, который в городе составляет почти 12 литров на сто километров пробега. Четырехступенчатый "автомат", которым в Украине оснащены исключительно бензиновые семиместные Carens, работает плавно и комфортно. Есть и ручной режим, но езда на "ручке" особого увеличения скорости переключения не дает, поэтому я использовал его только при торможении мотором. Что мне не понравилось, так это низкая информативность педали газа, которую можно почувствовать на парковке. Когда поверхность идеально ровная, проблем нет, отпустил тормоз - и машина плавно трогается. Но если под колесом камушек, ямка и необходимо чуть поддать газку, то это "чуть" уловить сложно - часто автомобиль резко дергается, когда нужно втиснуться между машинами. Такое нервное поведение немного напрягает.

Жаль, что тяговитый и экономичный турбодизель доступен только 5-местному Carens.

Тест-драйв Kia Carens

Александр Понырко Водитель-испытатель

Спокойная внешность Carens полностью отличается от свежих моделей Kia. Та же тенденция и внутри автомобиля. Водителю на загородной дороге можно вести авто не напрягаясь. На скорости руль легкий и практически не вынуждает прикладывать физические усилия, но плохая обратная связь настораживает и требует дополнительной концентрации внимания. Информативность рулевого управления низкая, хотя сама баранка острая, от упора до упора - всего 2,8 оборота. Понравилась работа тормозной системы. В ее эффективности довелось убедиться, когда встречный автомобиль в запрещенном месте без включения поворота решил проскочить передо мной. Для предотвращения столкновения пришлось резко тормозить. Тестовый Kia Carens остановился даже на пару метров раньше, чем я предполагал, ДТП не произошло. В общем, автомобиль не доставляет особого эмоционального удовольствия от процесса вождения, но он комфортабельный, безопасный и практичный. А вот силовой агрегат - 2,0-литровый бензиновый двигатель с 4-ступенчатой автоматической КП, на мой взгляд, симбиоз не самый удачный - великоват расход топлива. За городом при плавном равномерном движении на скорости 80 - 90 км/ч потребление топлива составляет минимум 7,5 л на "сотню" против заявленных производителем 6,9 л. По современным меркам, это многовато, особенно в дальних путешествиях.

При виде Kia Carens возникает желание большой семьей ехать за горизонт.

Резюме Кузов и комфорт

Салон на первых двух рядах просторен. Благодаря высокой посадке и дверям, открывающимся на большой угол, садиться в Carens удобно. Подвеска мягкая и комфортная.

Процесс посадки/высадки на третий ряд придется по душе только маленьким пассажирам. Силовой агрегат и динамика В городе мотора более чем достаточно. Коробка хоть и небыстрая, зато передачи переключает комфортно и плавно. Расход топлива почти 12 л в городе - это много. Двухлитровый турбодизель у нас не устанавливается на семиместный Carens. ESP нет даже в дорогой версии. Финансы и оснащение Оснащение автомобиля богатое, что отражается на общем комфорте. Комплектация 7-местной версии одна, поэтому и цена немаленькая. Конкурентов немного, но 7-местные Ford C-Мax и Chevrolet Orlando дешевле.

Kia Carens

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4540/1820/1650

База, мм

2700

Клиренс, мм

156

Масса снаряженная/полная, кг

1597/2155

Объем багажника, л

н. д. /1650

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

106(145)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

189/4250

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины перед./задн.

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

181

Разгон 0 - 100 км/ч, с

11,9

Расх. трасса - город, л/100 км

6,9 - 11,7

Гарантия, лет/км

7/150000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

963

Мин. стоимость, грн.*

212 000

Стоим. тест. авто, грн.*

212 000

*Для авто с выбранным силовым агрегатом, по установленному курсу компании

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..