BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Текущий ремонт или «капиталка»?

PDFПечатьE-mail

Недавно измерил компрессию у двигателя 21093 с пробегом 167000 км. Оказалась 6- 11- 6,5- 7. Двигатель "ест" масло, а дым - сизый. Можно ли обойтись заменой колец или нужна " капиталка"? Мастер настаивает, что замена колец не поможет...

Без разборки двигателя поставить точный диагноз сложно. Необходим демонтаж головки блока, шатунно-поршневой группы и индикатор для замера диаметра цилиндров. Столь низкая компрессия вряд ли связана только с износом поршневых колец, поэтому с большой долей вероятности мотору нужен классический капитальный ремонт с расточкой блока и заменой поршневой группы. Кроме того, причиной низкой компрессии может быть не только износ ЦПГ, но и дефекты газораспределительного механизма или подгорание клапанов и их седел. При большом пробеге изнашиваются как поршни, так и цилиндры, поэтому замена поршневых колец может помочь только на короткое время.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..