Конструктивно (степень сжатия 9,9) двигатели семейства 2108 рассчитаны на бензин с октановым числом 91 - 95. Применение..." /> Двигатель ВАЗ-21083: А может, 80-й?

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Двигатель ВАЗ-21083: А может, 80-й?

PDFПечатьE-mail

Можно ли переделать двигатель ВАЗ-21083 под "восьмидесятый" бензин?

Двигатель ВАЗ-21083

Конструктивно (степень сжатия 9,9) двигатели семейства 2108 рассчитаны на бензин с октановым числом 91 - 95. Применение низкооктанового топлива и последующая детонация неизбежно приведут к фатальным последствиям для поршневой группы - повреждению перемычек между кольцами, прогару днища поршня и т. д. Снижение степени сжатия дедовскими методами в виде установки дополнительных прокладок между головкой и блоком цилиндров не обеспечит нормальную работу мотора на "восьмидесятом". Да и в любом случае экономический выигрыш от такого перехода невозможен - мощность при этом падает как минимум на 10 - 15%, а расход топлива растет на 15 - 20%.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..