BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Полноприводные автомобили VW: Формула проходимости

PDFПечатьE-mail

Полный привод нужен не только внедорожникам и кроссоверам - в сложные дорожные условия частенько попадает и коммерческий транспорт. В горах Андалусии Volkswagen показал, на что способны полноприводные автомобили-"коммерсанты".

Вся коммерческая линейка автомобилей Volkswagen - Amarok, Caddy, Transporter, Multivan и даже Crafter - может оснащаться полным приводом. Эти модели в разных модификациях были представлены на внедорожный тест, в котором они раскрывали свои "таланты". Так, Multivan использовался для комфортной развозки участников теста, Transporter и Crafter доставляли людей от асфальтированной дороги до лагеря трассы. Их путь пролегал по грунтовым горным дорогам с крутыми спусками и такими же крутыми поворотами, с пропастями с одной стороны и с отвесными скалами - с другой. Но самые опасные экзамены пришлось сдавать VW Caddy и Amarok.

В лагере построили три трассы разных степеней сложности. Одна из них - с небольшими неровностями да парой спусков и подъемов - представляла некоторые трудности только для Caddy. По такому бездорожью прошел бы и моноприводный Caddy, правда, ему пришлось бы карабкаться из последних сил. Caddy с приводом 4Motion преодолевал препятствия играючи.
На двух других - сплошь подводные камни. Так, для пикапа Amarok предназначалась отдельная трасса с высоким уровнем сложности. Крутизна и длина спусков и подъемов были такими, что при движении вниз пассажиры долго висели на ремнях безопасности, дожидаясь, пока Amarok спустится с 20-метровой горы. При этом водитель получил инструкцию даже под угрозой опрокидывания не трогать органы управления, а лишь включить пониженный ряд передач и активировать систему спуска. А вот крутые подъемы практически укладывали пассажиров на лопатки. Водитель только держал нужные обороты двигателя, чтобы Amarok мог заползти наверх.

Организаторы теста очень рисковали, запуская автомобиль по таким дорогам, ведь при малейшей ошибке экипажа он мог слететь в пропасть. Журналистам приходилось полагаться только на системы машины и точный расчет организаторов. Amarok сумел показать все, на что он способен.

Caddy Tramper 4Motion

VW Caddy Tramper 4Motion

Полноприводный туристический вариант Volkswagen Caddy с приставкой Tramper, - мечта путешественника. Автомобиль серийно оборудован раскладной двухместной кроватью и прочим туристическим бивачным снаряжением. Так, помимо спального места, в комплектации авто - выносной раскладной стол для пикника и два кресла. Они компактно упакованы в специальные сумки, которые липучками и ремнями крепятся под кроватью. Для более длительных стоянок - например ночевок на природе - предусмотрена палатка. Она присоединяется к двери багажника, образуя с автомобилем одно целое и тем самым увеличивая жизненное пространство. Внутри Caddy Tramper оснащен навесными карманами и другими нишами. Кровать в сложенном виде помещается в багажнике, при этом оставляя свободное место для поклажи. Те, кто часто путешествует, знают о насущной проблеме, связанной с упаковыванием бивачного снаряжения в чехлы - долго, неудобно и не всегда помещается. С туристическими комплектами Caddy Tramper таких проблем нет. Нас поразила быстрота и простота переоборудования автомобиля в спальню - потребовалось не более пяти минут, чтобы разложить кровать и достать мебель для пикника. Столько же времени понадобится и на свертывание лагеря.

VW Caddy Tramper 4Motion

VW Caddy Tramper 4Motion

Шторка дает возможность организовать интимную обстановку даже всамый ясный день.

Палатка выполняет функцию тамбура. Ее высота позволяет взрослому человеку стоять вполный рост.

Шторка дает возможность организовать интимную обстановку даже всамый ясный день. Палатка выполняет функцию тамбура. Ее высота позволяет взрослому человеку стоять вполный рост. Amarok

VW Amarok

Комплектуется 5-ступенчатой МКП или новой 8-ступенчатой АКП. Последняя досталась ему от VW Touareg. Пока она идет только в паре с 2,0-литровым битурбодизельным мотором мощностью 180 л. с., полным приводом и системой Start/Stop. С ней выключение двигателя происходит практически незаметно для водителя, зато запуск обращает на себя внимание неожиданным рокотом со стороны моторного отсека и вибрацией кузова. Момент переключения передач 8-ступенчатой АКП - плавный, обычно так работает коробка передач вариаторного типа. Внедорожный потенциал Amarok обеспечен системой полного привода 4Motion, клиренсом 265 мм и задней рессорной подвеской. Из кабины можно блокировать межосевой дифференциал и активировать систему спуска с горы. Как ее настроил Volkswagen, мы проверили на Amarok с механической коробкой передач. При включенной системе водителю нужно лишь задать скорость спуска с горы с помощью педалей газа или тормоза. Далее система сама поддерживает выбранную скорость, не давая машине разогнаться. Особенно это чувствуется на экстремально крутых спусках.

VW Amarok

VW Amarok

На тесте в горах Андалусии в качестве

4Motion контролирует начало движения, начало с пробуксовкой, с постоянной скоростью, с пробуксовкой и торможение.

На тесте в горах Андалусии в качестве "оформления" присутствовал дакаровский автопарк VW. 4Motion контролирует начало движения, начало с пробуксовкой, с постоянной скоростью, с пробуксовкой и торможение.

Ссылка на видео с теста в виде QR-кода http://www.youtube.com/user/ acmediaukraine ?feature=mhee

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..