орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Полный привод нужен не только внедорожникам и кроссоверам - в сложные дорожные условия частенько попадает и коммерческий транспорт. В горах Андалусии Volkswagen показал, на что способны полноприводные автомобили-"коммерсанты".
Вся коммерческая линейка автомобилей Volkswagen - Amarok, Caddy, Transporter, Multivan и даже Crafter - может оснащаться полным приводом. Эти модели в разных модификациях были представлены на внедорожный тест, в котором они раскрывали свои "таланты". Так, Multivan использовался для комфортной развозки участников теста, Transporter и Crafter доставляли людей от асфальтированной дороги до лагеря трассы. Их путь пролегал по грунтовым горным дорогам с крутыми спусками и такими же крутыми поворотами, с пропастями с одной стороны и с отвесными скалами - с другой. Но самые опасные экзамены пришлось сдавать VW Caddy и Amarok.
В лагере построили три трассы разных степеней сложности. Одна из них - с небольшими неровностями да парой спусков и подъемов - представляла некоторые трудности только для Caddy. По такому бездорожью прошел бы и моноприводный Caddy, правда, ему пришлось бы карабкаться из последних сил. Caddy с приводом 4Motion преодолевал препятствия играючи.
На двух других - сплошь подводные камни. Так, для пикапа Amarok предназначалась отдельная трасса с высоким уровнем сложности. Крутизна и длина спусков и подъемов были такими, что при движении вниз пассажиры долго висели на ремнях безопасности, дожидаясь, пока Amarok спустится с 20-метровой горы. При этом водитель получил инструкцию даже под угрозой опрокидывания не трогать органы управления, а лишь включить пониженный ряд передач и активировать систему спуска. А вот крутые подъемы практически укладывали пассажиров на лопатки. Водитель только держал нужные обороты двигателя, чтобы Amarok мог заползти наверх.
Организаторы теста очень рисковали, запуская автомобиль по таким дорогам, ведь при малейшей ошибке экипажа он мог слететь в пропасть. Журналистам приходилось полагаться только на системы машины и точный расчет организаторов. Amarok сумел показать все, на что он способен.
Caddy Tramper 4Motion
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..