BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

ГАЗ-21: Мечта Юрия Деточкина

PDFПечатьE-mail

Знаменитый угонщик из кинофильма Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля", отдававший в детские дома деньги, полученные за продажу похищенных машин, наверняка не отказался бы прокатиться на этой необычной "Волге". Помнится, Юрий Деточкин был страстным любителем "двадцать первых".

ГАЗ-21

При появлении этого автомобиля мгновенно собирается толпа. "Идеально отреставрированная "двадцать первая"? Да нет, что-то в ней не то...". Сверкающий хромом анфас - приземистый, словно у хищника, готовящегося к прыжку, а оригинальный ГАЗ-21, наоборот, высокий. В движении вообще сложно разобраться, что это не аутентичная "Волга". Понимание приходит только при визуализации профиля (особенно если верх матерчатый) - это ведь родстер, но тщательно и c любовью стилизованный под "двадцать первую" "Волгу"!

"Это был мой подарок жене - элегантный родстер Mercedes SL 320 W129 1996 г. в. Но радовалась она ему примерно полгода", - рассказывает Сергей, автор эксклюзивной машины. Однажды ранним утром он решительно направился в гараж, где хранился Mercedes и, взяв в руки болгарку, принялся кромсать полностью исправную машину. А когда от SL 320 остался только костяк, взялся за резку "двадцать первой". Наскоро "прихватив" сваркой "навеску" от ГАЗ-21, Сергей позвонил супруге и пригласил ее в гараж. Увиденное повергло впечатлительную женщину в шок, но затем она постаралась все понять и проникнуться необычной идеей. Чтобы снова проехаться за рулем своей машины, ей пришлось ждать два года, но разве это не стоит того, чтобы получить поистине бесценный подарок?!

ГАЗ-21

Внутри это комфортабельный родстер SL, а о ГАЗ-21 напоминает только оригинальный сигнал, инсталлированный в мерседесовский руль.

Внутри это комфортабельный родстер SL, а о ГАЗ-21 напоминает только оригинальный сигнал, инсталлированный в мерседесовский руль.

Внутри это комфортабельный родстер SL, а о ГАЗ-21 напоминает только оригинальный сигнал, инсталлированный в мерседесовский руль.
Хромированные детали на доноре ГАЗ-21 были вплохом состоянии, поэтому многое докупалось отдельно. Хромпакет обошелся около $5 тыс.

Волговская

Хромированные детали на доноре ГАЗ-21 были вплохом состоянии, поэтому многое докупалось отдельно. Хромпакет обошелся около $5 тыс. Волговская "птица" на этом авто "оживает" при торможении, дублируя стоп-сигналы. Цифры номерного знака подчеркивают - едет "двадцать первая".
Мощности в 280 немецких

Отменно работающий мерседесовский механизм опускания крыши позволяет быстро превратить закрытый автомобиль воткрытый солнцу и ветру родстер.

Мощности в 280 немецких "лошадок" вполне достаточно, чтобы оставить далеко позади многих, пытающихся понять, какая же это машина.
Отменно работающий мерседесовский механизм опускания крыши позволяет быстро превратить закрытый автомобиль воткрытый солнцу и ветру родстер. Спецификация

Кузов металлический, ручной работы. В его основе - Mercedes-Benz SL 320 (W129), с которого удалена вся родная "навеска", а в оставшийся каркас аккуратно инсталлированы детали ГАЗ-21. Габаритная длина нового автомобиля "подгонялась" под размеры "Волги", в результате чего W129 был удлинен на 20 см впереди и сзади. Самодельный автомобиль зарегистрирован в ГАИ и, что любопытно, по техпаспорту считается ГАЗ-21, выпущенным в 1959 году, хотя его донор Mercedes W129 создан в 1996-м.

Салон остался от SL. Как и у всех W129, у самодельного авто есть две крыши - съемная металлическая и складывающаяся матерчатая. Акустический эффект внутри создают CD-ресивер Prology, двухкомпонетная фронтальная акустика, два сабвуфера (первый установлен в багажнике, второй - за передним пассажирским креслом) и 4-канальный усилитель. Вся акустика и усилитель - Blaupunkt.

Двигатель и ходовая достались от донора SL 320. Мотор объемом 3,2 л мощностью 280 л. с. изначально был полностью исправен, поэтому каким-либо доработкам "сердце" не подвергалось. Крутящий момент от двигателя передает 5-ступенчатая МКП. Для более уверенных стартов в заднем мосту применяется мерседесовская блокировка дифференциала. Подвеска тоже была в прекрасном состоянии, поэтому в ходовой не пришлось обновлять даже "резинки".

Калькуляция, $

Автомобиль-донор Mercedes SL 320 W129

15 000

Автомобиль-донор ГАЗ-21

1 500

Работа

61 500

Итого 78 000

Сергей

Сергей Руководитель проекта и владелец авто

Главная идея проекта - создание комфортабельного авто с ретровнешностью. Поэтому машина сохранила все преимущества родстера Mercedes-Benz SL 320 W129 (богатый "фарш", возможность эксплуатации с открытой и закрытой крышей, впечатляющую динамику и отличные ходовые качества), удачно объединив их с главными чертами легенды советского автопрома - ГАЗ-21. Думаю, получилось гармонично&hellip- Увлекаюсь машинами с детства, а занялся их переделками после армии. Первая работа - реставрация VW Beetle/K&auml-fer.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..