Под их напором не устоял и такой адепт спортивного духа, как Porsche. Гл..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Великолепная тяга и экономичность моторов на "тяжелом" топливе позволяют им легко проникать во все классы автомобилей. Под их напором не устоял и такой адепт спортивного духа, как Porsche.
Глядя на почти пятиметровый белоснежный Porsche Panamera Diesel, вспоминаю слова председателя Правления Porsche AG Матиаса Мюллера о том, что всегда есть вещи, которые на первый взгляд кажутся несовместимыми. Однако отношение людей к мобильности меняется, и компания должна это учитывать. Каждый хочет сохранить свою манеру езды, но не желает делать это с тем же расходом топлива, что раньше. Однако предложение от Porsche должно оставаться самым спортивным в соответствующем сегменте рынка и при этом обладать характерными чертами, свойственными только этой марке.
Это не касалось конкретно этой модели, но сказанное полностью отражает сущность хэтчбека Porsche Panamera Diesel.
Можно, конечно, предположить, что сегодня даже перед владельцем престижной и дорогой машины встает вопрос экономии. Но для хозяина Porsche прежде всего важны тяга и ускорение. Panamera Diesel набирает первую "сотню" менее чем за 7,0 секунды. На этой машине не составляет труда быть первым на следующем светофоре. Главное, чтобы сцепления с дорогой хватало, ведь на мокром асфальте при резком открытии дросселя при старте и в повороте даже опционные широченные задние колеса 285/40 ZR19 легко срываются в букс, вынуждая жестко вступать в работу систему стабилизации Porsche Stability Management (PSM). Хотя в режиме Sport Plus электроника дольше "закрывает глаза" на такие выкрутасы, хорошей "злости"PorschePanamera Diesel не хватает и в нем.
Негромкий низкий гул из-под капота словно накрывает плотным одеялом, когда аккуратно прибавляешь газ на маленькой скорости и при разгоне. Так и хочется научить этот автомобиль звучать "правильно". Пусть даже при помощи системы Symposer Sound - резко, хрипло, с металлической злостью.
Даже без системы активного противодействия кренам Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с регулируемым вектором тяги Porsche Torgue Vectoring (PTV Plus) широченное авто с широченной колеей на широченных шинах если и кренится, то так незначительно, что этого и не замечаешь. Полноприводная трансмиссия на эту машину не ставится, но на дорогеPorschPanamera чувствует себя очень уверенно. Правда, машина слишком упорно тянется в колею, продавленную в асфальте. Особенно в режиме Sport Plus, когда пневмоподвеска максимально зажимает амортизаторы. Но даже в этом случае - никакого лишнего напряжения и суеты на дырявом и залатанном асфальте. Все выбоины и заплаты воспринимаются, словно через упругую подошву.
За день городской езды средний расход топлива составил 8,6 л. И все-таки самое главное, что даже если ты просто стоишь в пробке, но за рулем Porsche, то этот факт котируется во всем мире!
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/4
Габариты, Д/Ш/В, мм
4970/1931/1418
База, мм
2920
Колея передн./задн., мм
1658/1662
Клиренс, мм
118 - 163
Масса снаряж./полная, кг
1955/2500
Объем багажника, л
445/1263
Объем бака, л
80
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл.нацил.
V6/4
Объем, см куб.
2967
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
184(250)/3800 - 4400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
550/1750 - 2750
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
8-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
гидро
Шины передн./задн.
255/45 ZR19/ 285/40 ZR19
Эксплуатац. показателиМакс. скорость, км/ч
242
Разгон 0 - 100 км/ч, с
6,8
Расх. трасса - город, л/100 км
5,5 - 7,8
Гарантия, лет/км
3/без огр. пробега
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
4100
Минимальная стоимость, грн.* 906 178 Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 1 273 860* По курсу НБУ на 04.04.2012 г. с выбран. силовым агрегатом
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..