Новинка ContiPremiumContact 5 стала..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Концерн Continental - официальный спонсор Чемпионата УЕФА Евро 2012 - презентовал в Киеве на НСК "Олимпийский" свою новую летнюю шину ContiPremiumContact 5.
Новинка ContiPremiumContact 5 стала продолжением обновления линейки летних шин концерна Continental. Данная покрышка воплотила в себе многие ноу-хау двух недавних новых изделий - ContiEcoContact 5 (СЕС 5) и ContiSportContact 5 (CSC 5). В результате "премиальная" "пятерка", по утверждению создателей, стала золотой серединой, так как в ней гармонично сочетаются высокая экономичность, хорошие тормозные свойства на мокром асфальте и управляемость.
Создавая ContiPremiumContact 5 (CPC 5), инженеры уделили внимание практически всем элементам конструкции шины. Для улучшения сцепных свойств и управляемости в плечевую зону протектора внедрили укрупненные блоки, увеличивающие площадь пятна контакта - особенно при прохождении поворотов. Здесь же появились недавно разработанные 3D-ламели, которые уменьшают деформации, положительно влияя на управляемость и распределение тормозных усилий. На мокрой дороге грани ламелей более эффективно "срезают" водяную пленку, что также сокращает тормозной путь.
Для достижения низкого сопротивления качению у шины ContiEcoContact 5 был позаимствован уже доказавший свою эффективность дизайн контура "эко". В плечевой зоне новой покрышки конструкторы применили высокопрочные армирующие материалы. Они снизили внутреннюю подвижность элементов конструкции шины, т. е. уменьшили внутреннее трение, а значит, и потери энергии на трение, что автоматически сделало меньшим сопротивление качению. Для этих же целей мягкую деформируемую зону боковины переместили ближе к протектору. Это, кстати, повысило и комфортность шины. В то же время боковину в районе бортового кольца усилили (увеличили в диаметре и по толщине), что улучшило управляемость и повысило ударопрочность покрышки, так как при деформации мягкой зоны боковина не контактирует с металлическим диском, а значит, уменьшилась вероятность ее пореза.
В состав резиновой смеси на основе натурального каучука химики ввели силику четвертого поколения. Кроме того, эти смеси уже готовят в миксерных установках нового поколения, которые максимально эффективно смешивают все компоненты, входящие в состав протекторного слоя. Составляющие подбирали так, чтобы они были связаны между собой в ходе химической реакции.
Не обошли конструкторы и проблему снижения шумности. Для этого плечевые блоки связали "шумоподавляющими" перемычками, которые блокируют выход в окружающую среду звуковых колебаний, создаваемых при движении. А чтобы не влиять на устойчивость к аквапланированию, эти перемычки разместили ближе к продольным канавкам, благодаря чему вода эффективно выдавливается по бокам шины.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..