С чем же вошла она в нынешний год? На наши вопросы отвечает Андрей Даллакян, ко..." /> Компания «Скания Украина»: Ставка на первенство

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Компания «Скания Украина»: Ставка на первенство

PDFПечатьE-mail

Компания "Скания Украина" занимает лидирующие позиции на нашем автомобильном рынке в сегменте тяжелых грузовиков. С чем же вошла она в нынешний год?

На наши вопросы отвечает Андрей Даллакян, коммерческий директор компании "Скания Украина".

Scania

"Коммерческие автомобили": Андрей Юрьевич, как Вы оцениваете нынешние реалии украинского автомобильного рынка?

Андрей Даллакян: Грузовой автомобильный рынок Украины еще не полностью восстановился после кризиса. В прошлом году в сегменте тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т, в котором работает Scania, реализовано всего лишь около 3 тыс. автомобилей, включая МАЗы и КАМАЗы - примерно 30% от уровня 2008 года (10,5 тыс. ед.).

Изменилась и структура рынка: возрос процент автомобилей для перевозок внутри Украины - в таких отраслях, как доставка топлива, агропромышленный комплекс, строительство, горная промышленность.

В отношении развития рынка тяжелых грузовиков в 2012 году, мы рассчитываем, что будет рост на 10 - 20% по сравнению с прошлым годом - т. е. в этом году будет продано 3000 - 3600 автомобилей полной массой свыше 16 тонн.


Андрей Даллакян

Коммерческий директор компании "СканияУкраина".

"КА": Как работает "Скания Украина" в условиях такого рынка?

А. Д.: Первые девять месяцев 2011-го компания лидировала в сегменте, но по итогам года заняла 2-е место с показателем 218 зарегистрированных новых автомобилей.

2012-й мы начали успешно: реализовали 47 новых автомобилей, что является неплохим результатом на начало года. Но поскольку рынок очень нестабилен, трудно прогнозировать, что будет дальше.

Клиент покупает автомобили, чтобы зарабатывать деньги. И мы предоставляем ему оптимальные, комплексные решения с максимальным учетом его индивидуальных потребностей. Это не только грузовики Scania, но и прицепы или кузовные надстройки, а также финансирование, контрактно-сервисное обслуживание по фиксированной цене, обучение водителей, рекомендации по организации перевозок и др. Успешный результат продаж зависит от многих составляющих.

"КА": Пока мы говорили о реализации новых грузовиков, но ведь вы предлагаете и технику с пробегом&hellip-

А. Д.: В Украине рынок таких автомобилей вдвое превышает рынок новых: в прошлом году реализовано свыше 6 тыс. машин.

Автомобили Scania - одни из самых долговечных. После пяти лет эксплуатации они успешно работают еще лет десять. Поэтому мы активно предлагаем машины с пробегом. В 2011 году "Скания Украина" продала их более ста единиц.

Мы получаем эти автомобили от специализированной сети компании Scania в Европе. Их возраст - от трех до семи лет и, соответственно, пробег составляет 300 - 700 тыс. км. Перед отправкой к нам они проходят придирчивую инспекцию, и все неисправности, влияющие на безопасность движения, полностью устраняются. А "Скания Украина", продавая машину клиенту, предлагает провести еще целый ряд дополнительных работ.

Перевозка нефтепродуктов -  один изперспективных сегментов применения автомобилей Scania вУкраине.

Перевозка нефтепродуктов - один изперспективных сегментов применения автомобилей Scania вУкраине.

Компания Scania одной из первых в Европе вывела на рынок двигатели экологического стандарта Евро 6.

"Скания Украина" имеет развитую сервисную сеть во всех регионах страны. Компания Scania одной из первых в Европе вывела на рынок двигатели экологического стандарта Евро 6.

"КА": Вернемся к новой технике. С декабря этого года в странах ЕС вступают в силу жесткие экологические нормы Евро 6. Что может предложить компания в этом плане?

А. Д.: Еще в марте прошлого года Scania представила 13-литровые двигатели стандарта Евро 6 мощностью 440 и 480 л. с. А осенью они уже начали поступать на рынок ЕС - одними из первых в Европе. Эти моторы предназначены для дальних перевозок, но могут применяться и в других областях. Чтобы добиться высоких экологических показателей, в конструкции двигателей реализован ряд новаторских технических решений. Расход топлива остался небольшой, как и у двигателей Евро 5. Владельцы автомобилей Евро 6 получат также выгоду от более низких дорожных сборов и других льгот, предоставляемых властями в государствах ЕС.

Так, в правительстве Германии сейчас обсуждается введение новых пошлин и установление турникетов на автобанах страны (чем выше стандарт двигателя, тем ниже пошлина). У тех клиентов, которые приобрели двигатели Евро 6 в начале года, были проблемы с регистрацией. Соответствующие законодательные нормы в Евросоюзе приняты на днях, и уже есть первые регистрации новых моторов.

Что же касается Украины, то поставки автомобилей Scania с двигателями Евро 6 сегодня, на наш взгляд, нецелесообразны. Эти моторы требуют высококачественного топлива, которого пока нет в нашей стране. Однако за ними будущее.

"КА": Какие финансовые инструменты предлагаются для приобретения автомобилей Scania?

А. Д.: Более 80% техники мы продаем в кредит или поставляем в лизинг. Наше комплексное предложение по продаже техники включает финансирование и пакет сервисных услуг, поэтому мы обеспечиваем клиента полным транспортным решением, приспособленным под его конкретные транспортные задачи.

Работаем и с Trade-in: выкупаем старую технику клиентов и продаем им новую. Но здесь имеются законодательные сложности. Основная - громоздкий и недешевый порядок перерегистрации в органах ГАИ.

"КА": Сегодня успех на автомобильном рынке невозможен без хорошо налаженного сервиса&hellip-

А. Д.: Компания "Скания Украина" имеет развитую сервисную сеть - восемь современных СТО во всех регионах страны. Эта сеть постоянно совершенствуется и расширяется. Так, в октябре начал работу новый сервисный центр "Скания Львов", соответствующий всем корпоративным стандартам.

Большое внимание уделяем обучению персонала СТО. Его проводят и наши инструкторы, и преподаватели из Швеции, а также специализированных украинских компаний. Для каждого сотрудника мы ввели индивидуальный план развития по повышению его квалификации и карьерного роста.

Есть такая тенденция: после трех-четырех лет эксплуатации техники начинается отток клиентов от фирменного сервиса. Поэтому у нас действует специальная программа поддержки владельцев. Имеются специальные ценовые предложения с серьезными скидками.

Совершенная сервисная сеть - важнейший из факторов на пути к лидерству. И "Скания Украина" уверенно идет этим путем.

"КА": Какие новинки Scania ожидать украинскому потребителю?

А. Д.: Осенью мы планируем провести в Украине презентацию многих технических новинок Scania, в том числе линейки новых двигателей, самосвалов Scania Off-road, а также других предложений в сфере запчастей и сервиса. Презентации будут проходить в виде Дня открытых дверей для клиентов на всех дилерских центрах Scania в Украине.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..