Знакомиться с обновленной машиной..." /> Тест-драйв Toyota Avensis: Острый взгляд, легкая поступь

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв Toyota Avensis: Острый взгляд, легкая поступь

PDFПечатьE-mail

После рестайлинга у седана Toyota Avensis третьего поколения появилось больше остроты в дизайне и "взгляде", а также произошли некоторые технические изменения. Знакомиться с обновленной машиной мы начали в окрестностях Ниццы, а продолжили в Украине, где 2,0-литровый Avensis с вариатором легко пронес нас по уже привычным дорогам, продемонстрировав свою приспособленность к ним.

Тест-драйв Toyota Avensis

Во Франции мы провели тест-драйв Toyota Avensis D-4D с турбодизелем, на который возлагают большие надежды в Европе. Однако в Украине такой Avensis не предлагается. У нас доступны только бензиновые версии. И как только новые автомобили поступили в продажу, мы сразу заполучили обновленный дизайнерами седан с самым мощным, 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Для Avensis это бесступенчатый вариатор Multidrive S от японской компании Aisin.

Альтернатива

Тест-драйв Toyota Avensis

Тест-драйв Toyota Avensis

Honda Accord 2,0 л (156 л. с.), АКП от 259 000 грн. Ford Mondeo 2,3 л (161 л. с.), АКП
Тест-драйв Toyota Avensis

Volkswagen Passat 1,8 TSI (160 л. с.), АКП (DSG) от 291 602 грн.*

* По курсу НБУ на 30.03.2012 г.

Мощнее - значит, богаче

Характеристики 1,8- и 2,0-литрового двигателей отличаются незначительно, поэтому нам куда важнее то, что седанToyotaAvensis с более объемным и мощным мотором предлагается в Украине лишь в единственной, но наиболее богатой комплектации Elegant.

Вот почему на нашем авто стоят 17-дюймовые диски (у остальных - 16-дюймовые) с серой отделкой. Они, как и другие колеса нового дизайна, появились после обновления модели. Однако намного важнее то, что такая машина оснащена поворотными адаптивными фарами AFS с ксеноновыми лампами. К тому же ходовые огни дневного света тут светодиодные. С новой оптикой "взгляд" автомобиля стал более проникновенный, а его вид - динамичнее. Ведь и бамперы, и решетка радиатора изменилась. Во всем чувствуется острота, чего и добивались тойотовцы.

К тому же только 2,0-литровый Avensis Elegant имеет сиденья с комбинированной обивкой из кожи и алькантары - у всех остальных авто - тканевая отделка. Кресла комфортабельные. Но даже в самой богатой версии украинские машины в отличие от тех, на которых мы ездили во Франции, оснащены механическими регулировками сидений. Электроприводом оборудована только поясничная поддержка.

Управление развлекательным центром стало более удобным и современным. Во всех версиях, кроме базовой для нашей страны Sol, на центральной консоли появились информационно-развлекательная система Toyota Touch и 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран. На него выводится картинка с камеры заднего вида, а также может подаваться информация с навигации.

В целом интерьер сохранил свою индивидуальность и полностью узнаваем. В нем нет подражания более старшим моделям, что встречается у других производителей. И казаться круче, чем есть на самом деле, Avensis не старается. Правда, и особо современным дизайн не назовешь. Изюминки в нем нет, но все выполнено добротно и качественно. В отделке используются новые материалы и цветовые решения.

Тест-драйв Toyota Avensis

Внутри - знакомый ипо-прежнему качественно собранный салон, который освежили новыми материалами.
Тест-драйв Toyota Avensis

Тест-драйв Toyota Avensis

Приборы сменили желтую подсветку шкал на белую и выглядят более современно. Самая продвинутая из мультимедийных систем Toyota Touch &amp- Go Plus может использовать Google Maps и отображать 3D-модели городов. Не укачает

В отличие от дизайна машины, поведение ее не изменилось. Со 152-сильным агрегатом седанToyotaAvensis выглядит задорным и быстрым на подъем. Он легко и естественно разгоняется, хорошо ускоряется с ходу. Правда, звук "движка" зависает на одной ноте постоянных оборотов, которые коробка выбрала в соответствии с нажатием педали газа. Что ж, на вариаторе от этого сложно уйти. Зато и реакции мотора такая трансмиссия делает плавными и линейными - на сколько нажимаешь педаль акселератора, на столько и едешь. Причем отклики силового агрегата Avensis довольно оперативные. Надо резко обогнать на трассе? Педаль газа - в пол, шкивы в коробке смещаются, меняя передаточное соотношение, и Toyota легко уходит вперед.

Заметно быстрее, с минимальной паузой, отклик машины в спортивном режиме трансмиссии. В нем в любой момент, включая сброс газа и замедление, поддерживаются более высокие &shy-обороты и двигателю легче выйти в зону максимальной тяги с 4000 об/мин. Ниже мотор ведет себя достаточно спокойно. Зато светящийся индикатор ЕСО подсказывает, что вы едете в экономичном стиле.

Впрочем, держать мотор в тонусе всегда можно, воспользовавшись ручным режимом переключения. Для этого есть целых 7 фиксированных "передач". Любителям все держать под личным контролем понравится мануальный режим. В нем переключаться можно напольным рычагом или подрулевыми лепестками. Они поворачиваются вместе с рулем и всегда под рукой. Но в этом случае коробка уже отказывается реагировать на кик-даун. Хотя перекрутить двигатель не даст и вверх все же переключится.

Электрический усилитель и ранее был очень неплох и не дискредитировал рулевое управление в плане информативности. EPS немного доработали, а руль сделали острее. Усилия на нем вполне естественны, а в виражах нарастает внятное упругое сопротивление, под которое авто быстро выполняет команды.

Все четыре амортизатора тоже доработали в угоду управляемости, не забыв при этом и о комфорте. Схема подвесок осталась прежней: впереди - стойки McPherson, сзади - двойные рычаги. В ходу седанToyotaAvensis достаточно комфортный, но в отличие от той же Camry этот автомобиль чувствуешь. В работе ходовой нет ни укачивающей плавности, ни убаюкивающей тишины. Ты не плывешь обособленно от дороги. Avensis не позволяет себе сильных раскачек, кренов и клевков. Подвеска здорово гасит удары от ям, горбов и стыков. И хотя все толчки и затрещины от наших дорог практически неощутимы, но под днищем всякий раз раздается глухой перестук подвески. Правда, жестких ударов и неприятных звуков нет.

с 2008 г. с 2011 г.

Фары будто взяли за внутренние нижние углы и потянули к центру передка. А пронзительный "взгляд" ксеноновых "пушек" усилили светодиодными полосками ходовых огней (в дорогой версии).

Новая решетка радиатора с крупной эмблемой и широкой хромированной планкой делает переднюю часть более выразительной. Воздухозаборник теперь трапециевидный и пропорционален радиаторной решетке. Визуально это расширяет нижнюю часть машины и придает ей агрессии. Крупные противотуманные фары в вытянутых вверх "окнах" играют на общий динамичный стиль нового автомобиля.

Нижние внешние углы задних фонарей словно поплыли вниз. Световые блоки расположены по-иному. Применены светодиодные технологии.

Хромированная планка добавила кузову автомобиля респектабельности иэлегантности. Планка, имитирующая диффузор, придает обновленной Toyota Avensis больше спортивности. Светоотражатели стали крупнее илучше заметны в темноте.
Для повышения точности управления и быстроты реакции руль сделали острее (от упора до упора не 2,9оборота, а 2,7), механизм закрепили более жестко на подрамнике и перенастроили электроусилитель EPS.

Для повышения точности управления и быстроты реакции руль сделали острее (от упора до упора не 2,9оборота, а 2,7), механизм закрепили более жестко на подрамнике и перенастроили электроусилитель EPS.
Боковая поддержка передних сидений переработана, чтобы лучше держать в повороте, предоставлять больше комфорта и снижать утомляемость.

Боковая поддержка передних сидений переработана, чтобы лучше держать в повороте, предоставлять больше комфорта и снижать утомляемость.
Крепления подрамника передней подвески ижесткость амортизаторов оптимизированы длялучшей управляемости икомфорта.

Крепления подрамника передней подвески ижесткость амортизаторов оптимизированы длялучшей управляемости икомфорта.
Амортизаторы перенастроили для обеспечения лучшей управляемости и комфорта. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 22 до 23 мм.

Амортизаторы перенастроили для обеспечения лучшей управляемости и комфорта. Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличили с 22 до 23 мм. Свежий взгляд

Конструкторы обновленного Avensis добавили всем внешним элементам машины острых граней и углов, тем самым сделав облик знакомого седана более выразительным и динамичным. И это, надо отметить, самое заметное изменение. В целом автомобиль остался хорошо узнаваемым - комфортным, легко ускоряющимся седаном с вместительным багажником и просторным салоном.

В сравнении с1,8-литровым двигателем мотор объемом 2,0л мощнее всего на 5л.с., а его крутящий момент на 16Нм выше. Сним расход топлива вгороде лишь на0,5 л больше, норазгон до

Багажник не изменился. Впрочем, его 509-литрового объема в походном состоянии вполне достаточно. Есть люк для перевозки длинного груза и возможность сложить спинки заднего дивана  -  для громоздкого.

В сравнении с1,8-литровым двигателем мотор объемом 2,0л мощнее всего на 5л.с., а его крутящий момент на 16Нм выше. Сним расход топлива вгороде лишь на0,5 л больше, норазгон до "сотни" на 0,4секунды быстрее, а максимальная скорость на 5 км/ч выше. Багажник не изменился. Впрочем, его 509-литрового объема в походном состоянии вполне достаточно. Есть люк для перевозки длинного груза и возможность сложить спинки заднего дивана - для громоздкого.
В самой богатой версии сиденья имеют комбинированную обивку (кожа + алькантара), но в отличие от европейских машин у них механические регулировки. Электроприводом оснащена только поясничная &shy- поддержка.

За счет иных бамперов автомобиль стал лишь на 15 мм длиннее.

В самой богатой версии сиденья имеют комбинированную обивку (кожа + алькантара), но в отличие от европейских машин у них механические регулировки. Электроприводом оснащена только поясничная &shy- поддержка. За счет иных бамперов автомобиль стал лишь на 15 мм длиннее. Резюме Кузов и комфорт Автомобиль стал более выразительным. Пусть дизайн интерьера без вычурностей, но материалы и качество сборки заслуживают всяческих похвал. Простора в салоне хватает. В работе подвески не ощущается благородства и породы, даже искусственных. Ходовая работает шумновато. Силовой агрегат и динамика Мотор и коробка оперативно откликаются на команды водителя. Не покидает ощущение легкости, с которой ускоряется автомобиль. Двигатель довольно тихий. Моторы на 3% экономичнее, углекислого газа они выбрасывают на 2 - 5 граммов меньше. Малоэффективное торможение двигателем при понижении "передач" вручную. Нельзя 2,0-литровую машину купить с механической коробкой. Финансы и оснащение В каждой из комплектаций теперь используются материалы отделки, которые ранее применялись в более дорогом оснащении: в стандартном - от Sol, в Sol - от Executive и т. д. Возможности мультимедийной системы расширены. Хотите иной силовой агрегат - довольствуйтесь более скромным оснащением. Хотите автомобиль с ксеноном, покупайте 2,0-литровый. Он стоит на 2000 долларов больше, чем самая дорогая 1,8-литровая версия.

Toyota Avensis

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4710/1810/1480

База, мм

2700

Колея передн./задн., мм

1550/1540

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1505/2050

Объем багажника, л

509

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1987

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

112(152)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

196/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

215/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон 0 - 100 км/ч, с

10,0

Расх. трасса - город, л/100 км

5,6 - 9,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

990

Мин. стоимость, грн.*

267 554

Стоим. тест. авто, грн.*

267 554

* По курсу НБУ на 30.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..