Знакомиться с обновленной машиной..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
После рестайлинга у седана Toyota Avensis третьего поколения появилось больше остроты в дизайне и "взгляде", а также произошли некоторые технические изменения. Знакомиться с обновленной машиной мы начали в окрестностях Ниццы, а продолжили в Украине, где 2,0-литровый Avensis с вариатором легко пронес нас по уже привычным дорогам, продемонстрировав свою приспособленность к ним.
Во Франции мы провели тест-драйв Toyota Avensis D-4D с турбодизелем, на который возлагают большие надежды в Европе. Однако в Украине такой Avensis не предлагается. У нас доступны только бензиновые версии. И как только новые автомобили поступили в продажу, мы сразу заполучили обновленный дизайнерами седан с самым мощным, 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Для Avensis это бесступенчатый вариатор Multidrive S от японской компании Aisin.
* По курсу НБУ на 30.03.2012 г.
Мощнее - значит, богачеХарактеристики 1,8- и 2,0-литрового двигателей отличаются незначительно, поэтому нам куда важнее то, что седанToyotaAvensis с более объемным и мощным мотором предлагается в Украине лишь в единственной, но наиболее богатой комплектации Elegant.
Вот почему на нашем авто стоят 17-дюймовые диски (у остальных - 16-дюймовые) с серой отделкой. Они, как и другие колеса нового дизайна, появились после обновления модели. Однако намного важнее то, что такая машина оснащена поворотными адаптивными фарами AFS с ксеноновыми лампами. К тому же ходовые огни дневного света тут светодиодные. С новой оптикой "взгляд" автомобиля стал более проникновенный, а его вид - динамичнее. Ведь и бамперы, и решетка радиатора изменилась. Во всем чувствуется острота, чего и добивались тойотовцы.
К тому же только 2,0-литровый Avensis Elegant имеет сиденья с комбинированной обивкой из кожи и алькантары - у всех остальных авто - тканевая отделка. Кресла комфортабельные. Но даже в самой богатой версии украинские машины в отличие от тех, на которых мы ездили во Франции, оснащены механическими регулировками сидений. Электроприводом оборудована только поясничная поддержка.
Управление развлекательным центром стало более удобным и современным. Во всех версиях, кроме базовой для нашей страны Sol, на центральной консоли появились информационно-развлекательная система Toyota Touch и 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран. На него выводится картинка с камеры заднего вида, а также может подаваться информация с навигации.
В целом интерьер сохранил свою индивидуальность и полностью узнаваем. В нем нет подражания более старшим моделям, что встречается у других производителей. И казаться круче, чем есть на самом деле, Avensis не старается. Правда, и особо современным дизайн не назовешь. Изюминки в нем нет, но все выполнено добротно и качественно. В отделке используются новые материалы и цветовые решения.
В отличие от дизайна машины, поведение ее не изменилось. Со 152-сильным агрегатом седанToyotaAvensis выглядит задорным и быстрым на подъем. Он легко и естественно разгоняется, хорошо ускоряется с ходу. Правда, звук "движка" зависает на одной ноте постоянных оборотов, которые коробка выбрала в соответствии с нажатием педали газа. Что ж, на вариаторе от этого сложно уйти. Зато и реакции мотора такая трансмиссия делает плавными и линейными - на сколько нажимаешь педаль акселератора, на столько и едешь. Причем отклики силового агрегата Avensis довольно оперативные. Надо резко обогнать на трассе? Педаль газа - в пол, шкивы в коробке смещаются, меняя передаточное соотношение, и Toyota легко уходит вперед.
Заметно быстрее, с минимальной паузой, отклик машины в спортивном режиме трансмиссии. В нем в любой момент, включая сброс газа и замедление, поддерживаются более высокие ­-обороты и двигателю легче выйти в зону максимальной тяги с 4000 об/мин. Ниже мотор ведет себя достаточно спокойно. Зато светящийся индикатор ЕСО подсказывает, что вы едете в экономичном стиле.
Впрочем, держать мотор в тонусе всегда можно, воспользовавшись ручным режимом переключения. Для этого есть целых 7 фиксированных "передач". Любителям все держать под личным контролем понравится мануальный режим. В нем переключаться можно напольным рычагом или подрулевыми лепестками. Они поворачиваются вместе с рулем и всегда под рукой. Но в этом случае коробка уже отказывается реагировать на кик-даун. Хотя перекрутить двигатель не даст и вверх все же переключится.
Электрический усилитель и ранее был очень неплох и не дискредитировал рулевое управление в плане информативности. EPS немного доработали, а руль сделали острее. Усилия на нем вполне естественны, а в виражах нарастает внятное упругое сопротивление, под которое авто быстро выполняет команды.
Все четыре амортизатора тоже доработали в угоду управляемости, не забыв при этом и о комфорте. Схема подвесок осталась прежней: впереди - стойки McPherson, сзади - двойные рычаги. В ходу седанToyotaAvensis достаточно комфортный, но в отличие от той же Camry этот автомобиль чувствуешь. В работе ходовой нет ни укачивающей плавности, ни убаюкивающей тишины. Ты не плывешь обособленно от дороги. Avensis не позволяет себе сильных раскачек, кренов и клевков. Подвеска здорово гасит удары от ям, горбов и стыков. И хотя все толчки и затрещины от наших дорог практически неощутимы, но под днищем всякий раз раздается глухой перестук подвески. Правда, жестких ударов и неприятных звуков нет.
с 2008 г. с 2011 г.Конструкторы обновленного Avensis добавили всем внешним элементам машины острых граней и углов, тем самым сделав облик знакомого седана более выразительным и динамичным. И это, надо отметить, самое заметное изменение. В целом автомобиль остался хорошо узнаваемым - комфортным, легко ускоряющимся седаном с вместительным багажником и просторным салоном.
Toyota Avensis
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/4
Габариты, Д/Ш/В, мм
4710/1810/1480
База, мм
2700
Колея передн./задн., мм
1550/1540
Клиренс, мм
140
Масса снаряженная/полная, кг
1505/2050
Объем багажника, л
509
Объем бака, л
80
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1987
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
112(152)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
196/4000
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
вариатор
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
215/55 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
205
Разгон 0 - 100 км/ч, с
10,0
Расх. трасса - город, л/100 км
5,6 - 9,1
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
990
Мин. стоимость, грн.*
267 554
Стоим. тест. авто, грн.*
267 554
* По курсу НБУ на 30.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..