BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo: Заводной мандарин

PDFПечатьE-mail

С дебюта 1-го поколенияVolkswagenCrossPolo в 2005 году рецепт создания модели остается неизменным: черный пластиковый обвес, увеличенный клиренс, улучшенная комплектация и оранжевый цвет в палитре.

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Для VW CrossPolo доступна цветовая гамма из 5-ти вариантов, но наиболее впечатляет оранжевый. Неизменные атрибуты CrossPolo - защитный пластиковый обвес, а также рейлинги на крыше.

Щеголь

Салон хэтчбекаVolkswagenCrossPolo выглядит нарядно: во всех версиях использована двухцветная обивка. В нашем случае она с оранжевыми, в тон кузова, вставками. Стильно и красиво. К тому же CrossPolo несколько богаче обычного Polo даже в максимальной комплектации. Например, здесь есть подлокотник с боксом для мелочи и подстаканником, выдвижные ящики под передними сиденьями и трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей. Владельцам Polo за это оборудование нужно доплатить $141, $39 и $192 соответственно. Что касается тестируемой моделиVWCrossPolo, то она отличается от базовой модели с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой "механикой". В денежном эквиваленте это выражается в большей на $3753 стоимости. В предметном же - в допопциях, среди которых климат-контроль, "продвинутая" музыка, боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений, форсунок омывателей стекла и фар, датчик дождя, текстильные коврики в салоне. Вместе с мотором 1,2 TSI, 7-ступенчатой КП DSG, опциональной ESP и рейлингами на крыше это подняло стоимость авто до $26644.

На стандартных для CrossPolo передних спортивных сиденьях с регулировкой высоты и отличной боковой поддержкой очень удобно даже высоким. Сзади хорошо будет двоим взрослым, троим в плечах тесно.

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Заводной характер CrossPolo подчеркивают не только спортивные сиденья, но и удобный трехспицевый руль, вставки и накладки на педали из "крылатого металла". Кондиционер - опция и дляобычного Polo (даже вмаксимальной комплектации), и для CrossPolo. Втестовом авто "климат" стоит$1523.
Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Полностью деактивировать ESP в VW CrossPolo нельзя: вкритичной, помнению программы, ситуации она включается автоматически. Семиступенчатый "робот" DSG - самое дорогое дооснащение стоимостью $1640. Носегодня это одна из самых быстрых трансмиссий в мире.
Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Если на переднем сиденье недостатка в пространстве нет, то на галерке это возможно лишь при отсутствии третьего пассажира. Как старший брат

Для хэтчбека VW CrossPolo в Украине доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 1,4-литровый мощностью 85 л. с. и новый 1,2-литровый турбомотор, развивающий 105 л. с. Да, "лошадок" немного, но главное - крутящий момент, а его максимум составляет 175 Нм, причем доступен он в очень широком диапазоне - от 1550 до 4100 об/мин. Кроме того, наша версия оснащена роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG, которая старается "удерживать" двигатель именно в таких пределах. Выражаясь простым языком, "едет" машина практически всегда. И ее заводной характер, естественно, отражается на стиле вождения: на VolkswagenCrossPolo с мотором 1,2 TSI трудно ездить спокойно. Живой моторчик в паре с молниеносно работающей трансмиссией провоцирует на динамичную езду.

Конечно, покупателю CrossPolo с данным мотором придется переплатить $1019, но это не так уж много, тем более что расход топлива у тестируемой версии несколько меньше, чем у не столь мощной 1,4-литровой. Во время теста CrossPolo при спокойном стиле езды мотор 1,2 TSI потреблял меньше 7,0 литра в городе, но если кататься в свое удовольствие, используя потенциал машинки, не удивляйтесь расходу около 10,0 л.

Приятный сюрприз

Казалось бы, колеса с низкопрофильными шинами 215/45 R16 и жесткие настройки ходовой части на разбитом столичном асфальте не обещают комфортной езды. Но это не так. Подвеска "переваривала" ямы, выбоины, "лежачих полицейских" и трамвайные рельсы.

В то же время автомобиль хорошо управляется, но под строгим надзором системы стабилизации курсовой устойчивости. Последняя в нашей стране - за доплату в $704. На фоне некоторых других опций VW цена достаточно адекватна, кроме того, вместе с ESP вы получите еще и полезную для новичков противооткатную систему при старте в горку. Что касается вышеупомянутой ESP, то здесь хоть и есть кнопка ее отключения, "стабилизация" всегда бдит! CrossPolo позволяет небольшой снос передка или срыв задка, но в допустимых пределах: как только система улавливает, что ситуация выходит из-под контроля, она достаточно жестко, но эффективно стабилизирует машину. Единственный полностью отключаемый электронный помощник - контроль тяги. Отмечу и эффективные тормоза. Кстати, именно с мотором 1,2 TSI авто серийно оснащается дисковыми механизмами и сзади.

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

Тест-драйв Volkswagen CrossPolo

В отличие отЕвропы, гдеCrossPolo продается с 17-дюймовыми колесами, вУкраине его предлагают с 16-дюймовыми колесными дисками. В пятиместном варианте CrossPolo лучше не использовать, троим на галерке достаточно тесно. Цена позитива

Несмотря на приставку Cross в названии, это не что иное, как маркетинговый ход. Конечно, на бордюр наVolkswagenCrossPolo забраться легче, клиренс здесь на 15 мм (155 мм) больше, чем у Polo, но на этом его внедорожные качества заканчиваются. Пускай CrossPolo и недешев - с тестируемым силовым агрегатом без учета дополнительных опций за него необходимо заплатить $22891, но этот автомобиль способен доставлять радость своему хозяину. Причем не только своим ярким внешним видом. Он удобен внутри, приятен в управлении, да и поведение подвески CrossPolo на разбитых весенних дорогах заслуживает уважения. Вот только при заказе ждать машину довольно долго, от четырех до пяти месяцев.

Новое "сердце"

Разрабатывая новый 1,2-литровый мотор TSI, инженеры ставили себе несколько целей  -  построить достаточно простой, надежный и экономичный двигатель.

Разрабатывая новый 1,2-литровый мотор TSI, инженеры ставили себе несколько целей - построить достаточно простой, надежный и экономичный двигатель. Да и при объеме 1,2 литра его мощностные показатели должны соответствовать выпускавшемуся ранее 1,6-литровому атмосферному мотору. Алюминиевый блок цилиндров - с чугунными гильзами, что означает его ремонтопригодность. Для надежности и простоты система ГРМ - лишь с двумя клапанами на цилиндр, а привод распределительного вала - с долговечной цепью. Несмотря на 2-клапанную технологию, двигатель очень экономичный, что достигнуто благодаря оптимизации поступления потока воздуха в камеру сгорания, а также высокому давлению впрыскивания топлива, которое может доходить до 125 бар. Кроме того, беречь горючее помогает автоматически отключаемый насос системы охлаждения. Это ускорит и время прогрева холодного двигателя.

Резюме Кузов и комфорт В тон экстерьеру подобрана цветовая гамма салона. 261-литровый багажник - с двойным полом. В пятиместном варианте Volkswagen CrossPolo лучше не использовать, троим на галерке достаточно тесно. Силовой агрегат и динамика При равной мощности крутящий момент куда лучше, чем даже у 1,6-литрового атмосферного мотора, которым оснащался CrossPolo предыдущего поколения. Если переплата за мощный и экономичный турбомотор составляет чуть больше одной тысячи долларов, то тем, кто не привык ездить на "механике", придется раскошелиться на дополнительные $1640 за DSG. Финансы и оснащение Часть опций для обычного Polo в CrossPolo установлена серийно. По схожей цене на рынке есть машины классом, уровнем оснащения и мощностью куда выше. Даже за обычный кондиционер нужно доплачивать.

VW CrossPolo

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3987/1698/1488

База, мм

2469

Колея передн./задн., мм

1454/1453

Клиренс, мм

155

Масса снаряженная/полная, кг

1101/1620

Объем багажника, л

261/952

Объем бака, л

45

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

Объем, см куб.

1197

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

77(105)/5000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

175/1550 - 4100

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

215/45 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон 0 - 100 км/ч, с

9,9

Расх. трасса - город, л/100 км

4,6 - 7,1

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

820

Мин. стоим., грн.*

183 952

Стоим. тест. авто, грн.*

214 111

*По внутреннему курсу "Порше Україна" на 30.03.2012 г.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..