Что это за опоры и как они работают? Увлекавшиеся тюнингом тольяттинских "девяток" и "десяток" помнят..." /> Динамическая опора

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Динамическая опора

PDFПечатьE-mail

В "АЦ" № 7 в статье о Porsche 911 Carrera S читал о динамических опорах двигателя. Что это за опоры и как они работают?

Динамическая опора

Увлекавшиеся тюнингом тольяттинских "девяток" и "десяток" помнят о существовании дополнительной опоры двигателя, которая снижает его перемещение в моменты интенсивных разгонов и торможений. Так тюнингисты, да и автоспортсмены снижали задержку передачи крутящего момента на колеса, которая при резких стартах происходила из-за смещения (проворачивания) двигателя вокруг своей продольной оси. Аналогичную функцию частично выполняет и динамическая опора двигателя Porsche 911 Carrera S, 911 GT3 и 911 Turbo. Но работает она только в моменты интенсивных разгонов, а далее переходит в комфортный режим, снижающий передачу вибраций на кузов авто. Помимо этого, данные опоры в моделях Porsche еще и сглаживают действие сил инерции при резких маневрах. Обычные опоры в таких ситуациях тоже изрядно "прогибаются" и из-за немалого веса двигателя создают толчки в направлении действия сил инерции, т. е. наружу поворота. Функциональность опор реализована путем внедрения в их конструкцию электромагнита и жидкости с металлическими частицами. При необходимости повышения жесткости опоры электроника активирует электромагнит, который формирует в ней электромагнитное поле, выстраивая металлические частицы в определенном положении. Это повышает вязкость жидкости, т. е. жесткость опоры. Управление гидроопорой происходит на основании показаний множества датчиков.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..