Но тогда нам это не удалось из-за моноприводной машины. Год спустя мы все..." /> Мыс Нордкап: Для нас барьеров нет

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Мыс Нордкап: Для нас барьеров нет

PDFПечатьE-mail

В прошлом году "Автоцентр" уже отправлялся покорять самую северную точку Европы - мыс Нордкап, открытый в 1553 году. Но тогда нам это не удалось из-за моноприводной машины. Год спустя мы все-таки достигли цели.

Побывать на мысе Нордкап - мечта многих. Известно, что первым человеком, целенаправленно отправившимся покорять Нордкап в далеком 1664 году, был итальянский священник Франческо Негри. С тех пор поток туристов на мысе постоянно увеличивается.

Как оказалось, зимнее путешествие на мыс Нордкап - еще тот экстрим. Если летом проблем никаких - путь через перевалы полностью открыт, то зимой к достижению конечной цели нужно не только готовиться, но и учитывать многие факторы. Прежде всего, не стоит ехать на Нордкап на моноприводной машине. Погода здесь очень изменчива: только что светило солнце, но внезапно небо заволакивает тучами и начинается снежная буря. Поэтому через перевал вас могут не пустить даже с конвоем. В этом случае можно сесть в специальный микроавтобус, который за 100 евро с человека перевезет вас через 12-километровый перевал и вернет обратно. Дорого, конечно, но вариантов нет. Пешком идти запрещено. Ведь во главе конвоя следует грузовик с огромным, во всю ширину дороги, ковшом. Если случится буря, видимость снижается до нескольких мет&shy-ров, и тогда приходится ехать очень медленно, ориентируясь только по оранжевым вешкам на обочинах. Естественно, заметить в таких условиях человека почти невозможно, да и пешеходу в случае чего через огромные сугробы не перепрыгнуть. Но даже на подготовленном внедорожнике зимой на Нордкап можно попасть только с конвоем, который преодолевает перевал дважды в день. На мыс он отправляется в 11:30 и 12:30 по местному времени, обратно - в 13:30 и 14:15.

Закончив тест зимних шин в Заполярье, тройка экспертов

Зимой ветер на Нордкапе иногда ураганный: передвигаться получалось, лишь наклонившись вперед.

Закончив тест зимних шин в Заполярье, тройка экспертов "Автоцентра" - Дмитрий Чабан, Евгений Сокур и Юрий Дацык на Volvo XC60 отправилась в 500-километровый тур на Нордкап. Зимой ветер на Нордкапе иногда ураганный: передвигаться получалось, лишь наклонившись вперед.
Погода на Нордкапе меняется очень быстро. Всолнечный безветренный день занесколько минут может разыграться снежная буря снулевой видимостью.

Погода на Нордкапе меняется очень быстро. Всолнечный безветренный день занесколько минут может разыграться снежная буря снулевой видимостью.

Погода на Нордкапе меняется очень быстро. Всолнечный безветренный день занесколько минут может разыграться снежная буря снулевой видимостью.

Погода на Нордкапе меняется очень быстро. Всолнечный безветренный день занесколько минут может разыграться снежная буря снулевой видимостью.
Мыс Нордкап вошел в историю еще икак место самого северного морского сражения. В 1943 году корабли британского флота в этих водах потопили немецкий линкор

Добраться доНордкапа, расположенного навысоте 307 метров надуровнем моря, можно и по навигатору, вбив координаты 71&deg-10'21&quot- северной широты и25&deg-47'40&quot- восточной долготы.

Мыс Нордкап вошел в историю еще икак место самого северного морского сражения. В 1943 году корабли британского флота в этих водах потопили немецкий линкор "Шарнхорст". Добраться доНордкапа, расположенного навысоте 307 метров надуровнем моря, можно и по навигатору, вбив координаты 71&deg-10'-21&quot- северной широты и25&deg-47'-40&quot- восточной долготы.
Проезд на легковом авто счетырьмя пассажирами по7-километровому тоннелю под морем в каждую сторону стоит 38 евро.

Проезд на легковом авто счетырьмя пассажирами по7-километровому тоннелю под морем в каждую сторону стоит 38 евро.

Проезд на легковом авто счетырьмя пассажирами по7-километровому тоннелю под морем в каждую сторону стоит 38 евро. Готовь кошелек

Стоимость посещения мыса не так уж мала. Еще на въезде на остров Магере за проезд по 7-километровому тоннелю придется заплатить 19 евро за автомобиль, по 5,4 евро с каждого пассажира и 3,15 евро за ребенка, хотя на сам мыс зимой вас пропустят бесплатно. Правда, если вы захотите просто зайти погреться в многоэтажный комплекс на мысе, то вход сюда обойдется чуть больше 30 евро. В комплексе находятся сувенирный магазин, музей военных битв и местной природы, кинотеатр, где показывают документальный фильм о Нордкапе.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..