орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Недавно мы побывали на Кременчугском автозаводе, где презентовалась очередная, бескапотная новинка - предсерийный грузовик КрАЗ Н23. 2М с кабиной от автомобиля MAN.
Экспериментальные образцы автомобиля бескапотной компоновки КрАЗ Н23.2 c двумя различными кабинами завод показал еще прошлым летом. Одна из них, каркасно-панельная, стеклопластиковая, - собственного производства, а другая - от французского грузовика Renault Kerax (подробнее см. "КА" № 8&rsquo-2011). Теперь настал черед примерить на шасси кабину от немецкой машины MAN F2000, правда, лицензионную, китайского "пошива". Внешне ее видоизменили, установив кразовскую решетку радиатора с крупным логотипом. Такую же имеет модель с интегральным стеклопластиковым капотом КрАЗ-С18.1 (см. "КА" № 6&rsquo-2011). Еще более важно, что кабину адаптировали под украинское шасси.
Кабина довольно эргономична. Здесь все под рукой. Можно отрегулировать угол наклона подушки подрессоренного кресла водителя, причем передней и задней части - отдельно. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях - это хорошо. Но настраивать ее не очень удобно: за угол наклона и вылет отвечают две отдельные поворотные рукоятки, расположенные по сторонам колонки. Особо отметим качественный пластик приборной панели. На нашей машине кабина была с удобной широкой спальной полкой. На предприятии нам сообщили, что интерьер серийной машины будет еще более совершенным.
Новый автомобиль оборудован турбодизелем ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) - лицензионным агрегатом Renault мощностью 362 л. с. С ним агрегатируется механическая 9-ступенчатая коробка передач китайского производства 9JS200TA. Этот тандем нам уже хорошо знаком по другим кразовским новинкам, поэтому мы не стали проводить полноценные ходовые испытания, тем более что машина была в виде "голого" шасси. Однако пару кругов по заводу все же сделали. Двигатель понравился эластичностью в работе - в частности, хорошим подхватом уже с "низов", а КП отличалась легкостью и четкостью в переключении.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..