BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Delhi Auto Show 2012: Что за чудо эта Индия!

PDFПечатьE-mail

C 5 по 12 января Дели принимал крупнейший в Индии автомобильный салон - Delhi Auto Show. В этом году он проходил под знаком зеленых технологий и топливной экономичности и был как никогда богат на новинки, в том числе и среди коммерческих автомобилей.

Отметим, что Delhi Auto Show - единственная в Индии автомобильная выставка, занесенная в престижный международный календарь OICA. Ее традиционными организаторами выступают Ассоциация автомобильных производителей Индии - SIAM (Society of Indian Automobile Manufacturing) и Ассоциация производителей автомобильных компонентов - ACMA (Automotive Component Manufacturing Association of India). Нынешняя выставка собрала рекордное количество участников - 1500 компаний из 23-х стран мира. И это неудивительно, ведь автомобильный рынок Индии стремительно развивается. Так, в сегменте новых автобусов он второй по величине в мире (в 2011 году - порядка 50 тыс. машин), а в сегменте новых грузовиков - третий (около 300 тыс. ед.).

Tata Motors
Крупнейший автопроизводитель в Индии - компания Tata Motors презентовала новое семейство развозных автомобилей Ultra. Машины предлагаются в вариантах полной массой от 5-ти до 14 т и оснащаются двумя турбодизельными двигателями на выбор: 3,0-литровым мощностью 138 л. с. и 5,0-литровым в 168 "лошадок". Все моторы - 16-клапанные и оснащены системой впрыска Сommon Rail. У новой модели комфортабельная кабина с гидравлической системой опрокидывания. Водитель оценит джойстик рычага КП на передней панели, кресло с интегрированным подголовником и возможность регулировать угол наклона колонки. В основе машины лежит рама, изготовленная из сверхпрочной стали Domex 650. Tata Ultra имеет рессорную подвеску колес и оснащена дисковыми тормозами.

Новое поколение легких развозных автомобилей Tata Ultra.

Tata Starbus Fuel Cell   -  городской автобус на топливных элементах.

Новое поколение легких развозных автомобилей Tata Ultra. Tata Starbus Fuel Cell - городской автобус на топливных элементах.
Первый в Индии пятиосный грузовик  -  Tata LPT3723.

Первый в Индии пятиосный грузовик - Tata LPT3723.

Вторая новинка от Tata - грузовик тяжелого класса. Это первое в Индии 5-осное шасси - модель LPT3723 колесной формулы 10х4. Грузоподъемность этой машины - 25 т, и предназначена она, прежде всего, для строительного сектора. Последняя, пятая ось новинки сделана подъемной, что в ненагруженном состоянии экономит топливо и ресурс шин. Машина комплектуется 5,9-литровым турбодизелем Сummins 6BT мощностью 210 л. с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач, кстати, впервые в Индии. Автомобиль оснащается комфортабельной кабиной с кондиционером и отличается хорошей маневренностью - радиус разворота составляет 10,95 м.

И еще одна премьера на стенде компании - концептуальный городской автобус на топливных элементах - Tata Starbus Fuel Cell. Мощность электромотора машины составляет 250 кВт, а максимальный крутящий момент - 1080 Нм при 800 об/мин. Автобус с нулевым вредным выбросом в атмосферу разгоняется до 70 км/ч и может преодолевать подъемы крутизной до 17%.

Daimler India Commercial Vehicles
Сенсация автосалона - дебют грузовиков нового бренда BharatBenz. Оказывается, в январе этого года в Индии стартовало производство грузовых автомобилей немецкого концерна Daimler. Широкий модельный ряд представлен в трех весовых сегментах и состоит из автомобилей полной массой от 6 до 49 т. Машины тяжелого класса разработаны на узлах и агрегатах модели Mercedes-Benz Axor, а в основу среднетоннажников и машин легкого класса положены автомобили Mitsubishi Fuso - модели Canter и Fighter. Все грузовики комплектуются дизельными двигателями экологического стандарта BS III (индийский аналог Евро 3).

Сенсацией салона стали машины BharatBenz  -  грузовики Daimler индийской сборки.

Сенсацией салона стали машины BharatBenz  -  грузовики Daimler индийской сборки.

Сенсацией салона стали машины BharatBenz - грузовики Daimler индийской сборки.

Производство грузовых авто развернуто на заводе в местечке Орагадам, Южная Индия. В строительство предприятия компания Daimler India Commercial Vehicles инвестировала свыше 44 млрд. рупий (700 млн. евро). На первой стадии завод будет выпускать около 36 тыс. автомобилей в год, а затем планируется увеличить объем производства вдвое. В производственном процессе задействовано 450 предприятий-смежников, поэтому неудивительно, что локализация производства грузовиков BharatBenz составляет 85%.

Ashok Leyland
На стенде известного производителя состоялась презентация развозных автомобилей: грузопассажирского фургона Stile и машины побольше, 6,0-тонной модели Partner. Оказывается, обе новинки - не что иное, как известные японские модели Nissan: SV200 и Сabstar соответственно, только с другими эмблемами. Но это не плагиат - компания Ashok Leyland заключила с Nissan Motor соглашение о лицензионном выпуске данных моделей. Автомобиль Stile будет комплектоваться как дизельными двигателями, так и более экономичными моторами на сжатом газе (CNG). Машину предложат в различных кузовных версиях - от развозного фургона до микроавтобуса с двумя или тремя рядами сидений. Модель Partner оснастят 120-сильным турбодизелем ZD30-DDTI с системой впрыска Сommon Rail. Автомобиль отличается комфортабельной кабиной - с кондиционером, гидроусилителем руля и т. п. На выставке машина предстала с фургоном-рефрижератором. Если автомобиль Stile поступит в продажу только в середине 2013 года, то Partner обещают запустить на рынок уже в нынешнем.

Компактный грузовичок Ashok Leyland Dost-СNG  -  сновым мотором, работающим на природном газе.

Фургончики Ashok Leyland Stile  -  не что иное, как Nissan NV200

Компактный грузовичок Ashok Leyland Dost-СNG - сновым мотором, работающим на природном газе. Фургончики Ashok Leyland Stile - не что иное, как Nissan NV200 "местного пошива".

Что касается большегрузной техники, то и здесь Ashok Leyland показал новинку - первый в Индии грузовик полной массой 37 т и грузоподъемностью 27 т. Автомобиль U-3723 H (10х4) построен на прочной и легкой платформе U-Truck. Помимо двух поворотных передних мостов, он имеет автоматически поднимающуюся в ненагруженном состоянии среднюю, третью ось, что улучшает его топливную экономичность. Новинка оснащена 225-сильным турбодизелем H-cерии и механической 9-ступенчатой КП. Комфортабельная спальная кабина позволяет работать машине на дальних междугородных маршрутах.

Еще одной заметной новинкой стал дебют первого в мире автобуса, у которого при переднем расположении двигателя имеется всего лишь одна входная ступенька и совершенно ровный пол. Модель Jan Bus рассчитана на городские перевозки - в частности, для скоростной сети BRTS (Bus Rapid Transport System), а посему высота пола от земли в 650 мм значительно облегчает посадку-высадку. В качестве опции возможна установка системы kneeling, наклоняющей кузов при остановках. Но это еще не все новации. Впервые на городском индийском автобусе применена автоматизированная коробка передач Leymatic. Последняя работает в паре с турбомотором на сжатом газе - СNG MPFI мощностью 235 л. с. Для улучшения видимости при маневрировании и парковке Jan Bus оснащен камерой переднего обзора.

Первый в мире автобус с низким входом при переднем расположении двигателя  -  Ashok Leyland Jan Bus.

Пятиосная новинка Ashok-Leyland -  модель U-3723 H имеет рекорднуювсвоем классе грузоподъемность -  27т.

Первый в мире автобус с низким входом при переднем расположении двигателя - Ashok Leyland Jan Bus. Пятиосная новинка Ashok-Leyland - модель U-3723 H имеет рекорднуювсвоем классе грузоподъемность - 27т.
Mahindra Navistar показала тяжелые грузовики MN сновыми кузовными надстройками.

Mahindra Navistar показала тяжелые грузовики MN сновыми кузовными надстройками.

Mahindra Navistar
Cовместное предприятие Mahindra Navistar Automotive Ltd. (MNAL) создано еще в 2005 году индийской компа&shy-нией Mahindra &amp- Mahindra и американским автогигантом International Truck and Engine Corp. - Navistar. В задачу СП входит производство легких, средних и тяжелых грузовиков полной массой от 3,5 до 49 т - как для рынка Индии, так и на экспорт.

Компания MNAL показала семейство большегрузных авто MN серии в новых исполнениях. Так, трехосные модели MN25 (6х4 ) можно было увидеть в версиях автобетоно&shy-смеситель, рефрижераторный фургон или самосвал. Более крупные, четырехосные машины MN31 (8х4) предстали с огромным 27-кубовым бетоносмесительным барабаном, а также с самосвальной платформой внутренним объемом 18 м куб. Все эти модели укомплектованы 7,2-литровым турбодизелем Maxx Force мощностью 210 л. с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..