орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Дебютный Гран-при сезона-2012 показал, что в пелотоне есть два типа лидеров - очевидные (бесспорные) и вероятные (потенциальные). Со скидкой на то, что австралийская гонка несколько нетипична для чемпионата, мы можем сделать ряд прогнозов - кто есть кто?
К первым, то есть бесспорным лидерам, сразу нужно отнести McLaren. В рамках превью Чемпионата мира мы высказывали предположение, что "серебристые", оставшись верными ортодоксальной конструкции переднего обтекателя, будут в выигрышном положении. Но никто не думал, что преимущество будет настолько весомым. Льюис и Дженсон легко оккупировали два первых места на старте гонки и столь же спокойно могли делать победный дубль в гонке, если бы не промашка с пит-стопом Хэмилтона (Лу заехал в боксы на круг раньше, чем стоило). Мало того, после финиша представители McLaren заявили, что реальная скорость их машин могла быть и выше - просто они не рассчитали с количеством топлива и вынуждены были в ходе гонки перевести двигатели в экономрежим! Возможно, это просто игра мускулами, прессинг соперников. Но если данное заявление - правда, то у нас есть серьезные опасения, что нынешний чемпионат пройдет в одну калитку (причем она будет окрашена в серебристый цвет).
Лидеров "теневых", как показала гонка, существенно больше. В первую очередь, как ни странно, к ним придется причислить триумфаторов двух последних лет - пилотов Red Bull. Скорость у новой машины "быков", безусловно, есть - но в этот раз ее не хватило для того, чтобы попасть хотя бы на первые два ряда стартового поля. Да, Феттель в итоге сумел прорваться на вторую ступень подиума, но это произошло во многом благодаря хорошему старту, сходам впереди идущих и уже упоминавшемуся неудачному пит-стопу Хэмилтона. В то же время беспристрастные телекамеры то и дело акцентировали внимание зрителей на том, что автомобилю двукратного чемпиона не хватает прижимной силы. И это не самая лучшая новость для поклонников RBR.
Порадовали стартовыми позициями пилоты Mercedes, которым, похоже, удалось-таки получить в свое распоряжение быструю машину. Однако проверить это на практике не вышло: Шумахер сошел вскоре после старта из-за отказа коробки передач, а Росберг провел довольно унылую гонку из-за проблем с износом резины. А вот гонщикам Ferrari с машиной не повезло: предсезонные опасения полностью подтвердились. Алонсо выглядел относительно пристойно (даже время от времени навязывал борьбу фаворитам), но и он не сумел добиться большего, чем пятое место. Масса же провел первую половину гонки в борьбе с собственными покрышками, а вторую - в боксах, размышляя о превратностях судьбы после столкновения с Бруно Сенной.
Лотос цветет веснойЕще одна команда, достойная особого внимания на основании прошедшего Гран-при, - Lotus (бывшая Renault). Сенсационное третье место Грожана в квалификации, увы, не обернулось ничем, ибо француз сошел после контакта со своим коллегой Мальдонадо. А вот Райкконен, по нелепому недоразумению не сумевший достойно выступить в квалификации, показал всем, что сбрасывать его со счетов ой как рано! Прорыв Кими с 18-й стартовой позиции на 7-ю финишную, пожалуй, может считаться в этом Гран-при наиболее яркой сюжетной линией второго плана.
Если заявления McLaren - правда, то чемпионат вполне может пройти в одну калитку, окрашенную в серебристый цвет.
Второй год подряд мексиканец отлично начинает сезон - на этот раз он умуд­-рился попасть в очковую зону, стартовав с последнего места!
Для начала колумбиец в борьбе выбил с трассы Грожана, а затем, проведя в целом неплохую гонку, умудрился разбить машину за пару сотен метров до финиша.
Статистика Этап 1 Гран-при Австралии, Мельбурн 17-18 марта 2012 года Дистанция 307,574 км (58 кругов по 5303 м))
Победитель гонки Д. Баттон (1:34.09,565 с, средняя скорость 195,991 км/ч)
Поул-позишн Л. Хэмилтон (1.24,922 с)
Быстрейший круг в гонке Д. Баттон (1.29,187 с)
Итоговые результаты Гран-при Австралии
Место на старте
Пилот
Шасси/двигатель
Круги
Время (ч:мин.с)/ причина схода
1
2
Дженсон Баттон
McLaren/Mercedes
58
1:34.09,565
2
6
Себастьян Феттель
Red Bull/Renault
58
+ 02,139
3
1
Льюис Хэмилтон
McLaren/Mercedes
58
+ 04,075
4
5
Марк Уэббер
Red Bull/Renault
58
+ 04,547
5
12
Фернандо Алонсо
Ferrari/Ferrari
58
+ 21,565
6
13
Камуи Кобаяси
Sauber/Ferrari
58
+ 36,766
7
18
Кими Райкконен
Lotus/Renault
58
+ 38,014
8
22
Серхио Перес
Sauber/Ferrari
58
+ 39,458
9
10
Даниэль Рикьярдо
Toro Rosso/Ferrari
58
+ 39,556
10
15
Пол ди Реста
Force India/Mercedes
58
+ 39,737
Чемпионат пилотов
Пилот
Австралия
Всего
1
Дженсон Баттон
25
25
2
Себастьян Феттель
18
18
3
Льюис Хэмилтон
15
15
4
Марк Уэббер
12
12
5
Фернандо Алонсо
10
10
6
Камуи Кобаяси
8
8
7
Кими Райкконен
6
6
8
Серхио Перес
4
4
9
Даниэль Рикьярдо
2
2
10
Пол ди Реста
1
1
Кубок конструкторов
Команда
Австралия
Всего
1
McLaren/Mercedes
40
40
2
Red Bull/Renault
30
30
3
Sauber/Ferrari
12
12
4
Ferrari
10
10
5
Lotus/Renault
6
6
6
Toro Rosso/Ferrari
2
2
7
Force India/Mercedes
1
1
8
Mercedes
0
0
9
Williams/Renault
0
0
10
Marussia/Cosworth
0
0
11
HRT/Cosworth
0
0
12
Caterham/Renault
0
0
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..