BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв Honda Pilot: Детальный подход

PDFПечатьE-mail

Обновленный Honda Pilot изменился немного во внешности, чуточку в интерьере, каплю - в технике. Возможно, именно этих деталей недоставало автомобилю, чтобы переманить на свою сторону некоторых покупателей.

Тест-драйв Honda Pilot

Разработанный для американского рынка, но адаптированный к славянским условиям универсал Honda Pilot появился у официальных украинских дилеров еще в 2008-м. С января 2012-го к нам поставляется обновленный Pilot, отличающийся от предшественника некоторыми деталями. Так, решетка радиатора теперь получила горизонтальные полосы, немного другими стали задние фонари, бампер и обрамление противотуманок немного другой формы. На этом внешние изменения закончились. В салоне в глаза бросается "строгая" центральная консоль (в предыдущей версии она была веселенького бирюзового цвета) и большой цветной дисплей (доступен только в максимальной комплектации) с навигацией и камерой заднего вида. Благодаря этим отличительным штришкам машина стала выглядеть солиднее, строже и даже немножечко престижней, чем дорестайлинговая версия.

Тест-драйв Honda Pilot

Honda Pilot 2012 г. 3,5 V6 (249 л. с.)

Старт продаж в Украине - январь 2012
Стоимость - от 381 400 грн.

Что изменилось?

Решетка радиатора
Передняя и задняя оптика
Приборная панель
Навигация с картой Украины
Дополнительная шумоизоляция

2008 - 2011 г. в.

На 5 мм

Незначительные внешние изменения точно так же повлияли на размеры машины - длина универсала Honda Pilot увеличилась "на целых" 5 мм. Но и без того 8-местный автомобиль поражает своими размерами, особенно шириной под два метра. Впрочем, это не создает особых проблем при меневрировании или парковке - помогают не только большие зеркала, достаточная площадь остекления и высокая посадка, но и изображение с камеры заднего вида, которое выводится на центральный дисплей. Правда, у конкурентов подобные системы оснащены еще и указателями траектории движения или "круговым обзором", ведь камера в бампере пачкается и довольно сильно искажает объекты.

Honda Pilot

6-цилиндровый бензиновый двигатель, как и раньше, оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM). С ее помощью Pilot экономит топливо: при небольших нагрузках работают не все шесть цилиндров, а четыре или три. В рестайлинговой версии конструкторы еще больше потрудились над экономичностью - улучшили аэродинамику, внедрили комплекс мер по снижению трения деталей цилиндро-поршневой группы, включая конструктивные изменения и применение масла с пониженным индексом вязкости (0W-20). Это дало заметный результат - расход топлива в городском цикле уменьшился на 0,5 л - до 15,8 л на 100 км/ч. Впрочем, в нашем тест-драйвеHonda Pilot,расход в смешанном режиме и при аккуратном поведении с педалью газа составил около 13,0 л. Кстати, экономично ездить помогает индикатор Eco на панели приборов - он загорается, когда мотор работает в самом "щадящем" режиме.

Тест-драйв Honda Pilot

На центральной консоли кнопки управления аудиосистемой и "климатом" теперь расположены на темном фоне, а не бирюзовом, как ранее.
Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

В максимальной комплектации Pilot оснащается 8-дюймовым дисплеем с русифицированной навигацией с картой Украины. Управление навигацией происходит спомощью блока кнопок и джойстика, которые размещены внизу центральной консоли. Тишь да гладь

В салоне Pilot и раньше было достаточно тихо. Но в новой версии конструкторы улучшили изоляцию в соединениях деталей с кузовом и подвеской, добавили звукоизоляционных материалов. Поэтому неровности автомобиль проезжает не только максимально плавно, но и практически неслышно для пассажиров в салоне. Впрочем, хода подвески тут небольшие, поэтому на разбитых после зимы дорогах ее иногда пробивало до отбоя с резким звуком.

В целом незначительные изменения в дизайне и конструкции Honda Pilot пошли ему на пользу: машина теперь лишена некоторых эргономических просчетов, выглядит более современно и, что немаловажно, стала экономичнее.

Тест-драйв Honda Pilot

Как и прежде, Pilot - 8-местный. В обновленной модели подголовники пассажиров стали выше, но обзорность не пострадала.
Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Даже в восьмиместном варианте объем багажника 510 л, апри складывании обоих задних рядов - целых 2464 л! При таком вместительном багажнике есть еще "подпольные" ниши дляинструмента.
Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Крепления ISOfix для детских сидений предусмотрены даже на третьем ряду, а это большая редкость. 6-цилиндровый мотор стал более экономичным благодаря комплексу мер, снижающих трение в цилиндро-поршневой группе. Резюме Кузов и комфорт Машина получила более солидную внешность и сбалансированную цветовую гамму салона. При вместимости 8 человек в багажник можно загрузить целых 510 л. Чтобы лучше чувствовать габариты такой огромной машины, не помешали бы "подсказки" траекторных линий или круговой обзор. Подвеска допус&shy-кает пробои на больших неровностях. Силовой агрегат и динамика Автомобиль стал экономичнее, к тому же по-прежнему спокойно "переваривает" менее дорогой бензин А-92. Хорошая динамика разгона машины отвечает уверенному замедлению благодаря всем дисковым вентилируемым тормозным механизмам. Отсутствует выбор силовых агрегатов, мануальный режим АКП (есть только режимы принудительного включения первых трех передач). Финансы и оснащение Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций, в двух из которых доступны кожаный салон и электропривод двери багажника. Навигация предлагается только в топ-версии. Honda Pilot Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/8

Габариты, Д/Ш/В, мм

4875/1995/1846

База, мм

2780

Колея передн./задн., мм

1725/1740

Масса снаряженная/ полная, кг

2057/2765

Объем багажника, л

510/2464

Объем бака, л

80

Клиренс, мм

200

Двигатель

Тип

бенз. с расп. впр.

Расп. и к-во цил./кл.на цил.

V6/4

Объем, см куб.

3471

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

183(249)/5700

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

347/4800

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./ задн.

диск. вент./ диск. вент.

Подвеска передн./ задн.

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины передн./задн.

245/65 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость,

180

Разгон 0 - 100 км/ч, с

9,9

Расх. трасса - город, л/100 км

9,1 - 15,8

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Минимальная стоимость, грн.
381 400 Стоимость тестируемого авто, грн. 450 800

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..