Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW 520i, вполне привычным является 2,0-литровый мотор. Насколько базовый двигатель удовлет..." /> Тест-драйв BMW 520i: Линия ведения бизнеса

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Тест-драйв BMW 520i: Линия ведения бизнеса

PDFПечатьE-mail

Мода на многолитровые "пожиратели топлива" под капотом прошла. Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW 520i, вполне привычным является 2,0-литровый мотор. Насколько базовый двигатель удовлетворит требовательного покупателя этой марки?

Тест-драйв BMW 520i

Перед нами демократичная версия седана BMW 520i с "честным" 2,0-литровым бензиновым двигателем (под одним шильдиком могут скрываться моторы различных объемов и мощности). Его мощность - 184 л. с. - на 61 л. с. меньше, чем у следующей по возрастающей версии BMW 528i (с мотором 2,0 литра). Однако, выбирая более скромную модель, мы экономим минимум 6700 евро. Это если говорить о базовых версиях. Но вряд ли кто выберет BMW, не углубляясь в изучение перечня дополнительного оборудования. В тестируемом BMW 520i, на первый взгляд, собраны наиболее востребованные опции, которые прибавляются к уже изначально неплохо оснащенной базовой комплектации.

Тест-драйв BMW 520i

Тест-драйв BMW 520i

Любители металлика будут разочарованы - такая окраска идет задоплату. Впрочем, белоснежный кузов нашего BMW 520i сегодня втренде. Спорт, строгость и комфорт

В тестовом520iпроцесс переключения передач возложен на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач- о проколах можно не особо беспокоиться благодаря покрышкам, сделанным по технологии Runflat- ночью дорога освещается биксеноновыми фарами с омывателями- сохранить целостность бамперов помогают парктроники "по кругу". Со спортивных сидений не захочется вставать людям любого роста и комплекции: диапазон и количество регулировок удовлетворяют всех полностью. Даже на невозможность изменить поясничный подпор не пожалуешься, настолько удачен профиль спинки. Кожа не везде? Так тканевая обивка более цепкая и не встречает холодом после ночной стоянки машины. Хотя подогрев передних кресел, безусловно, в этой версии машины присутствует.

Тест-драйв BMW 520i

Отделанный планками с черным лаковым покрытием салон - строгий иэлегантный. Руль вкожаной оплетке - одновременно спортивный имногофункциональный. 2-зонный климат-контроль очень удобен. Самый скромный цветной монитор - "всего лишь" 7-дюймовый.
Тест-драйв BMW 520i

Тест-драйв BMW 520i

Мотор объемом 2,0 л заводится и глушится кнопкой, а также имеет систему автоматической остановки и запуска. И без задней камеры ориентироваться по"мультипликационным" секторам легко. Графическое изображение показывает, гденаходится помеха.
Тест-драйв BMW 520i

Тест-драйв BMW 520i

8-ступенчатая АКП отлично ладит смотором. Характер силового агрегата и работу электроники легко изменить.
Тест-драйв BMW 520i

Тест-драйв BMW 520i

В центральном подлокотнике между передними сиденьями - разъемы длявнешних носителей музыки. Система управления интерфейсом iDrive есть на всех BMW 5-й серии. И в машине ссамым скромным мотором "ай драйвом" можно пользоваться в полном объеме.
Тест-драйв BMW 520i

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой неущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной ивплане посадки, ив отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой неущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной ивплане посадки, ив отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками. Без излишеств

BMW 5-й серии гармонично сочетает в себе подтянутость спортсмена с солидностью успешного бизнесмена. А от шильдика на корме можно отказаться при заказе машины. Главное, чтобы "скромный" двигатель позволял BMW 520i демонстрировать боевой характер и уверенность в движении. И он нас нисколько не разочаровал.

С таким мотором незаметен переизбыток тяги на задних колесах, который бы на скользком покрытии постоянно вступал в конфронтацию с системами противобуксовки DTC и динамической стабилизации DSC. Наоборот, эффективнее всего зимой получается ездить в режиме Sport+. В этом случае электроника ослабляет оковы, а реакции силового агрегата обостряются. 8-скоростная АКП отлично "подставляет" нужную передачу, не создавая прецедента взять переключение в свои руки. Для большего удовольствия "автомат" можно смело переводить в спортивный режим.

В такой конфигурации заднеприводный 2,0-литровый BMW благодаря хорошей чувствительности педали газа, точным реакциям мотора и умеренной тяге даже по снежной каше разгоняется довольно успешно, а повороты играючи позволяет проходить с легким красивым заносом. Со стороны это выглядит эффектно, но происходит все безопасно - при начале глубокого заноса или сильного скольжения DSC мягко, но уверенно придерживает машину крепкой электронной рукой.

Однако стоит выехать на сухой асфальт, как, получив максимум тяги в широком диапазоне (уже с 1250 и вплоть до 4500 об/мин) и должный зацеп ведущих колес, этот седан так лихо разгоняется, что краснеть на следующем светофоре не приходится. И звучит мотор на верхах солидным низким баритоном. В остальном же в автомобиле тихо, как в параллельном, отгороженном от городской суматохи мире. Стандартная ходовая настолько бесшумно и плотно отрабатывает все неровности и борется с кренами, а машина так четко слушается руля, что и без активного рулевого управления и адаптивной подвески седан BMW 520i демонстрирует прекрасный баланс комфорта и управляемости.

Тест-драйв BMW 520i

Тест-драйв BMW 520i

Самый скромный мотор имеет объем 2,0л. Но его показатели неразочаруют. Чего только стоят 270 Нм крутящего момента, доступные с 1250 до 4500 об/мин, и красивое звучание. Объем багажника в 520 л скромным не назовешь. Особенно если попытаетесь достать что-нибудь из его глубины. Но перевозить крупные или длинные грузы не позволит глухая спинка дивана. Нашли, что добавить

BMW 5-серии убедительно подчеркивает высокий статус своего владельца и позволяет получать удовольствие от управления. ТестируемыйBMW 520iнисколько не разочаровывает ходовыми качествами и вполне удовлетворяет разумным набором опций.

Резюме Кузов и комфорт BMW 520i демонстрирует отличный баланс между упругостью подвески, хорошей устойчивостью, точной управляемостью и комфортом. Такую версию, скорее всего, выберет человек расчетливый. Но сложить спинки заднего дивана, чтобы перевозить тот же спортивный инвентарь, он не сможет. Силовой агрегат и динамика В экономном режиме ECO PRO педаль газа становится чуть ватной, а в отзывчивости мотора появляется ленца. Зато в комбинированном цикле движения расход топлива опускался ниже 9,0 л. Даже мотор скромного объема позволяет получать от езды огромное удовольствие. Расход топлива при активной езде в зимних условиях у нас составлял примерно 12,0 л. Финансы и оснащение Уже базовая комплектация BMW 5-й серии включает все электронные системы активной безопасности. Широкий список опций позволяет укомплектовать машину по своим требованиям независимо от мотора. Зимой обледеневали и примерзали дворники, а электробогрева ветрового стекла на машине не было. Некоторые регулировки передних кресел механические, и памяти положений кресел, соответственно, нет.

BMW 520i

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4899/1860/1464

База, мм

2968

Колея передн./задн., мм

1600/1627

Клиренс, мм

141

Масса снаряженная/полная, кг

1685/2220

Объем багажника, л

520

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

135(184)/5000 - 6250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

270/1250 - 4500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

226

Разгон 0 - 100 км/ч, с

8,0

Расх. трасса - город, л/100 км

5,5 - 8,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1083

Мин. стоим., грн.*

429 671

Стоим. тест. авто, грн.*

491 268

*По курсу НБУ на 14.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..