Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW 520i, вполне привычным является 2,0-литровый мотор. Насколько базовый двигатель удовлет..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Мода на многолитровые "пожиратели топлива" под капотом прошла. Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW 520i, вполне привычным является 2,0-литровый мотор. Насколько базовый двигатель удовлетворит требовательного покупателя этой марки?
Перед нами демократичная версия седана BMW 520i с "честным" 2,0-литровым бензиновым двигателем (под одним шильдиком могут скрываться моторы различных объемов и мощности). Его мощность - 184 л. с. - на 61 л. с. меньше, чем у следующей по возрастающей версии BMW 528i (с мотором 2,0 литра). Однако, выбирая более скромную модель, мы экономим минимум 6700 евро. Это если говорить о базовых версиях. Но вряд ли кто выберет BMW, не углубляясь в изучение перечня дополнительного оборудования. В тестируемом BMW 520i, на первый взгляд, собраны наиболее востребованные опции, которые прибавляются к уже изначально неплохо оснащенной базовой комплектации.
В тестовом520iпроцесс переключения передач возложен на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач- о проколах можно не особо беспокоиться благодаря покрышкам, сделанным по технологии Runflat- ночью дорога освещается биксеноновыми фарами с омывателями- сохранить целостность бамперов помогают парктроники "по кругу". Со спортивных сидений не захочется вставать людям любого роста и комплекции: диапазон и количество регулировок удовлетворяют всех полностью. Даже на невозможность изменить поясничный подпор не пожалуешься, настолько удачен профиль спинки. Кожа не везде? Так тканевая обивка более цепкая и не встречает холодом после ночной стоянки машины. Хотя подогрев передних кресел, безусловно, в этой версии машины присутствует.
BMW 5-й серии гармонично сочетает в себе подтянутость спортсмена с солидностью успешного бизнесмена. А от шильдика на корме можно отказаться при заказе машины. Главное, чтобы "скромный" двигатель позволял BMW 520i демонстрировать боевой характер и уверенность в движении. И он нас нисколько не разочаровал.
С таким мотором незаметен переизбыток тяги на задних колесах, который бы на скользком покрытии постоянно вступал в конфронтацию с системами противобуксовки DTC и динамической стабилизации DSC. Наоборот, эффективнее всего зимой получается ездить в режиме Sport+. В этом случае электроника ослабляет оковы, а реакции силового агрегата обостряются. 8-скоростная АКП отлично "подставляет" нужную передачу, не создавая прецедента взять переключение в свои руки. Для большего удовольствия "автомат" можно смело переводить в спортивный режим.
В такой конфигурации заднеприводный 2,0-литровый BMW благодаря хорошей чувствительности педали газа, точным реакциям мотора и умеренной тяге даже по снежной каше разгоняется довольно успешно, а повороты играючи позволяет проходить с легким красивым заносом. Со стороны это выглядит эффектно, но происходит все безопасно - при начале глубокого заноса или сильного скольжения DSC мягко, но уверенно придерживает машину крепкой электронной рукой.
Однако стоит выехать на сухой асфальт, как, получив максимум тяги в широком диапазоне (уже с 1250 и вплоть до 4500 об/мин) и должный зацеп ведущих колес, этот седан так лихо разгоняется, что краснеть на следующем светофоре не приходится. И звучит мотор на верхах солидным низким баритоном. В остальном же в автомобиле тихо, как в параллельном, отгороженном от городской суматохи мире. Стандартная ходовая настолько бесшумно и плотно отрабатывает все неровности и борется с кренами, а машина так четко слушается руля, что и без активного рулевого управления и адаптивной подвески седан BMW 520i демонстрирует прекрасный баланс комфорта и управляемости.
BMW 5-серии убедительно подчеркивает высокий статус своего владельца и позволяет получать удовольствие от управления. ТестируемыйBMW 520iнисколько не разочаровывает ходовыми качествами и вполне удовлетворяет разумным набором опций.
Резюме Кузов и комфорт BMW 520i демонстрирует отличный баланс между упругостью подвески, хорошей устойчивостью, точной управляемостью и комфортом. Такую версию, скорее всего, выберет человек расчетливый. Но сложить спинки заднего дивана, чтобы перевозить тот же спортивный инвентарь, он не сможет. Силовой агрегат и динамика В экономном режиме ECO PRO педаль газа становится чуть ватной, а в отзывчивости мотора появляется ленца. Зато в комбинированном цикле движения расход топлива опускался ниже 9,0 л. Даже мотор скромного объема позволяет получать от езды огромное удовольствие. Расход топлива при активной езде в зимних условиях у нас составлял примерно 12,0 л. Финансы и оснащение Уже базовая комплектация BMW 5-й серии включает все электронные системы активной безопасности. Широкий список опций позволяет укомплектовать машину по своим требованиям независимо от мотора. Зимой обледеневали и примерзали дворники, а электробогрева ветрового стекла на машине не было. Некоторые регулировки передних кресел механические, и памяти положений кресел, соответственно, нет.BMW 520i
Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4899/1860/1464
База, мм
2968
Колея передн./задн., мм
1600/1627
Клиренс, мм
141
Масса снаряженная/полная, кг
1685/2220
Объем багажника, л
520
Объем бака, л
70
ДвигательТип
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1997
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
135(184)/5000 - 6250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
270/1250 - 4500
ТрансмиссияТип привода
задний
КП
8-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
225/55 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
226
Разгон 0 - 100 км/ч, с
8,0
Расх. трасса - город, л/100 км
5,5 - 8,9
Гарантия, лет/км
2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км
10000
Стоимость ТО, грн.
1083
Мин. стоим., грн.*
429 671
Стоим. тест. авто, грн.*
491 268
*По курсу НБУ на 14.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..