BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Что волнует перевозчиков?

PDFПечатьE-mail

Леонид Гоголев

В нынешнем году февраль в Украине выдался морозным и снежным. А вот в рядах Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) последний месяц зимы стал временем, скажем так, весеннего пробуждения. В областях прошла серия собраний региональных отделений, а заключительным аккордом стало Внеочередное общее перевыборное собрание, проведенное 28 февраля.

На всех этих слетах ВААП много говорили о наболевших проблемах отрасли. Одна из них - так называемые перевозчики-нелегалы. На автобусном транспорте их сегодня немало, особенно в столичной области. Официальные перевозчики давно борются с ними, но пока безуспешно. Прозвучали предложения заимствовать опыт России и Беларуси: там автоинспекторы имеют полномочия задерживать транспорт нелегалов больше чем на месяц и возвращают его только по решению суда.

А чего стоит набившая оскомину проблема компенсации перевозок льготных категорий пассажиров? В Верховной Раде группа депутатов готовит законопроект о переходе к адресным выплатам. Такой подход уже оправдал себя в России. А что же в Украине? Даже если этот закон примут, то он вступит в силу не раньше 2013 - 2014 гг., поскольку с ним будет еще разбираться Минфин.

Постоянная головная боль перевозчиков - обновление автобусного парка. Тем более что неумолимо приближается футбольный чемпионат Евро-2012. Но все упирается в финансы. Зарубежные комфортабельные автобусы - дорогое удовольствие, да и отечественные не всегда по карману. Плюс к этому большие трудности возникают с оформлением кредита и лизинга&hellip-

Так на чем же все-таки будем возить многочисленных зарубежных гостей? Да и будем ли? Ведь усиленно продвигается такая идея: к перевозкам широко привлекать зарубежные транспортные компании - там-де качество автобусов выше. Разумеется, украинские перевозчики против: они тоже хотят заработать на чемпионате. Их пытался утихомирить вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников: не волнуйтесь, мол, работы хватит всем. Но при этом уточнил: при условии, что автобусы будут отвечать европейским нормам.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..