BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Тест-драйв BYD S6: Пора удивляться?

PDFПечатьE-mail

Китайские автопроизводители частенько пытаются удивить своими машинами. Кто внешностью, похожей на известные бренды, кто уровнем оснащения за довольно гуманную цену. BYD постарался собрать все перечисленное во флагмане модельного ряда - кроссовере S6.

Тест-драйв BYD S6

Внешне BYD S6 и японский Lexus RX второго поколения очень похожи, хотя именно благодаря этому машина получилась симпатичной. Общие черты можно найти и с другим кроссовером, но уже корейского происхождения. По крайней мере, спереди S6 напоминает Hyundai Santa Fe. На этом сходство с популярными у нас кроссоверами заканчивается.

Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

Китайские иероглифы - явление временное. На всех S6, продаваемых у нас, установлен английский язык. Отсутствием ниш для мелочевки всалоне BYD S6 не упрекнешь, только объем их маловат.
Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

Тестируемый S6 оказался на удивление просторным, аразмеры его салона иногда домиллиметра повторяют LexusRX. Водительское кресло - с подлокотником. Еще не помешала бы регулировка поясничной поддержки. Сзади очень просторно, пол ровный, а раздельные сиденья второго ряда можно передвигать в диапазоне 110 мм.
Тест-драйв BYD S6

Под капотом - пластиковая плита, изкоторой выведены только заливные горловины. Под пластиком вогромном моторном отсеке - 2,0-литровый 138-сильный двигатель. Дежавю

Салон тестируемой машины в богатой комплектации GS недвусмысленно намекает на принадлежность ее к классу люкс - открытые швы кожаных дверных карт и сидений, светлый салон, экран тач-скрин и т. д. Впрочем, внутри базовый S6 в комплектации GLX внешне мало чем отличается. Что касается качества материалов, то они бюджетные, хотя сборка неплохая, во всяком случае, неровных зазоров нет. Есть ниши для различных вещей. Правда, за исключением вместительного бардачка, их объем невелик.

Мультимедийная начинка S6 более чем солидна. Здесь есть телевизор, DVD-проигрыватель, навигация и Bluetooth для подключения телефона. Но разобраться во всем этом без знания китайского языка сложно. Отметим, что тестируемый автомобиль прибыл в Украину для сертификации. В машинах, которые будут продаваться у нас, этот недостаток устранят.

Внутри просторно, водитель среднего роста чувствует себя комфортно. Вооружаемся измерительными приборами и изучаем салон. Как оказалось, его размеры практически такие же, как у Lexus RX, только высота между подушкой заднего сиденья и потолком в BYD S6 на 90 мм больше. В остальном разница составляет 10 - 20 мм. А вот продольный диапазон регулировки передних сидений в этом авто существенно меньше. Места сзади много - троим пассажирам будет удобно. Здесь нет трансмиссионного тоннеля, поэтому пол абсолютно ровный.

Обзорность вперед немного страдает от заваленных и довольно широких передних стоек. Но на парковке в S6 можно чувствовать себя уверенно. Наружные зеркала большие, кроме того, в машине в комплектации GS установлены сразу две видеокамеры. Задняя показывает дистанцию до препятствия. Вторая находится в правом наружном зеркале, с ее помощью можно контролировать ситуацию около переднего крыла.

По-настоящему порадовал багажник. Конечно, его указанный объем в 1084 литра в походном состоянии и 2400 л при сложенных спинках заднего сиденья китайцы преувеличили. У того же Lexus RX в походном состоянии он более чем в два раза меньше. К тому же в S6 часть пространства занимают массивные колесные арки. Однако организация грузового отделения в BYD S6 - на высоте. Под фальшполом есть большой отсек с отделениями, в которых хранятся инструменты для замены колеса, и абсолютно свободными, куда можно положить всякую мелочь.

Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

Центральный 7-дюймовый экран тач-скрин - едва не единственное отличие BYD S6 в&shy-максимальной комплектации GS от стартовой GLX. Управление зеркалами, корректор фар икнопка открытия лючка бензобака прячутся за "шторкой".
Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

На центральный дисплей выводятся изображения снаружных камер. Траекторию они не указывают, ноопределить расстояние допрепятствия можно. Кроме стрелочного спидометра, есть указатели и датчики электронные. Выглядит эффектно и читается приемлемо. Морозостойкость

BYD S6 оснащается одним из двух бензиновых моторов - 2,0 л (138 л. с.) или 2,4 л (162 л. с.). Первая версия (такая у нас на тесте) доступна с механической 5-ступенчатой КП в обеих комплектациях, вторая агрегатируется только 4-ступенчатым "автоматом" с возможностью ручного переключения передач. Правда, такая машина предлагается только в богатой комплектации GS и стоит почти на 30000 грн. дороже. Общий недостаток 2,0-литрового двигателя - нехватка эластичности. Даже небольшой подъем заставляет переключать передачи вниз. А чтобы держаться в потоке автомобилей, приходится крутить мотор. О том, что силовой агрегат "живет" "на верхах", свидетельствует и разгонная динамика. По нашим замерам, до 100 км/ч BYD S6 разгоняется за 12,5 секунды, что в общем-то неплохо, это быстрее заводских 12,9 с. А вот уложиться в средний расход топлива 8,3 литра на 100 км пробега, указанный в ТТХ, не удалось. Меньше "десятки" наш S6 не потреблял.

Первое, что следует сделать владельцу BYD S6, - заменить масло в двигателе и КП. Оно не рассчитано на наши температуры. Уже в -15&deg-С при запуске холодного мотора стартер едва проворачивает коленвал, а включить передачу в первые минуты после запуска очень тяжело. Даже когда из печки идет теплый воздух, передачи переключаются с заметным усилием. Зато когда все прогреется, претензий к переключению нет.

Дорожный просвет в 190 мм позволяет легко выбираться за пределы асфальта, но делать этого не стоит. BYD S6 бывает исключительно переднеприводным, и в нем нет такой вспомогательной электроники, как ESP, которая подтормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент на колесо, имеющее достаточное сцепление с дорогой.

Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

Несмотря на клиренс в 190 мм, на переднеприводном S6 на бездорожье не поедешь, а вот проселочные дороги ему вполне посилам. В Украине BYD S6 продается содним из двух бензиновых моторов. Есть механическая иавтоматическая трансмиссии. Раллийная экзотика

Подвеска BYD S6 достаточно экзотична для современных серийных авто и является нормой для многих раллийных машин. Здесь установлена независимая подвеска со стойками McPherson не только спереди, но и сзади. Конечно, ей далеко до энергоемкости спортивных стоек, но пробить ее на наших дорогах непросто.

Еще один проблемный узел - рулевое управление. Вязкость жидкости ГУРа не подходит к нашему зимнему климату. Пока двигатель основательно не прогреется, баранка на морозе крутится с усилием. Но даже когда он прогреется, насосу гидроусилителя не хватает производительности. Причем речь идет не о выполнении переставки, когда руль приходится вращать резко. Даже при парковке на скользком покрытии, где баранку можно повернуть быстро одной рукой, ее заметно прикусывает.

Все и недорого

BYD S6 за небольшие деньги позволит его владельцу почувствовать себя более состоятельным. Он действительно выглядит дороже, чем на $21990. Конечно, до качества машин, на которые он похож, S6 пока еще не "дорос", да путь на бездорожье ему заказан. Но S6 порадует богатой комплектацией с продвинутыми мультимедийными "фишками", просторным салоном, а также вместительным багажным отделением.

Тест-драйв BYD S6

Тест-драйв BYD S6

Багажник без полки. Грузить его доверху нежелательно - из-за отсутствия страховочной сетки при резком торможении груз может оказаться в салоне. Под полом - настоящий органайзер. Можно положить много вещей. Резюме Кузов и комфорт
Тест-драйв BYD S6

Просторный салон, а это довольно редкое явление для авто из Поднебесной. Перчаточный ящик большой - документы формата А4 помещаются без проблем. Массивные колесные арки "съедают" часть полезного объема багажника. Силовой агрегат и динамика Украинские покупатели смогут выбрать не только двигатель, но и тип трансмиссии. 2,0-литровому мотору не хватает эластичности, на низких и средних оборотах он тянет плохо. Масло в двигателе и КП не рассчитано на наши морозы. Нет полного привода. Финансы и оснащение Стоимость в 175658 грн. действительно очень привлекательна. Где вы еще найдете кроссовер с подобным уровнем оснащения и менее чем за 200000 грн.? Оборудование машины только пакетное. Дозаказать какую-либо опцию к двум предлагаемым комплектациям нельзя.

BYD S6

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4810/1810/1680

База, мм

2720

Колея передн./задн., мм

1580/1555

Клиренс, мм

190

Масса снаряж./полн., кг

1620/н. д.

Объем багажника, л

1084/2400

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1991

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

102(138)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

186/4000 - 4500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

гидро

Шины

225/65 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0 - 100 км/ч, с

12,9

Расх. трасса - город, л/100 км

6,9 - 10,7

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

959

Мин. стоим., грн.*

175 628

Стоим. тест. авто, грн.*

191 600

* По курсу НБУ на 28.02.2012 г.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..